В соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 18.12.2020 N 28/36-668 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 18 декабря 2019 года N 28/28-536 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях эффективного расходования средств бюджета Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Петрозаводского городского округа "Совершенствование инструментов муниципального управления в Петрозаводском городском округе" (далее - Муниципальная программа), утвержденную постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 24.11.2017 N 3911, следующие изменения:
1.1. Паспорт Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Совершенствование инструментов муниципального управления в Петрозаводском городском округе"
".
1.2. Раздел "Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере муниципального управления. Основные цели и задачи муниципальной программы" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере муниципального управления. Основные цели и задачи муниципальной программы
Муниципальная программа Петрозаводского городского округа "Совершенствование инструментов муниципального управления в Петрозаводском городском округе" (далее - муниципальная программа) определяет цели, задачи и направления развития потенциала муниципального управления в Петрозаводском городском округе.
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления.
Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для повышения эффективности деятельности Администрации Петрозаводского городского округа путем совершенствования системы муниципального управления, управления муниципальным долгом, муниципальным имуществом и земельными ресурсами, повышения эффективности и информационной прозрачности деятельности Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), направленных на создание предпосылок для устойчивых темпов экономического роста, повышения уровня жизни населения.
Приоритеты муниципальной политики Петрозаводского городского округа в сфере муниципального управления определяются следующими документами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- государственной программой Российской Федерации "Управление федеральным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 327;
- Федеральной целевой программой "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2015 N 570;
- Законом Республики Карелия от 24.07.2007 N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия";
- Законом Республики Карелия от 06.07.2010 N 1401-ЗРК "О некоторых вопросах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Карелия";
- постановлением Правительства Республики Карелия от 26.04.2017 N 133-П "О мерах по развитию нестационарной торговли на территории Республики Карелия";
- постановлением Правительства Республики Карелия от 30.12.2010 N 324-П "Об организации деятельности ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Республики Карелия";
- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 15.03.2019 N 557 "Об утверждении Порядка принятия решения о размещении нестационарного торгового объекта";
- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.07.2017 N 2582 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Петрозаводского городского округа";
- стратегией социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года, принятой Решением Петрозаводского городского Совета от 18.02.2015 N 27/31-489;
- Генеральным планом города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 11.07.2008 N XXVI/XX-361;
- программой оздоровления муниципальных финансов Петрозаводского городского округа, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.
В настоящее время перед органами местного самоуправления стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы, развитию кадрового потенциала, совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, развитию информационных технологий, усилению антикоррупционной профилактики, осуществлению мероприятий, нацеленных на минимизацию последствий коррупции, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению административных барьеров, управлению муниципальным долгом, муниципальным имуществом и земельными ресурсами, централизации закупок.
Управление муниципальным внутренним долгом Петрозаводского городского округа является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами городского округа. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и создание системы управления с использованием четких процедур и механизмов управления долговой политикой.
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Петрозаводского городского округа является частью деятельности Администрации по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Петрозаводского городского округа.
Сфера закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа является важнейшим механизмом, направленным на эффективное и экономное расходование бюджетных средств Петрозаводского городского округа.
В условиях развития потребительского рынка одним из основных направлений, призванным решать важнейшие хозяйственные и социальные задачи, выступает розничная торговля. Одной из приоритетных задач является создание условий для развития потребительского рынка товаров и услуг в целях улучшения качества жизни и комфортности среды проживания населения при соблюдении баланса интересов бизнеса и власти.
Указанные задачи невозможно решить без модернизации существующей системы муниципального управления, основанной на современных информационных технологиях.
Все обозначенные муниципальной программой направления деятельности являются в том числе ресурсами развития города в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года (далее - стратегия).
Стратегические направления, цели и задачи стратегии сформулированы в рамках основных направлений муниципальной политики (включая экономическую, бюджетную и налоговую политику, политику пространственного развития и развития городского хозяйства, социальную и гуманитарную политику, информационно-маркетинговую и идеологическую политику), их реализация не требует существенных преобразований организационной структуры Администрации. Напротив, стратегические цели и задачи сформулированы таким образом, что их реализация требует усиления компетенции и более плотного взаимодействия существующих структурных и функциональных подразделений Администрации, что, бесспорно, скажется на повышении качества и оперативности принимаемых управленческих решений.
Основной целью муниципальной программы является эффективное функционирование системы муниципального управления в Администрации, которая будет достигаться посредством решения следующих задач:
1) обеспечение долговой устойчивости Петрозаводского городского округа посредством проведения эффективной долговой политики;
2) повышение эффективности деятельности Администрации по реализации полномочий по решению вопросов местного значения;
3) повышение эффективности деятельности Администрации на основе поддержки и внедрения современных информационно-коммуникационных средств;
4) обеспечение прозрачности системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа, развитие добросовестной конкуренции, создание благоприятных условий для развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, направленных на удовлетворение потребностей жителей Петрозаводского городского округа в товарах и услугах;
5) обеспечение решения вопросов местного значения Петрозаводского городского округа посредством эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Решение задач муниципальной программы предполагается путем выполнения мероприятий, соответствующих основным направлениям деятельности в сферах муниципального управления, информационных технологий, потребительского рынка, управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом, организации закупок для муниципальных нужд.
В области долговой политики необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на замедление темпов роста муниципального долга и минимизацию стоимости его обслуживания, в том числе посредством управления ликвидностью единого счета бюджета Петрозаводского городского округа, использованием кредитов в форме возобновляемых кредитных линий, привлечения бюджетных кредитов из бюджета Республики Карелия и краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа через систему Федерального казначейства с целью замещения рыночного долга, проведения работы по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам, рефинансирования более дорогих кредитных продуктов, продолжения ведения практики привлечения среднесрочных заимствований, соблюдения моратория на предоставление муниципальных гарантий.
Повышение эффективности деятельности Администрации планируется осуществлять путем проведения оптимизационных мероприятий и сокращения штатной численности муниципальных служащих Администрации с учетом передачи функций по обеспечению деятельности Администрации в подведомственные учреждения, сокращения расходов на содержание муниципальных служащих, повышения эффективного исполнения муниципальных функций и (или) оказания муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями, повышения эффективности и результативности кадрового состава Администрации, проведения антикоррупционных мероприятий.
Повышение эффективности деятельности Администрации в целях внедрения информационных технологий в работу органов местного самоуправления необходимо осуществлять на основе поддержки современных информационно-коммуникационных технологий и технических средств, современных методов организации связей со средствами массовой информации, информирования населения о деятельности Главы Петрозаводского городского округа и Администрации, о принимаемых муниципальных правовых актах.
Одним из важнейших направлений в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд является постоянное совершенствование системы закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа, направленное на эффективное осуществление закупок, расширение возможностей для участников, обеспечение гласности, прозрачности муниципальных закупок, развитие добросовестной конкуренции и предотвращение коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Петрозаводского городского округа, что возможно при комплексном подходе к реализации поставленных программой задач.
Создание благоприятных условий, согласованные решения власти и бизнеса в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания по стимулированию внутреннего спроса на данные услуги и торговлю позволит сохранить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, тем самым удовлетворить потребности жителей Петрозаводского городского округа.
Повышение эффективности управления муниципальными активами (землей, объектами муниципального имущества, активами муниципальных предприятий и учреждений, нематериальными активами) обеспечит укрепление финансово-экономического потенциала города и создаст условия для формирования новых точек экономического роста, как основы для повышения качества и уровня жизни населения и развития человеческого потенциала.
Вместе с тем с целью эффективной организации управления муниципальным имуществом необходимо осуществлять мероприятия, направленные на совершенствование учета муниципального имущества, на актуализацию данных о муниципальном имуществе, проводить постоянную работу по контролю своевременности и полноты поступления платежей по договорам купли-продажи, арендной платы, социальному найму.
В целях недопущения неэффективного использования земельных участков необходимо осуществлять их мониторинг, в ходе которого планируется выявлять неиспользуемые земельные участки, земельные участки, используемые не в соответствии с видом разрешенного использования, и земельные участки, арендаторы которых не исполняют условия договоров аренды в части своевременного внесения арендной платы.
Успешная реализация муниципальной программы будет способствовать выполнению показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Конечными результатами выполнения муниципальной программы станут:
1) Снижение штатной численности Администрации Петрозаводского городского округа (без учета численности, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций) на тысячу человек населения Петрозаводского городского округа на 11,7 процента;
2) рост удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа на 14 процентов.
Целевые индикаторы, показатели результатов муниципальной программы (подпрограмм), имеющие по годам количественные значения (приложение N 1 к муниципальной программе), рассчитываются на основе статистических данных, данных бухгалтерской отчетности, иной отраслевой или ведомственной отчетности, в том числе:
1. Штатная численность Администрации Петрозаводского городского округа (без учета численности, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций) на тысячу человек населения Петрозаводского городского округа.
Целевой индикатор рассчитывается на основании сведений аппарата Администрации по следующей формуле:
ШЧ / (ЧН / 1000), где:
ШЧ - штатная численность Администрации Петрозаводского городского округа;
ЧН - численность населения Петрозаводского городского округа.
2. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (показатель рассчитывается Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", формируется аппаратом Администрации).
3. Отношение объема муниципального долга к объему доходов бюджета Петрозаводского городского округа без учета безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается комитетом финансов Администрации в соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2010 N 4603 "Об утверждении Методологии расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) Петрозаводского городского округа, платежеспособности и кредитоспособности бюджета Петрозаводского городского округа" как отношение объема муниципального долга к объему доходов бюджета Петрозаводского городского округа без учета безвозмездных поступлений:
, где:
A - предельный объем муниципального долга;
B - общий годовой объем доходов бюджета Петрозаводского городского округа без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4. Доля ответов Администрации по обращениям граждан и юридических лиц, повлекших проверки надзорных органов в отношении данных ответов, от общего количества таких обращений.
Показатель результата измеряется в процентах и рассчитывается на основании сведений аппарата Администрации по следующей формуле:
, где:
ОГ - количество обращений граждан и юридических лиц, поступивших в отчетном году;
КП - количество проверок надзорных органов на письменные ответы Администрации Петрозаводского городского округа на обращения граждан и юридических лиц;
ОВ - доля проверок надзорных органов на письменные ответы Администрации Петрозаводского городского округа на обращения граждан и юридических лиц от общего числа таких обращений.
5. Количество граждан, вовлеченных в деятельность Администрации путем посещения официального портала и официальных групп в социальных сетях.
Показатель рассчитывается информационно-аналитическим управлением аппарата Администрации на основании установленных на сайте и в группах счетчиков посещений.
6. Доли расходов бюджета Петрозаводского городского округа, в отношении которых были проведены конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупки посредством использования подсистемы "Электронный магазин" в общем объеме расходов бюджета Петрозаводского городского округа.
Показатель рассчитывается с помощью автоматизированной системы муниципального заказа г. Петрозаводска как частное значений показателей объема расходов бюджета Петрозаводского городского округа, направленных на проведение закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подсистемы "Электронный магазин" к общему объему расходов бюджета Петрозаводского городского округа, направленных на закупки в отчетном периоде всего в соответствии с планами-графиками муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа.
7. Количество мероприятий по оказанию консультационно-методической помощи гражданам, предприятиям различных форм собственности и индивидуальным предпринимателям по вопросам, относящимся к созданию условий для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в том числе путем организации и проведения семинаров, круглых столов. Показатель рассчитывается на основании сведений отдела потребительского рынка МКУ "Петроснаб".
8. Доля муниципального нежилого недвижимого имущества, используемого для реализации уставной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в общем объеме учитываемого муниципального нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Программу приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества) определяется как соотношение нежилого недвижимого имущества, используемого для реализации уставной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, к общему объему учитываемого муниципального нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Программу приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества). Показатель рассчитывается на основании сведений отдела распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета экономического развития Администрации.
9. Доля муниципального нежилого недвижимого имущества, переданного в аренду и ссуду третьим лицам (за исключением муниципальных учреждений), в общем объеме учитываемого нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Программу приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества) определяется как соотношение нежилого недвижимого имущества, переданного в аренду и ссуду третьим лицам (за исключением муниципальных учреждений), к общему объему учитываемого нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Программу приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества). Показатель рассчитывается на основании сведений отдела распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета экономического развития Администрации.
10. Доля муниципального нежилого недвижимого имущества, не используемого третьими лицами, в общем объеме учитываемого нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Программу приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества) определяется как соотношение нежилого недвижимого имущества, не используемого третьими лицами, к общему объему учитываемого нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Программу приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества). Показатель рассчитывается на основании сведений отдела распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета экономического развития Администрации.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Информация о расходах бюджета Петрозаводского городского округа на реализацию муниципальной программы представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Информация о расходах и прогнозной (справочной) оценке расходов бюджета Петрозаводского городского округа с учетом средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия, расходов за счет средств муниципальных учреждений от платных услуг и иных организаций на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении N 4 к муниципальной программе.".
1.3. В Паспорте подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом Петрозаводского городского округа" к Муниципальной программе раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.4. В Паспорте подпрограммы 2 "Обеспечение эффективной деятельности Администрации Петрозаводского городского округа" к Муниципальной программе раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.5. В Паспорте подпрограммы 3 "Информационное сообщество" к Муниципальной программе раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.6. Подпрограмму 4 "Организация закупок для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа" к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
Паспорт
подпрограммы 4 "Организация закупок для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа и создание условий для обеспечения жителей Петрозаводского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания" к муниципальной программе Петрозаводского городского округа "Совершенствование инструментов муниципального управления в Петрозаводском городском округе"
".
Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы "Организация закупок для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа и создание условий для обеспечения жителей Петрозаводского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания". Описание основных целей и задач подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение прозрачности системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа, развитие добросовестной конкуренции, которая согласуется с приоритетами и целями стратегии и создание условий для обеспечения жителей Петрозаводского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Конечными результатами реализации подпрограммы будут являться увеличение доли расходов бюджета Петрозаводского городского округа, в отношении которых в отчетном периоде были проведены конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в общем объеме расходов бюджета Петрозаводского городского округа, до 78,0 процента, внедрение в городе благоприятных условий для реализации потребителями своих законных прав и обеспечение их соблюдения будет способствовать удовлетворению потребностей населения в качественных товарах и услугах.
Подпрограмма направлена на обеспечение прозрачности системы закупок для муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа, развитие добросовестной конкуренции и предполагает снижение доли расходов бюджета Петрозаводского городского округа за счет увеличения проведения конкурентных процедур и снижения количества закупок малого объема, что в свою очередь позволит более эффективно расходовать средства бюджета Петрозаводского городского округа, а также предусмотрена в целях дальнейшего устойчивого развития потребительского рынка, обеспечения населения качественными продовольственными товарами, недопущения дестабилизации ситуации на потребительском рынке, необоснованного роста цен на основные продукты питания и возникновения социальной напряженности на территории городского округа.
Мероприятиями, обеспечивающими решение задач подпрограмм, являются:
1. Централизация закупочной деятельности путем осуществления уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа. Реализация данного мероприятия позволит увеличить количество муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа, осуществляющих отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизованно, до 146 муниципальных и иных заказчиков.
В случае нереализации указанного мероприятия последствием будет являться формирование заказчиками неконкурентных технических заданий и, как следствие, низкая прозрачность, ограничение конкуренции, высокая доля несостоявшихся процедур.
2. Проведение уполномоченным учреждением совместных процедур отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) посредством проведения мониторинга и определения однородных групп товаров и организации проведения совместных процедур отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Реализация данных мероприятий позволит выявлять не менее 1 группы товаров в год в целях проведения совместных процедур отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и позволит проводить не менее 16 совместных процедур ежегодно для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа. Невыполнение данного мероприятия повлечет снижение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг за счет уменьшения количества заявок, поданных на одну совместную процедуру отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей); увеличение стоимости контрактов, увеличение трудовых затрат, а также в ряде случаев, в связи с малыми объемами закупок, - отсутствие должного количества участников закупки товаров.
3. Осуществление деятельности по организации проведения конкурентных процедур для муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа посредством организации деятельности уполномоченного учреждения и повышения квалификации специалистов уполномоченного учреждения. Реализация данных мероприятий позволит достичь лучшего результата работы комиссий, более высокого профессионального уровня специалистов, повышения качества подготавливаемой документации, а также качества рассмотрения заявок участников и, в свою очередь, сократить количество обоснованных жалоб, а также достичь эффективного расходования средств бюджета Петрозаводского городского округа.
Нереализация указанных мероприятий повлечет за собой нарушение действующего законодательства и, как следствие, рост обоснованных жалоб от участников закупок, а также невозможность сформировать контрактную систему в разрезе единого технологического цикла организации закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа.
4. Внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петрозаводского городского округа, проведение открытых аукционов на право получения решения на размещение нестационарных торговых объектов, выдача (прекращение), продление действия решений на размещение нестационарных объектов торговли. Контроль за соблюдением требований, установленных Порядком принятия решения о размещении нестационарных торговых объектов.
5. Формирование и утверждение плана проведения ярмарок на календарный год, а также проведение мероприятий по благоустройству Ярмарочной площади, что позволит улучшить условия для работы хозяйствующих субъектов-участников ярмарки, а также удовлетворить спрос и потребности населения.
При организации ярмарок и городских мероприятий привлечение хозяйствующих субъектов потребительского рынка позволит предприятиям потребительского рынка представить ассортимент товаров и услуг, обеспечить территориальную доступность объектов потребительского рынка и ценовую доступность товаров и услуг для жителей города, продвижение продукции, в том числе местных производителей.
Перечень показателей, являющихся индикаторами (результатами) реализации указанных мероприятий, носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной и/или муниципальной политики в сфере закупок.
Показатели результатов подпрограммы, имеющие по годам количественные значения (приложение N 1 к муниципальной программе), рассчитываются на основе статистических данных, данных бухгалтерской отчетности, иной отраслевой или ведомственной отчетности, в том числе:
1. Доля муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа, осуществляющих закупки централизованно, через уполномоченное учреждение, а также посредством использования подсистемы "Электронный магазин". Показатель рассчитывается МКУ "Петроснаб" на основании данных Автоматизированной системы муниципального заказа г. Петрозаводска, подсистемы "Электронный магазин" и сведений учреждения по формуле:
, где:
- Q.общ.цэ - общее количество муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа;
- - количество муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа, осуществивших закупки централизованно, через уполномоченное учреждение, а также посредством использования подсистемы "Электронный магазин" в отчетном периоде.
2. Доля муниципальных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа, для которых уполномоченным учреждением в отчетном периоде проведены совместные процедуры отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Показатель рассчитывается МКУ "Петроснаб" на основании данных Автоматизированной системы муниципального заказа г. Петрозаводска и сведений учреждения по формуле:
, где:
- - количество муниципальных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа;
- - количество муниципальных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа, осуществивших закупки централизованно, через уполномоченное учреждение в отчетном периоде путем проведения совместных процедур отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Количество признанных обоснованными жалоб участников закупок товаров, работ, услуг в общем объеме жалоб участников закупок на действия уполномоченного учреждения, членов комиссии уполномоченного учреждения.
Показатель рассчитывается МКУ "Петроснаб" как от 1 до n, где n - количество признанных обоснованными жалоб участников закупок товаров, работ, услуг на действия уполномоченного учреждения, членов комиссии уполномоченного учреждения.
4. Количество действующих и выданных в отчетном году решений на размещение нестационарных торговых объектов на сезонную торговлю за отчётный год. Показатель рассчитывается путём суммирования количества действующих и выданных в отчетном году решений на размещение нестационарных торговых объектов на сезонную торговлю.
5. Доля выполнения плана по доходам бюджета Петрозаводского городского округа от выдачи решений на размещение нестационарных торговых объектов.
Процент определяется как соотношение полученных доходов от выдачи решений на размещение нестационарных торговых объектов к прогнозным показателям, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа о мерах по реализации решения Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое поступление доходов бюджета Петрозаводского городского округа от выдачи решений на размещение нестационарных торговых объектов;
- прогнозируемый объем доходов бюджета Петрозаводского городского округа от выдачи решений на размещение нестационарных торговых объектов.
6. Увеличение количества участий в ярмарках и городских мероприятиях (при проведении торгового обслуживания) к уровню прошлого года.
Показатель рассчитывается исходя из фактически принятого участия в ярмарках согласно утвержденному плану, городских мероприятиях (при проведении торгового обслуживания).".
1.7. В Паспорте подпрограммы 5 "Управление муниципальным имуществом" к Муниципальной программе раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.8. Пункт 6 Приложения N 1 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.9. Подпрограмму 4 "Организация закупок для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа" Приложения N 1 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 2).
1.10. Подпрограмму 4 "Организация закупок для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа" Приложения N 2 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 3).
1.11. Приложения N 3, 4 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 4).
1.12. Приложение N 5 к Муниципальной программе исключить.
2. Комитету финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Е.В. Логинова) направить в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования через государственную автоматизированную систему "Управление".
3. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Программы".
4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.
Глава Петрозаводского |
И.Ю. Мирошник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 29 декабря 2020 г. N 3740 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 24.11.2017 N 3911"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа" (www.pgo-npa.ru) 30 декабря 2020 г., в "Информационном бюллетене" от 17 марта 2021 г. N 162