Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2020 г. N 1225
"Об утверждении Порядка осуществления в 2020 году выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, управлений (отделов) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, осуществлявшим конвертацию и передачу записей актов гражданского состояния в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в том числе записей актов о рождении детей в возрасте от 3 до 18 лет в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления в 2020 году выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, управлений (отделов) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, осуществлявшим конвертацию и передачу записей актов гражданского состояния в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в том числе записей актов о рождении детей в возрасте от 3 до 18 лет в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
осуществления в 2020 году выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, управлений (отделов) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, осуществлявшим конвертацию и передачу записей актов гражданского состояния в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в том числе записей актов о рождении детей в возрасте от 3 до 18 лет в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей
(утв. постановлением КМ РТ от 29 декабря 2020 г. N 1225)
1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления в 2020 году выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, управлений (отделов) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, осуществлявшим конвертацию и передачу записей актов гражданского состояния в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в том числе записей актов о рождении детей в возрасте от 3 до 18 лет в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей (далее - работники).
2. Источником финансового обеспечения выплат являются средства, предоставленные бюджету Республики Татарстан в виде иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 г. N 3543-р, в сумме 12688,1 тыс. рублей
3. Денежные выплаты работникам Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан предоставляются в следующих размерах (с учетом начислений на выплаты по оплате труда): начальнику Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан - 116,2 тыс. рублей, заместителю начальника Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан - 105,0 тыс. рублей, работнику Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, замещающему иную должность, - 77,7 тыс. рублей.
4. Денежные выплаты работникам управлений (отделов) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан предоставляются в следующих размерах: начальнику управления (отдела) записи актов гражданского состояния исполнительного комитета муниципального района, городского округа Республики Татарстан - 67,2 тыс. рублей, заместителю начальника управления (отдела) записи актов гражданского состояния исполнительного комитета муниципального района, городского округа Республики Татарстан - 60,4 тыс. рублей, начальникам отделов управления записи актов гражданского состояния исполнительного комитета г. Казани по Приволжскому, Кировскому районам - 60,4 тыс. рублей, работнику управления (отдела) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, замещающему иную должность, - 52,2 тыс. рублей.
5. Предоставление денежных выплат работникам Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, управлений (отделов) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан осуществляется Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан.
6. Управления и отделы записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан для осуществления выплат стимулирующего характера работникам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, представляют в Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан следующие документы:
а) списки на перечисление денежных средств на лицевые счета работников с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, номера расчетной карты (номер лицевого счета в кредитной организации);
б) сведения с паспортными и налоговыми данными по каждому работнику с указанием серии, номера, наименования органа, выдавшего паспорт, даты выдачи, кода подразделения, даты рождения, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), адреса регистрации.
7. Управления (отделы) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Управления (отделы) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан обеспечивают получение в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон) согласия работников, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на передачу и обработку их персональных данных Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан.
9. Управления (отделы) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан обеспечивают конфиденциальность и защиту полученных персональных данных работников на бумажном и электронном носителях, несут ответственность за их неправомерное использование в соответствии с Федеральным законом.
10. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан производит перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в кредитных организациях, а также в установленном порядке производит удержание и перечисление налога на доходы физических лиц с суммы средств, подлежащих выплате, и начислений на выплаты по оплате труда, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан обеспечивает конфиденциальность и защиту полученных персональных данных работников, несет ответственность за их неправомерное использование в соответствии с Федеральным законом.
12. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан представляет в Министерство финансов Республики Татарстан не позднее 11 календарных дней месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором был получен иной межбюджетный трансферт, документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за расходованием средств иного межбюджетного трансферта, отчеты по формам, указанным в пункте 4.3.3 Соглашения от 27.12.2020 N 318-17-2020-062 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством юстиции Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2020 г. N 1225 "Об утверждении Порядка осуществления в 2020 году выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, управлений (отделов) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, осуществлявшим конвертацию и передачу записей актов гражданского состояния в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в том числе записей актов о рождении детей в возрасте от 3 до 18 лет в целях обеспечения дополнительных мер социальной..."
Вступает в силу с 8 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 8 января 2021 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 6, 22 января 2021 г.