Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Оценка реализации Программы профилактики и оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий
Оценка реализации Программы профилактики и оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий включает в себя:
1) Мониторинг (самообследование) результатов реализации Программы профилактики.
2) Оценку показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий, определенных Департаментом на очередной календарный период.
3) Оценку удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством профилактических мероприятий посредством социологического исследования (анкетирования).
10.1. Мониторинг (самообследование) результатов реализации Программы профилактики.
Должностные лица проводят мониторинг (самообследование) результатов реализации Программы профилактики, в том числе по количественным (индикативным) и качественным показателям, представленным в таблице 1.
Таблица 1
Количественные (индикативные) и качественные показатели
оценки результатов реализации Программы профилактики
Индикативные показатели: |
количество проведенных профилактических мероприятий, ед. |
доля субъектов обращения лекарственных средств, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества подконтрольных субъектов обращения лекарственных средств), % |
количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов, ед. |
Показатели качества: |
сокращение количества контрольных мероприятий при увеличении профилактических мероприятий при одновременном сохранении (улучшении) текущего состояния подконтрольной сферы, уровня защищенности охраняемых законом ценностей, % |
снижение количества нарушений, % |
Сведения об итогах реализации Программы профилактики подлежат размещению на сайте Департамента ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
10.2. Оценка показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий, определенных Департаментом на очередной календарный период.
Показатели результативности и эффективности профилактических мероприятий включены в отдельный блок "Соблюдение обязательных требований" показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели
результативности и эффективности профилактических мероприятий
Соблюдение обязательных требований | |
Доля выполнения мероприятий программы профилактики нарушений обязательных требований в отчетном периоде |
(Количество проведенных в отчетном периоде мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований/общее количество запланированных в отчетном периоде мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований)*100% |
Доля контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде в форме систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, по результатам которых в отчетном периоде были проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектом |
(Общее количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде в форме систематического наблюдения, по результатам которых в отчетном периоде были проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектом/общее количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде в форме систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в отчетном периоде)*100% |
Доля мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом, проведенных в отчетном периоде, по результатам которых в отчетном периоде были назначены плановые и (или) начаты внеплановые проверки (либо выданы предписания, возбуждено производство по делам об административном правонарушении, выданы предостережения, предупреждения или применены иные формы реагирования, предусматривающие устранение выявленных нарушений) |
(Общее количество мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом, проведенных в отчетном периоде, по результатам которых в отчетном периоде были назначены плановые и (или) начаты внеплановые проверки (либо выданы предостережения, предписания, возбуждено производство по делам об административном правонарушении, выданы предупреждения или применены иные формы реагирования, предусматривающие устранение выявленных нарушений/общее количество мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом, проведенных в отчетном периоде)*100% |
Показатели эффективности и результативности профилактических мероприятий учитываются при определении ключевых показателей эффективности и результативности, рассчитываемых для регионального государственного контроля по итогам текущего года.
Расчет показателей результативности и эффективности профилактических мероприятий направляется Департаментом в Главное контрольное управление города Москвы до 1 марта года, следующего за отчетным.
10.3. Оценка удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством профилактических мероприятий посредством социологического исследования (анкетирования).
Важным механизмом оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий является оценка удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий, которая осуществляется посредством ежеквартального социологического исследования (анкетирования) участников публичных обсуждений при проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований по направлениям:
В рамках социологического исследования (анкетирования) оценивается эффективность и результативность профилактических мероприятий по следующим ключевым направлениям:
- информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта в ходе проверки и др.;
- понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и контрольно-надзорным органом;
- вовлечение подконтрольных субъектов в регулярное взаимодействие с контрольно-надзорным органом.
Оценка результатов социологических исследований (анкетирования) осуществляется по 5 бальной системе оценки путем определения среднего значения балла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.