Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2А
к приказу ГУ ТФОМС Республики Коми
от 28 декабря 2020 N 756о
АНКЕТА ВТОРОГО УРОВНЯ
по изучению удовлетворенности населения доступностью и качеством стационарной медицинской помощью
-------------------------------------------------------------------------
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования изучает мнение населения о качестве и доступности медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования и просит Вас принять в нем участие. Это займет у Вас не более 3 минут. Любое Ваше мнение очень важно для нас. Все данные, полученные в результате этого исследования, будут использоваться только в обобщенном виде.
Обратите, пожалуйста, внимание на порядок заполнения анкеты. Вопросы содержат возможные варианты ответа. Выберите из них тот, который наиболее соответствует Вашему мнению. Необходимо выбрать только один ответ.
-------------------------------------------------------------------------
1. Ваш пол:
/-\ /-\
\-/ Мужской \-/ Женский
2. Ваш возраст:
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\
\-/ О-17 лет \-/ 18-25 лет \-/ 26-35 лет \-/ 36-45 лет \-/ 46-60 лет
/-\
\-/ 60 лет и старше
3. Ваш род деятельности:
/-\ /-\ /-\ /-\
\-/ работающий \-/ учащийся \-/ инвалид \-/ пенсионер
/-\ /-\
\-/ временно неработающий (декрет, уход за детьми и др.) \-/ неработающий
4. | Удовлетворены ли Вы качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
5. | Удовлетворены ли Вы отношением к Вам участкового терапевта? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
6. | Удовлетворены ли Вы отношением к Вам лечащего врача? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
7. | Удовлетворены ли вы отношением к Вам среднего медперсонала? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
8. | Удовлетворены ли Вы организацией работы регистратуры и организацией записи на прием к врачу? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
9. | Удовлетворены ли Вы временем ожидания приема врача (перед кабинетом? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
10. | Удовлетворены ли Вы доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
11. | Удовлетворены ли Вы доступностью диагностических исследований (ЭКЗ, УЗИ и т.д.)? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
12. | Удовлетворены ли Вы доступностью медицинской помощи, оказываемой узким специалистом (кардиолог, хирург и т.д.)? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
13. | Удовлетворены ли Вы уровнем технического оснащения поликлиники? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
14. | Информированы ли Вы о прохождении диспансеризации? |
/-\ Да, через средства массовой \-/ информации /-\ Да, через страховую медицинскую \-/ организацию /-\ Да, лично через регистратуру \-/ /-\ Да, через медицинскую \-/ организацию /-\ Другой источник информации \-/ /-\ Нет, я не информирован (а) \-/ |
15. | Удовлетворены ли Вы организацией прохождения диспансеризации? |
/-\ Удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее удовлетворен(а) \-/ /-\ Скорее не удовлетворен(а) \-/ /-\ Не удовлетворен(а) \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
Оцените уровень Вашей удовлетворенности следующими характеристиками работы поликлиники.
16. | Как часто Вы посещаете поликлинику? |
/-\ 1 раз в несколько лет \-/ /-\ 1-2 раза в год \-/ /-\ В среднем раз в месяц \-/ /-\ 2-4 раза в месяц \-/ /-\ 2-3 раза в неделю и чаще \-/ |
17. | Почему Вы посещаете именно эту поликлинику? |
/-\ Близко расположена к дому \-/ /-\ Здесь чисто и уютно, приятно \-/ находиться /-\ Здесь работают хорошие \-/ специалисты /-\ Большой спектр медицинских \-/ услуг /-\ Я прикреплен (а) к этой \-/ поликлинике |
18. | Представьте, что Вам предложили поменять поликлинику. Вы бы сделали это? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
19. | Представьте, что Вы не прикреплены ни к одной из поликлиник. Вы бы выбрали Вашу поликлинику? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
20. | Удобен ли для Вас график работы врачей и служб поликлиники? |
/-\ Да, полностью удобен \-/ /-\ По большей части удобен \-/ /-\ Скорее не удобен \-/ /-\ Совершенно не удобен \-/ |
21. | Каким образом в вашей поликлинике можно взять талон/записаться на прием к участковому терапевту? |
/-\ В регистратуре \-/ /-\ По телефону \-/ /-\ Через интернет (портал гос. \-/ услуг) /-\ Через информационные порталы в \-/ поликлинике /-\ Другое \-/ |
22. | Каким образом в вашей поликлинике можно взять талон/записаться на прием к врачу специалисту? |
/-\ В регистратуре \-/ /-\ По телефону \-/ /-\ Через интернет (портал гос. \-/ услуг) /-\ Через информационные порталы в \-/ поликлинике /-\ Другое \-/ |
23. | Всегда ли в своей поликлинике Вы можете своевременно получить медицинскую помощь участкового терапевта? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ |
24. | Всегда ли в своей поликлинике Вы можете своевременно получить медицинскую помощь врача-специалиста? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ |
25. | При последнем посещении через какой период времени после записи Вы смогли попасть на прием к участковому терапевту? |
/-\ В тот же день \-/ /-\ На следующий день \-/ /-\ В течение 2-7 дней \-/ /-\ Более чем через неделю \-/ |
26. | При последнем посещении через какой период времени после записи Вы смогли попасть на прием к врачу специалисту? |
/-\ В тот же день \-/ /-\ На следующий день \-/ /-\ В течение 2-7 дней \-/ /-\ Более чем через неделю \-/ |
27. | Возникали ли у Вас проблемы с вызовом врача на дом? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Мне не приходилось вызывать \-/ врача на дом |
28. | Сколько в среднем Вам приходится ожидать приема врача в очереди перед кабинетом? |
/-\ До 5 минут \-/ /-\ 10-15 минут \-/ /-\ 15-30 минут \-/ /-\ Более 30 минут \-/ /-\ Более часа \-/ |
29. | Приходилось ли Вам сталкиваться с проблемами при получении направления в другие медицинские организации для консультации, дополнительного обследования? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Мне не приходилось получать \-/подобное направление |
30. | Как Вы считаете, достаточно ли внимания уделяют врачи вашей поликлинике профилактике заболеваний? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
31. | Приходилось ли Вам проходить в своей поликлинике диспансеризацию? |
/-\ Да \-/ /-\ Нет \-/ |
32. | Когда вы проходили диспансеризацию последний раз |
/-\ Напишите год \-/ |
33. | Что Вы можете сказать о своем последнем опыте прохождения диспансеризации? |
/-\ Диспансеризацию прошел (ла) \-/ быстро, т.к. все было хорошо организовано всегда /-\ Диспансеризацию прошел (ла) \-/ быстро, т.к. врачи были недостаточно внимательны и относились ко всему формально /-\ Диспансеризация заняло много \-/ времени, т.к. приходилось подолгу ждать приема врачей |
34. | Если у Вас возникают вопросы по поводу назначенных Вам медицинских препаратов, процедур, анализов, обследований и т.п., всегда ли врачи разъясняют необходимость назначений? |
/-\ Да, всегда \-/ /-\ Чаще да, чем нет \-/ /-\ Чаще нет, чем да \-/ /-\ Нет \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
35. | Знаете ли Вы свои права как застрахованного в системе обязательного медицинского страхования? |
/-\ Да \-/ /-\ Не в полной мере \-/ /-\ Нет \-/ |
36. | Из каких источников Вы узнали о своих правах? |
/-\ От медицинских работников \-/ /-\ От сотрудников страховой \-/ компании /-\ От сотрудников Фонда ОМС \-/ /-\ От знакомых/родственников \-/ /-\ Из средств массовой информации \-/ /-\ Из информации для населения в \-/ медицинских организациях (стенды, брошюры, листовки) /-\ Из сети Интернет \-/ /-\ Я не знаю своих прав \-/ /-\ Из других источников \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
37. | Знаете ли Вы, что в системе ОМС Вы имеете право на: | |
Выбор медицинской организации /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Выбор страховой медицинской организации /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Выбор врача (с учетом его согласия) /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Получение полной информации о состоянии собственного здоровья /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Сохранение в тайне информации о состоянии своего здоровья, факте обращения за медицинской помощью /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Отказ от медицинского вмешательства /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Получение бесплатных лекарств при обращении за скорой и стационарной помощью /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Получение бесплатной медицинской помощи как в поликлинике, так и на дому /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Получение бесплатной восстановительной помощи и реабилитации /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Получение бесплатной медицинской помощи за пределами региона, в котором Вы проживаете /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
Защиту своих прав в случае их нарушения /-\ Знаю /-\ Что-то слышал /-\ Не знаю /-\ Затрудняюсь ответить \-/ \-/ \-/ \-/ |
||
38. | Если Вы считаете, что ваши права в системе ОМС нарушены, куда вы предпочитаете обратиться за помощью? |
/-\ Администрация медицинской \-/ организации /-\ Страховая компания, выдавшая \-/ полис ОМС /-\ Фонд обязательного \-/ медицинского страхования /-\ Органы управления \-/ здравоохранением /-\ Гражданский суд \-/ /-\ Другое \-/ /-\ Затрудняюсь ответить \-/ |
39. | Пользовались ли Вы правом выбора/смены лечащего врача? |
/-\ Да \-/ /-\ Хотел(а), но не смог(ла) \-/ /-\ Нет, не было необходимости \-/ /-\ Нет, не знал(а), что это \-/ возможно |
40. | Что Вам помешало сменить врача? |
/-\ Не знал(а), куда обратиться \-/ /-\ Решил(а), что пытаться \-/ бесполезно /-\ Побоялся(лась) огласки \-/ /-\ Не хотел(а) портить отношения \-/ с врачом /-\ Мне отказали \-/ /-\ Другое \-/ |
41. | Почему Вы сменили врача? | /-\ Врачом оказана некачественная \-/ медицинская помощь /-\ Врачом разглашена \-/ конфиденциальная информация о состоянии здоровья /-\ Врачом не были назначены \-/ необходимые диагностические процедуры /-\ Врачом не было назначено \-/ необходимое лечение /-\ Врач не дал направление на \-/ обследование в другую медицинскую организацию /-\ Врач пытался получить деньги \-/ за те услуги, которые должны быть оказаны бесплатно /-\ Врач вел себя грубо, \-/ безразлично, невежливо /-\ Другое \-/ |
42. | Пользовались ли Вы правом выбора/смены поликлиники? |
/-\Да \-/ /-\ Хотел(а), но не смог(ла) \-/ /-\ Нет, не было необходимости \-/ /-\ Нет, не знал(а), что это \-/ возможно |
43. | Что Вам помешало поменять поликлинику? |
/-\ Не знал(а), куда обратиться \-/ /-\ Решил(а), что пытаться \-/ бесполезно /-\ Мне отказали \-/ /-\ Другое \-/ |
44. | Почему Вы поменяли поликлинику? |
/-\ В связи с переездом на новое \-/ место жительства /-\ Из-за неудобного режима работы \-/ /-\ Из-за плохих \-/ санитарно-гигиенических условий /-\ В связи с недостаточным \-/ спектром медицинских услуг ( анализы, УЗИ, рентген и т.д.) /-\ Из-за недостаточно \-/ квалифицированного медицинского персонала /-\ Другое \-/ |
45. | Пациент, застрахованный по ОМС, имеет право получать бесплатную медицинскую помощь на всей территории РФ, в том числе за пределами постоянного места жительства, приходилось ли Вам пользоваться этим правом? |
/-\ Да, я получал(а) бесплатную \-/ медицинскую помощь на других территориях РФ по полису ОМС /-\ Пытался(лась), но мне было \-/ отказано в бесплатной медицинской помощи на другой территории /-\ Нет, не приходилось \-/ |
46. | Почему Вам отказали? | /-\ В медицинской организации, в \-/ которой я хотел(а) лечиться, слишком много прикрепленного населения /-\ Из-за отсутствия местной \-/ регистрации /-\ Другое \-/ |
47. | За последний год приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при обследовании и лечении в поликлиники? |
/-\ Не приходилось \-/ /-\ Иногда, с заключением договора \-/ на оказание платных медицинских услуг /-\ Иногда, но без договора на \-/ оказание платных медицинских услуг /-\ Очень часто, с заключением \-/ договора на оказание платных медицинских услуг /-\ Очень часто, но без договора \-/ на оказание платных медицинских услуг |
48. | Случалось ли Вам когда-нибудь благодарить медицинских работников за медицинскую помощь? |
/-\ Да, это происходит довольно \-/ часто /-\ Да, иногда случается \-/ /-\ Нет, никогда не приходилось \-/ |
49. | Кто выступал инициатором такой "благодарности"? |
/-\ Я сам(а) \-/ /-\ Медицинский работник \-/ |
Желаем Вам доброго здоровья и благодарим за участие в опросе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.