Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
43. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры являются:
за прием и регистрацию заявления в уполномоченном органе - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство или специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, выдачу заявителю расписки в получении документов - работник МФЦ;
за выдачу (направление) заявителю расписки в получении документов - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
44. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления, а также выдача (направление) заявителю расписки в получении документов осуществляется в срок, установленный пунктом 29 раздела II Административного регламента.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство или специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает посредством системы электронного документооборота зарегистрированные документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для оформления расписки в получении документов и выдачи ее заявителю.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет расписку принятых от заявителя (его представителя) документов, проставляет на ней отметку о дате их приема, делает копию такой расписки и выдает либо направляет ее заявителю (его представителю) по его выбору - лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо на электронную почту заявителя (его представителя), способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем (его представителем) копии расписки и подтверждение ее доставки.
45. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).
46. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений или в системе электронного документооборота;
заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - АИС МФЦ).
48. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) в день их регистрации передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем заявления и документов через МФЦ, последний обеспечивает их передачу в уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в уполномоченный орган.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).
50. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры являются:
за рассмотрение заявления, оформление письменного разъяснения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание письменного разъяснения - заместитель главы Кондинского района - председатель комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района либо лицо, его замещающее;
за подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - заместитель главы Кондинского района - председатель комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района либо лицо, его замещающее;
за регистрацию письменного разъяснения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - специалист, ответственный за делопроизводство.
51. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней рассматривает заявление с приложенными к нему документами (при их наличии), оформляет письменное разъяснение или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его для подписания заместителю главы Кондинского района - председателю комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района либо лицу, его замещающему.
При рассмотрении заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги вправе привлекать иных должностных лиц уполномоченного органа для оказания методической и консультативной помощи.
При необходимости уполномоченный орган получает устную или письменную консультацию в соответствующих федеральных органах исполнительной власти и их подведомственных организациях.
По решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Письменное разъяснение или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
52. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 раздела II Административного регламента.
53. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный заместителем главы Кондинского района - председателем комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в журнале регистрации или в системе электронного документооборота.
55. Специалист ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его регистрации для выдачи заявителю (в случае необходимости выдачи документа заявителю нарочно).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его передачу в МФЦ (в случае необходимости выдачи заявителю документа в МФЦ).
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры: является подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, либо получение его специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или работником МФЦ.
57. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за выдачу заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или работник МФЦ;
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением или на адрес электронной почты - специалист ответственный за делопроизводство.
58. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении, осуществляется в срок, указанный в пункте 18 Административного регламента.
59. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, является подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
60. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
61. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в уполномоченном органе - запись о получении заявителем документа подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов;
в случае выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством МФЦ - запись о выдаче документов заявителю фиксируется в АИС МФЦ;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением, - получение заявителем документа подтверждается уведомлением о вручении и записью в системе электронного документооборота;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на адрес электронной почты, получение заявителем документа подтверждается уведомлением о доставке или прочтении.
Раздел III дополнен подразделом с 11 ноября 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 8 ноября 2021 г. N 2536
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
61.1. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.