Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 30.12.2020 N 2711
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование тарифов для муниципальных организаций на заседаниях Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование тарифов для муниципальных организаций на заседаниях Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование тарифов для муниципальных организаций на заседаниях Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнение административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент экономики) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться муниципальные организации (учреждения, предприятия), осуществляющие деятельность, подлежащую регулированию посредством согласования экономически обоснованных тарифов (цен, расценок, надбавок, индексов, ставок, размеров платы) и (или) их предельных уровней (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе подать его представитель при предъявлении документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется:
в отделе ценовой и тарифной политики Департамента экономики;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента экономики, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Департамента экономики официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент экономики"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал (gosuslugi.ru), информационных стендах многофункционального центра, МКУ ЦМУ, Департамента экономики.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Едином портале (gosuslugi.ru);
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Департамента экономики Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент экономики");
при обращении в МКУ ЦМУ в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
путем обращения к информационному стенду Департамента экономики, установленном в здании Администрации города Екатеринбурга;
путем обращения в Департамент экономики лично или направив письменное обращение по почте, электронной почте (адреса указаны на странице Департамента экономики Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент экономики") или через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга.
6. Консультирование заявителей осуществляется по телефону или на личном приеме у специалистов отдела ценовой и тарифной политики Департамента экономики.
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента экономики, МКУ ЦМУ и многофункционального центра на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
В ответе на обращение должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Ответ подписывается начальником Департамента экономики.
В случае поступления заявления через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра или отдела ценовой и тарифной политики Департамента экономики.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Согласование тарифов для муниципальных организаций на заседаниях Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)".
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента экономики.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;
многофункциональный центр и его филиалы;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании тарифов или об отказе в согласовании тарифов, принятое на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре, МКУ ЦМУ (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
13. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на странице Департамента экономики Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент экономики"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале (gosuslugi.ru).
15. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем (или представителем заявителя) для согласования тарифов для муниципальных организаций на заседаниях Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию) приведен в таблице 1.
Таблица 1
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, органов Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
17. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающими основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, являются следующие факты:
заявитель представил заявление с незаполненными полями, обязательными для заполнения;
заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
заявитель не представил или представил не в полном объеме документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не оформлены в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента (документы должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны руководителем муниципальной организации и заверены печатью (при ее наличии);
документы, представленные заявителем, содержат незаверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
заявитель представил нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
20. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются следующие факты:
заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;
заявитель не представил дополнительные документы, обосновывающие расчеты, в срок, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальной услуги |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Максимальное время ожидания в очереди при обращении с заявлением и для получения результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
24. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
26. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу таких соглашений.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав административных процедур
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления;
проведение экспертизы документов, представленных заявителем, и принятие решения по итогам проведения экспертизы;
организация и проведение заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
подготовка и направление заявителю информации о результате предоставления муниципальной услуги.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и сроки внесения таких исправлений приведены в главе 6 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов и регистрация заявления
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Департамент экономики, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.
30. Специалист Департамента экономики, ответственный за прием документов (в случае подачи заявления через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ), выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
принимает представленные документы и проверяет их на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием средств автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;
выдает заявителю расписку в приеме заявления, в которой проставляется регистрационный номер заявления и дата приема прилагаемых к нему документов.
31. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Департамента экономики, многофункционального центра или МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:
отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет причины отказа;
оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Департаменте экономики, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 2 к настоящего Административному регламенту.
32. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления или отказ в приеме документов.
33. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Глава 3. Проведение экспертизы документов, представленных заявителем, и принятие решения по итогам проведения экспертизы
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления, зарегистрированного с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления, и документов специалисту отдела ценовой и тарифной политики Департамента экономики, уполномоченному на проведение экспертизы (далее - уполномоченный специалист).
36. Уполномоченный специалист осуществляет следующие действия:
проводит анализ поступивших документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, относящихся к виду деятельности, на который согласовывается тариф;
проводит экономическую экспертизу представленных документов;
по результатам проведенной проверки определяет необходимость в получении дополнительной информации по расчетным и (или) обосновывающим документам и готовит письменный запрос о представлении дополнительных документов за подписью начальника Департамента экономики с указанием срока их представления и направляет его в адрес заявителя способом, указанным в заявлении;
готовит проект заключения с обоснованием предлагаемого решения по согласованию тарифов для муниципальной организации для его рассмотрения на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
37. Заявитель по запросу Департамента экономики обязан представить необходимые для предоставления муниципальной услуги дополнительные документы, обосновывающие расчеты, не позднее 10 рабочих дней с момента направления обращения Департаментом экономики.
38. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги до проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" принимается по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента и по результатам проведенной экономической экспертизы документов.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист выполняет следующие действия:
оформляет письмо с мотивированным решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает его на подписание начальнику Департамента экономики;
выдает либо направляет заявителю письмо по почте (электронной почте) не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
40. По письменному обращению заявителя ему возвращаются подлинные и иные указанные им документы с сохранением в материалах дела их копий.
41. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
42. Результатом выполнения административной процедуры является проект заключения с обоснованием предлагаемого решения по согласованию тарифов для муниципальной организации для рассмотрения на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" либо письмо за подписью начальника Департамента экономики с обоснованием решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Департамента экономики на проекте заключения с обоснованием предлагаемого решения по согласованию тарифов для муниципальной организации или письме в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Глава 4. Организация и проведение заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург"
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является проект заключения с обоснованием предлагаемого решения по согласованию тарифов для муниципальной организации для рассмотрения на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", подписанный начальником Департамента экономики.
46. Начальник Департамента экономики:
принимает решение о дате, времени, месте проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
утверждает повестку заседания.
Уполномоченный специалист направляет повестку заседания членам Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" и иным участникам заседания не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания.
47. Уполномоченный специалист:
предоставляет членам Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" проект заключения с обоснованием предлагаемого решения по согласованию тарифов для муниципальной организации (решения об отказе в согласовании тарифов) для рассмотрения на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
информирует заявителя способом, указанном в заявлении, о дате, времени и месте рассмотрения дела на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", о порядке ознакомления с материалами (в том числе с проектом решения).
48. Уполномоченный специалист не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" извещает заявителя письмом, факсом или по телефону о дате, времени и месте проведения заседания. Не позднее дня, предшествующего дню заседания, заявителю предоставляется возможность ознакомления с материалами дела в отделе ценовой и тарифной политики Департамента экономики.
49. Неявка заявителя, извещенного в соответствии с пунктом 47 настоящего Административного регламента, о дате, времени и месте рассмотрения дела на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", на ее заседание без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению заявления.
50. Тарифная комиссия муниципального образования "город Екатеринбург" имеет право приглашать на свои заседания представителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, представителей организаций и иных заинтересованных лиц.
51. По решению Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" для проведения технической и экономической экспертизы тарифов могут привлекаться специалисты и эксперты отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга и специализированных организаций.
52. Обсуждение и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании тарифов для муниципальных организаций осуществляется на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с Положением о Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2676 "Об утверждении Положения о Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
53. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется протоколом Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", в котором содержится следующая информация:
величина тарифов (цен, расценок, надбавок, индексов, ставок, размеров платы) и (или) их предельные уровни;
дата введения в действие тарифов и (или) их предельных уровней;
период действия тарифов и (или) их предельных уровней (при необходимости);
обоснование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае принятия такого решения.
54. Протокол заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" составляется и оформляется секретарем Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", в его отсутствие - иным членом Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" по поручению председателя Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
Решения, принятые на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", доводятся до сведения заявителей в виде выписки из протокола.
55. Результатом выполнения административной процедуры является решение, принятое на заседании Тарифной комиссии.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
Глава 5. Подготовка и направление заявителю информации о результатах предоставления муниципальной услуги.
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанный председателем Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" протокол заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
59. Секретарь Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" либо уполномоченный специалист по поручению председателя Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" подготавливает и заверяет выписку из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
Секретарь Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" либо уполномоченный специалист информирует заявителя о возможности получения выписки из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" способом, указанным в заявлении.
60. Подтверждение получения выписки из протокола о решении, принятом на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", обеспечивается личной подписью заявителя на втором экземпляре выписки из протокола, которая в течение трех дней со дня подписания протокола выдается заявителю секретарем Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
61. В случае неявки заявителя, проинформированного о возможности получения выписки из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", выписка направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением в получении.
62. Информация о решении, принятом Тарифной комиссией, муниципального образования "город Екатеринбург" размещается на Официальном портале Екатеринбурга.
63. Заявитель вправе направить председателю Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" письмо с разногласиями по принятому решению в течение двух недель после проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
64. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем выписки из протокола о решении, принятом на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись заявителя на втором экземпляре выписки из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" либо уведомление о направлении выписки из протокола заявителю по почте заказным письмом.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать три рабочих дня.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе
67. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в выписке из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" или обращения заявителя по данному поводу секретарь Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" либо уполномоченный специалист выполняет следующие действия:
1) вносит в выписку из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного на подписание документов лица либо формирует новую выписку из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленную или новую выписку из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург"
68. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или с даты обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
69. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела ценовой и тарифной политики Департамента экономики.
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела ценовой и тарифной политики Департамента экономики.
Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год на основании приказа начальника Департамента экономики) и внеплановыми (проводятся на основании обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги).
71. Должностные лица и специалисты Департамента экономики, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего Административного регламента несут ответственность, установленную уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о муниципальной службе.
72. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке её предоставления. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.
73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
74. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом экономики, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) специалистов МКУ ЦМУ, многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
75. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в Департамент экономики, Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" Официального портала Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), системы досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).
76. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента экономики, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента экономики - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов отделов Департамента экономики, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
77. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале (gosuslugi.ru), в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" при выборе соответствующей услуги в каталоге услуг;
в разделе "Порядок обжалования" при выборе соответствующей услуги в каталоге услуг сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и на странице Департамента экономики Официального портала Екатеринбурга.
78. Консультирование заявителей по вопросам обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) Департаментом экономики, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, многофункционального центра осуществляется на личном приеме, а также по телефонам (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
79. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Департамента экономики, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
80. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале (gosuslugi.ru), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и на странице Департамента экономики Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент экономики").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Начальнику Департамента экономики
Администрации города Екатеринбурга
от _______________________________
(наименование организации, адрес,
__________________________________
телефон, электронная почта)*
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать тариф на _________________________________________
(наименование услуги (работы), ее стоимость)*
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение: 1. __________________________________ на _____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
2. __________________________________ на _____ л. в ____ экз.
Прошу информировать меня о ходе предоставления муниципальной услуги
(нужное отметьте)*:
/-\
\-/по телефону: _________________________________
/-\
\-/по электронной почте: ________________________
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной
услуги (нужное отметьте)*:
/-\
\-/получу лично:
/-\
\-/в Департаменте экономики Администрации города Екатеринбурга,
/-\
\-/в отделении Муниципального казенного учреждении "Центр
муниципальных услуг";
/-\
\-/прошу направить по почте.
___________________________ ____________________ ________________________
(должность руководителя)* (подпись)* (фамилия, имя, отчество)*
_________________________
(дата)*
* Поля обязательные для заполнения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
или его представителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме заявления и документов
о согласовании тарифов для муниципальных организаций на заседаниях
Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за
исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности,
подлежащие государственному регулированию) по следующим основаниям:
/-\
\-/заявитель представил заявление о предоставлении муниципальной услуги
с незаполненными полями, обязательными для заполнения;
/-\
\-/заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом;
/-\
\-/заявитель не представил или представил неполный пакет документов:
_________________________________________________________________________
(указать наименования документов, которые не представлены)
/-\
\-/документы, представленные заявителем, содержат незаверенные
уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки:
_________________________________________________________________________
(указать наименования документов)
/-\
\-/заявитель представил нечитаемые документы либо документы с
повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно
истолковать их содержание:
________________________________________________________________________;
(указать наименования документов)
/-\
\-/представленные документы не оформлены в соответствии с требованием
Административного регламента (документы должны быть сшиты, пронумерованы,
подписаны руководителем муниципальной организации и заверены печатью (при
ее наличии):
________________________________________________________________________.
(указать наименование документов)
Выдал (а) _______________________________________________________________
(фамилия, инициалы сотрудника, наименование органа, должности)
__________________________
(подпись)
__________________________
(дата выдачи уведомления)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме заявления.
__________________________
(подпись)
__________________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 2711 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.