Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 29.12.2020 N 2240
Сведения
о составе и значениях показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Ставрополя"
N |
Наименование показателя (индикатора) достижения цели и показателя решения задач программы |
Единица измерения |
Значение показателя достижения цели и показателя решения задач программы по годам |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ставрополя, повышение качества управления муниципальными финансами | ||||||||||
1. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ставрополя (далее - бюджет города) (в сопоставимых условиях) к предыдущему году |
процентов |
103,3 |
110,2 |
не менее 95,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 |
2. |
Коэффициент покрытия расходов бюджета города собственными средствами без привлечения заемных средств |
коэффициент |
0,9060 |
0,9090 |
не ниже 0,9091 |
не ниже 0,9095 |
не ниже 0,9098 |
не ниже 0,9100 |
не ниже 0,9102 |
не ниже 0,9105 |
3. |
Оценка долговой устойчивости города Ставрополя |
|
- |
- |
группа заемщиков со средней долговой устойчивостью ВВ |
группа заемщиков со средней долговой устойчивостью ВВ |
группа заемщиков со средней долговой устойчивостью ВВ |
группа заемщиков со средней долговой устойчивостью ВВ |
группа заемщиков со средней долговой устойчивостью ВВ |
группа заемщиков со средней долговой устойчивостью ВВ |
4. |
Рейтинг города Ставрополя по качеству управления муниципальными финансами |
|
II степень |
II степень |
не ниже II степени |
не ниже II степени |
не ниже II степени |
не ниже II степени |
не ниже II степени |
не ниже II степени |
5. |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города |
процентов |
0 |
0 |
0,05 |
0,04 |
0,03 |
0,02 |
0,01 |
0,00 |
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города за счет координации стратегического и бюджетного планирования | ||||||||||
6. |
Отклонение показателей утвержденного бюджета города на очередной финансовый год от показателей бюджетного прогноза, сформированного в предшествующем периоде: |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по налоговым и неналоговым доходам по расходам |
|
10,2 22,4% |
9,0 10,0 |
не более 9,0 не более 12,0 |
не более 9,0 не более 10,0 |
не более 8,0 не более 9,0 |
не более 8,0 не более 9,0 |
не более 7,0 не более 8,0 |
не более 7,0 не более 8,0 |
Задача 2. Совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной базы бюджета города | ||||||||||
7. |
Отклонение фактического объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений от параметров первоначально утвержденного бюджета города |
процентов |
1,8 |
- 4,7 |
не более + (-) 10 |
не более + (-) 10 |
не более + (-) 10 |
не более + (-) 10 |
не более + (-) 10 |
не более + (-) 10 |
8. |
Отношение недоимки по налогам, зачисляемым в бюджет города, к сумме налоговых доходов бюджета города |
процентов |
10,5 |
не более 12,0 |
не более 12,0 |
не более 12,1 |
не более 12,2 |
не более 11,9 |
не более 11,6 |
не более 11,3 |
9. |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города (без учета субвенций) |
процентов |
61,7 |
58,5 |
от 55 до 70 |
от 55 до 70 |
от 55 до 70 |
от 55 до 70 |
от 55 до 70 |
от 55 до 70 |
Задача 3. Совершенствование бюджетной политики и повышение эффективности использования бюджетных средств | ||||||||||
10. |
Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города |
процентов |
91,6 |
90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
11. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по расходам бюджета города, к общему объему расходов бюджета города |
процентов |
0 |
0 |
не более 0,01 |
не более 0,01 |
не более 0,01 |
не более 0,01 |
не более 0,01 |
не более 0,01 |
12. |
Доля главных распорядителей средств бюджета города, предоставивших обоснования бюджетных ассигнований с указанием раздельно бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Доля главных администраторов средств бюджета города, показавших положительную динамику оценки качества финансового менеджмента |
процентов |
85,7 |
50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
14. |
Уровень достижения целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте Ставропольского края, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в Ставропольском крае |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края |
рублей |
- |
1200 |
не более 1400 |
не более 1450 |
не более 1500 |
не более 1550 |
не более 1600 |
не более 1600 |
Задача 4. Проведение взвешенной долговой политики города Ставрополя | ||||||||||
16. |
Объем муниципального долга города Ставрополя (далее - муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) |
процентов |
43,8 |
48,1 |
не более 60 |
не более 70 |
не белее 80 |
не более 85 |
не более 85 |
не более 85 |
17. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
2,2 |
3,1 |
не более 5 |
не более 6 |
не более 7 |
не более 8 |
не более 8 |
не более 8 |
18. |
Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
2,4 |
3,8 |
не более 3 |
не более 14 |
не более 15 |
не более 16 |
не более 17 |
не более 18 |
Задача 5. Совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля | ||||||||||
19. |
Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 6. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан | ||||||||||
20. |
Ежемесячное размещение на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об исполнении бюджета города |
количество размещений в год |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
21. |
Доля показателей, отраженных в информационном отчете "Бюджет для граждан", размещенном на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в составе показателей, определенных методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 145н |
процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
92 |
95 |
95 |
95 |
Задача 7. Рациональное управление средствами бюджета городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов и повышение качества планирования бюджета | ||||||||||
22. |
Уровень собираемости по земельному налогу (отношение объема поступившего земельного налога к объему начисленного земельного налога) |
процентов |
- |
- |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 29 декабря 2020 г. N 2240 "О внесении изменений в муниципальную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.