Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2А
к приказу ГУ ТФОМС Республики Коми
от 28 декабря 2020 N 756о
АНКЕТА ВТОРОГО УРОВНЯ
по изучению удовлетворенности населения доступностью и качеством стационарной медицинской помощью
-------------------------------------------------------------------------
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования изучает мнение населения о качестве и доступности медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования и просит Вас принять в нем участие. Это займет у Вас не более 3 минут. Любое Ваше мнение очень важно для нас. Все данные, полученные в результате этого исследования, будут использоваться только в обобщенном виде.
Обратите, пожалуйста, внимание на порядок заполнения анкеты. Вопросы содержат возможные варианты ответа. Выберите из них тот, который наиболее соответствует Вашему мнению. Необходимо выбрать только один ответ.
-------------------------------------------------------------------------
1. Ваш пол:
/-\ /-\
\-/ Мужской \-/ Женский
2. Ваш возраст:
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\
\-/ О-17 лет \-/ 18-25 лет \-/ 26-35 лет \-/ 36-45 лет \-/ 46-60 лет
/-\
\-/ 60 лет и старше
3. Ваш род деятельности:
/-\ /-\ /-\ /-\
\-/ работающий \-/ учащийся \-/ инвалид \-/ пенсионер
/-\ /-\
\-/ временно неработающий (декрет, уход за детьми и др.) \-/ неработающий
4. | Удовлетворены ли Вы качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
5. | Удовлетворены ли Вы отношением к Вам участкового терапевта? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
6. | Удовлетворены ли Вы отношением к Вам лечащего врача? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
7. | Удовлетворены ли вы отношением к Вам среднего медперсонала? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
8. | Удовлетворены ли Вы организацией работы регистратуры и организацией записи на прием к врачу? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
9. | Удовлетворены ли Вы временем ожидания приема врача (перед кабинетом? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
10. | Удовлетворены ли Вы доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
11. | Удовлетворены ли Вы доступностью диагностических исследований (ЭКЗ, УЗИ и т.д.)? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
12. | Удовлетворены ли Вы доступностью медицинской помощи, оказываемой узким специалистом (кардиолог, хирург и т.д.)? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
13. | Удовлетворены ли Вы уровнем технического оснащения поликлиники? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
14. | Информированы ли Вы о прохождении диспансеризации? |
/-\ Да, через средства массовой \-/ информации /-\ Да, через страховую медицинскую \-/ организацию /-\ Да, лично через регистратуру \-/ /-\ Да, через медицинскую \-/ организацию /-\ Другой источник информации \-/ /-\ Нет, я не информирован (а) \-/ |
15. | Удовлетворены ли Вы организацией прохождения диспансеризации? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
Оцените уровень Вашей удовлетворенности следующими характеристиками работы поликлиники.
16. | Как часто Вы посещаете поликлинику? |
/-\ 1 раз в несколько лет \-/ /-\ 1-2 раза в год \-/ /-\ В среднем раз в месяц \-/ /-\ 2-4 раза в месяц \-/ /-\ 2-3 раза в неделю и чаще \-/ |
17. | Почему Вы посещаете именно эту поликлинику? |
/-\ Близко расположена к дому \-/ /-\ Здесь чисто и уютно, приятно \-/ находиться /-\ Здесь работают хорошие \-/ специалисты /-\ Большой спектр медицинских \-/ услуг /-\ Я прикреплен (а) к этой \-/ поликлинике |
18. | Представьте, что Вам предложили поменять поликлинику. Вы бы сделали это? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
19. | Представьте, что Вы не прикреплены ни к одной из поликлиник. Вы бы выбрали Вашу поликлинику? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
20. | Удобен ли для Вас график работы врачей и служб поликлиники? |
/-\ Да, полностью удобен \-/ /-\ По большей части удобен \-/ /-\ Скорее не удобен \-/ /-\ Совершенно не удобен \-/ |
21. | Каким образом в вашей поликлинике можно взять талон/записаться на прием к участковому терапевту? |
/-\ В регистратуре \-/ /-\ По телефону \-/ /-\ Через интернет (портал гос. \-/ услуг) /-\ Через информационные порталы в \-/ поликлинике /-\ Другое \-/ |
22. | Каким образом в вашей поликлинике можно взять талон/записаться на прием к врачу специалисту? |
/-\ В регистратуре \-/ /-\ По телефону \-/ /-\ Через интернет (портал гос. \-/ услуг) /-\ Через информационные порталы в \-/ поликлинике /-\ Другое \-/ |
23. | Всегда ли в своей поликлинике Вы можете своевременно получить медицинскую помощь участкового терапевта? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ |
24. | Всегда ли в своей поликлинике Вы можете своевременно получить медицинскую помощь врача-специалиста? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ |
25. | При последнем посещении через какой период времени после записи Вы смогли попасть на прием к участковому терапевту? |
/-\ В тот же день \-/ /-\ На следующий день \-/ /-\ В течение 2-7 дней \-/ /-\ Более чем через неделю \-/ |
26. | При последнем посещении через какой период времени после записи Вы смогли попасть на прием к врачу специалисту? |
/-\ В тот же день \-/ /-\ На следующий день \-/ /-\ В течение 2-7 дней \-/ /-\ Более чем через неделю \-/ |
27. | Возникали ли у Вас проблемы с вызовом врача на дом? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Мне не приходилось вызывать \-/ врача на дом |
28. | Сколько в среднем Вам приходится ожидать приема врача в очереди перед кабинетом? |
/-\ До 5 минут \-/ /-\ 10-15 минут \-/ /-\ 15-30 минут \-/ /-\ Более 30 минут \-/ /-\ Более часа \-/ |
29. | Приходилось ли Вам сталкиваться с проблемами при получении направления в другие медицинские организации для консультации, дополнительного обследования? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Мне не приходилось получать \-/подобное направление |
30. | Как Вы считаете, достаточно ли внимания уделяют врачи вашей поликлинике профилактике заболеваний? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
31. | Приходилось ли Вам проходить в своей поликлинике диспансеризацию? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ |
32. | Когда вы проходили диспансеризацию последний раз |
/-\ Напишите год \-/ |
33. | Что Вы можете сказать о своем последнем опыте прохождения диспансеризации? |
/-\ Диспансеризацию прошел (ла) \-/ быстро, т.к. все было хорошо организовано всегда /-\ Диспансеризацию прошел (ла) \-/ быстро, т.к. врачи были недостаточно внимательны и относились ко всему формально /-\ Диспансеризация заняло много \-/ времени, т.к. приходилось подолгу ждать приема врачей |
34. | Если у Вас возникают вопросы по поводу назначенных Вам медицинских препаратов, процедур, анализов, обследований и т.п., всегда ли врачи разъясняют необходимость назначений? |
/-\ Да, всегда \-/ /-\ Чаще да, чем нет \-/ /-\ Чаще нет, чем да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
35. | Знаете ли Вы свои права как застрахованного в системе обязательного медицинского страхования? |
/-\ Да \-/ /-\ Не в полной мере \-/ /-\ Нет \-/ |
36. | Из каких источников Вы узнали о своих правах? |
/-\ От медицинских работников \-/ /-\ От сотрудников страховой \-/ компании /-\ От сотрудников Фонда ОМС \-/ /-\ От знакомых/родственников \-/ /-\ Из средств массовой информации \-/ /-\ Из информации для населения в \-/ медицинских организациях (стенды, брошюры, листовки) /-\ Из сети Интернет \-/ /-\ Я не знаю своих прав \-/ /-\ Из других источников \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
37. | Знаете ли Вы, что в системе ОМС Вы имеете право на: | |
Выбор медицинской организации /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Выбор страховой медицинской организации /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Выбор врача (с учетом его согласия) /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Получение полной информации о состоянии собственного здоровья /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Сохранение в тайне информации о состоянии своего здоровья, факте обращения за медицинской помощью /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Отказ от медицинского вмешательства /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Получение бесплатных лекарств при обращении за скорой и стационарной помощ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.