Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1С
к приказу ГУ ТФОМС Республики Коми
от 28 декабря 2020 N 756о
АНКЕТА ПЕРВОГО УРОВНЯ
по изучению удовлетворенности населения доступностью и качеством стационарной медицинской помощью
-------------------------------------------------------------------------
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования изучает мнение населения о качестве и доступности медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования и просит Вас принять в нем участие. Это займет у Вас не более 3 минут. Любое Ваше мнение очень важно для нас. Все данные, полученные в результате этого исследования, будут использоваться только в обобщенном виде.
Обратите, пожалуйста, внимание на порядок заполнения анкеты. Вопросы содержат возможные варианты ответа. Выберите из них тот, который наиболее соответствует Вашему мнению. Необходимо выбрать только один ответ.
-------------------------------------------------------------------------
1. Ваш пол:
/-\ /-\
\-/ Мужской \-/ Женский
2. Ваш возраст:
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\
\-/ О-17 лет \-/ 18-25 лет \-/ 26-35 лет \-/ 36-45 лет \-/ 46-60 лет
/-\
\-/ 60 лет и старше
3. Ваш род деятельности:
/-\ /-\ /-\ /-\
\-/ работающий \-/ учащийся \-/ инвалид \-/ пенсионер
/-\ /-\
\-/ временно неработающий (декрет, уход за детьми и др.) \-/ неработающий
4. | Удовлетворены ли Вы качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
5. | Удовлетворены ли Вы отношением к Вам лечащего врача? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
6. | Удовлетворены ли Вы отношением к Вам среднего медперсонала? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
7. | Насколько вы удовлетворены сроками ожидания направления в стационар |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
8. | Насколько вы удовлетворены длительностью ожидания осмотра в приемном отделении |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
9. | Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности лекарственными средствами и расходными материалами? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
10. | Удовлетворены ли Вы оснащенностью современным медицинским оборудованием? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
11. | Удовлетворены ли Вы техническим состоянием, ремонтом помещений, комфортностью больничной палаты, чистотой, санитарно-гигиеническими условиями? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
12. | Удовлетворены ли Вы питанием? | /-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
13. | Удовлетворены ли Вы доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ Затрудняюсь ответить |
14. | Удовлетворены ли Вы комплексом предоставляемых медицинских услуг, работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет и т.д.) |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
Желаем Вам доброго здоровья и благодарим за участие в опросе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.