Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Совет городского поселения "Кожва":
1) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования городского поселения "Кожва" и отчет о его исполнении;
2) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
4) утверждает стратегию социально-экономического развития муниципального образования городского поселения "Кожва";
5) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования городского поселения "Кожва" доходов от его использования;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми, нормативными правовыми актами Совета муниципального района "Печора", нормативными правовыми актами Совета городского поселения "Кожва", настоящим Положением.
2. Глава городского поселения "Кожва" - председатель Совета поселения:
1) подписывает решения Совета городского поселения "Кожва" о бюджете муниципального образования городского поселения "Кожва" и о внесении изменений в бюджет муниципального образования городского поселения "Кожва";
2) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми, нормативными правовыми актами Совета муниципального района "Печора", нормативными правовыми актами Совета городского поселения "Кожва", настоящим Положением.
3. Администрация городского поселения "Кожва":
1) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов при исполнении местного бюджета;
2) вносит на рассмотрение в Совет городского поселение "Кожва" проект бюджета муниципального образования городского поселение "Кожва", предложения по внесению изменений и дополнений в бюджет муниципального образования городского поселения "Кожва" с необходимыми документами и материалами;
3) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет городского поселения "Кожва"
4) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского поселения "Кожва";
5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского поселения "Кожва";
6) организует, координирует и осуществляет муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета в муниципальном образовании городского поселения "Кожва";
7) вносит в Совет городского поселения "Кожва" предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
8) разрабатывает и утверждает муниципальные целевые программы муниципального образования городского поселения "Кожва";
9) осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального образования городского поселения "Кожва" муниципальные гарантии;
10) выступает стороной в договорах, заключаемых с предприятиями, учреждениями и организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами от имени муниципального образования городского поселения "Кожва";
11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми, нормативными правовыми актами Совета муниципального района "Печора", нормативными правовыми актами Совета городского поселения "Кожва", настоящим Положением.
4. Руководитель администрации городского поселения "Кожва":
1) подписывает муниципальные правовые акты администрации городского поселения "Кожва", принятые в установленных случаях в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми, муниципальными правовыми актами Совета городского поселения "Кожва".
2) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми, нормативными правовыми актами Совета муниципального района "Печора", нормативными правовыми актами Совета городского поселения "Кожва", настоящим Положением.
5. Управление финансов муниципального района "Печора":
1) готовит проект бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва";
2) составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись руководителю администрации городского поселения "Кожва" для внесения в Совет городского поселения "Кожва";
3) доводит до главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
4) организует и проводит ревизии и проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" в пределах своих полномочий;
5) осуществляет в пределах своих полномочий учет операций по исполнению расходов бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" и учет операций со средствами, полученными от деятельности, приносящей доход;
6) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" предоставления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств и иных документов, необходимых для составления и исполнения бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва";
7) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
8) принимает меры по взысканию (восстановлению) в пределах своих полномочий и в установленном порядке, в том числе по предписаниям контрольных органов муниципального образования городского поселения "Кожва" и иных уполномоченных органов, средств бюджета, использованных главными распорядителями (распорядителями, получателями) не по целевому назначению;
9) осуществляет финансовый контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
10) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" и исполнения бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва";
11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми, нормативными правовыми актами Совета муниципального района "Печора".
6. Управление Федерального казначейства по Республике Коми осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Контрольно-счетная комиссия муниципального района "Печора":
1) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва";
2) проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва".
8. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования городского поселения "Кожва":
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет муниципальный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
9. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
10. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва":
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения необходимые для составления проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городского поселения "Кожва" в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
6) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
11. Администратор доходов бюджета:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва":
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского поселения "Кожва" в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) составляет обоснования бюджетных ассигнований;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
13. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
14. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.