Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2020 г. N 255-пк
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени, постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
б) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые представляются заявителем по собственной инициативе (подлежат запросу в рамках процедуры межведомственного взаимодействия либо имеются в распоряжении Департамента):
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в) в абзаце пятом подпункта "д" пункта 3.1.3, пункте 3.1.4 приложения к постановлению после цифр "2.6," дополнить цифрами "2.6.1,";
г) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронном виде, осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, о представлении следующих документов (сведений из них):
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
В пределах срока, указанного в настоящем подпункте, также осуществляет просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель является юридическим лицом).
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 101-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (в редакции от 16.11.2020 N 217-пк) следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";
б) пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в) подпункт "в" пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи уведомления представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";
г) пункт 2.14 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи уведомления представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
д) подпункт "в" пункта 2.14.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
е) пункт 2.14.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "б" следующего содержания:
"б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
ж) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";
з) пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
и) абзацы двадцать второй, двадцать третий пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения - при поступлении заявления о выдаче разрешения на строительство, уведомления, заявления о внесении в разрешение на строительство изменений, не связанных с продлением срока действия разрешения на строительство и случаями, указанными в частях 21.5 - 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи продлением срока действия разрешения на строительство, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
к) пункт 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:
"Межведомственные запросы, предусмотренные настоящим пунктом, не осуществляются в отношении документов (сведений), имеющихся в распоряжении Департамента.".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) в подпункте "в" пункта 2.7, подпункте "в" пункта 2.8, подпункте "в" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "без доверенности" заменить словами "без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";
б) пункт 2.9.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя физического лица, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в) абзац тринадцатый пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведения о законных представителях физического лица, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя).";
г) пункт 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
д) пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент либо почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.";
е) в пункте 4.2 приложения к постановлению слова "заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник управления земельных отношений," исключить.
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.09.2019 N 109-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "15.07.2019"
а) подпункт "д" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя. Представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
б) пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом (в случае, если права на садовый дом или жилой дом зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
б) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя гражданина, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в пункте 2.11 приложения к постановлению после слов "от 28.01.2006 N 47" дополнить словами ", а также в случае, если сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
в) пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 2 рабочих дней со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для предоставления муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления, поступившего в Департамент при личном обращении или в электронной форме осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведений из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом;
сведений о законных представителях гражданина, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридических лиц).".
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 271-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование без проведения торгов и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) абзац второй пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"при рассмотрении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного (лесного) участка и принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного (лесного) участка - 25 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте (при подаче заявления в электронном виде или почтовым отправлением) или со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (при подаче заявления на личном приеме в МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;";
б) в подпункте "в" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "без доверенности" заменить словами "без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";
Подпункта "в" пункта 5 вступает в силу с 9 января 2021 г.
в) в подпункте "д" пункта 2.7, подпункте "а" пункта 2.7.1, подпункте "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению слова "Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 NП/0321";
г) пункт 2.7.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя гражданина, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
д) подпункт "в" пункта 2.12, абзац четвертый пункта 3.1.4, абзацы четвертый, шестой подпункта "а" пункта 3.2.4, подпункт "в" пункта 3.2.4 приложения к постановлению исключить;
е) пункты 3.2.2, 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, поданных заявителем для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде или почтовым отправлением);
сведений о законных представителях заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);
проверяет основания для возврата заявления, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента;
при наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление его заявителю и приложенных документов посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала) либо по адресу электронной почты (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством электронной почты), либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае подачи заявления через МФЦ либо посредством почтового отправления).
3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, при отсутствии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 Регламента, обеспечивает передачу поступившего заявления и документов уполномоченному должностному лицу Департамента для определения должностного лица Департамента, ответственного за рассмотрение заявления.";
ж) абзац первый пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления:";
з) подпункт "б" пункта 3.2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при рассмотрении заявления о предварительном согласовании, заявления о предоставлении земельного участка - 25 календарных дней со дня регистрации заявления до даты регистрации результата муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;";
и) в пункте 3.3.1 приложения к постановлению после слов "личного обращения в МФЦ" дополнить словами "либо почтового отправления";
к) в пункте 4.2 приложения к постановлению слова ", заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник управления земельных отношений," исключить.
6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 272-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и признании утратившими силу некоторых пунктов постановлений, некоторых постановлений Администрации города Тюмени" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). Представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) подпункт "в" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
в) абзац шестой подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведения о законных представителях гражданина, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя)."
г) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;";
д) в пункте 3.3.1 приложения к постановлению после слов "личного обращения в МФЦ" дополнить словами "либо почтового отправления";
е) в пункте 4.2 приложения к постановлению слова ", заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник управления земельных отношений," исключить.
7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 435-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). Представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) пункт 2.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя физического лица, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в) подпункт "в" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя;";
г) пункт 2.15 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г1" следующего содержания:
"г1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;";
д) абзац девятый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведения о законных представителях физического лица, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представить заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);";
е) пункт 3.3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
ж) пункт 3.4.1 приложения к постановлению после слов "личного обращения в МФЦ" дополнить словами "либо почтового отправления";
з) в пункте 4.2 приложения к постановлению слова "заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник управления земельных отношений Департамента," исключить.
8. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 436-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Представление указанного документа не требуется в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) пункт 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя гражданина, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в) подпункты "б", "в" пункта 2.10, подпункт "в" пункта 2.11, абзац четвертый пункта 3.2.4, абзацы пятый, шестой подпункта "а", подпункт "в" пункта 3.3.4 приложения к постановлению исключить;
г) пункты 3.3.2, 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, поданных заявителем для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о крестьянском (фермерском) хозяйстве, являющемся заявителем;
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде или почтовым отправлением);
сведений о законных представителях заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);
проверяет основания для возврата заявления, предусмотренные пунктом 2.8 Регламента;
при наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление его заявителю и приложенных документов посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала) либо по адресу электронной почты (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством электронной почты), либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае подачи заявления через МФЦ либо посредством почтового отправления).
3.3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, при отсутствии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, обеспечивает передачу поступившего заявления и документов уполномоченному должностному лицу Департамента для определения должностного лица Департамента, ответственного за рассмотрение заявления.";
д) абзац первый пункта 3.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления:";
е) пункт 3.4.1 приложения к постановлению после слов "личного обращения в МФЦ" дополнить словами "либо почтового отправления";
ж) в пункте 4.2 приложения к постановлению слова ", заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник управления земельных отношений," исключить.
9. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 486-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, главы 3.19 постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 09.09.2019 N 168-пк) следующие изменения:
а) приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Региональному порталу, информационным стендам.";
б) в пункте 2.3, абзаце первом пункта 3.3.6 приложения к постановлению после слов "земельного участка" дополнить словами ", либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
в) подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). Представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
г) подпункт "г" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в Департамент (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме), копия указанного документа (в случае подачи заявления в электронном виде (прилагается в виде электронного образа), либо в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением).";
д) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документ, удостоверяющий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя гражданина, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
е) в абзаце третьем пункта 2.7 приложения к постановлению слова "подача заявления неуполномоченным лицом, в том числе" исключить;
ж) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
з) в пункте 3.2.1 приложения к постановлению слова "электронной форме" заменить словами "электронной форме или посредством почтового отправления";
и) приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.6.1 следующего содержания:
"3.2.6.1. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента:
при наличии оснований для отказа в приеме документов подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и направление заявителю способом, указанным в заявлении;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направление способом, указанным в заявлении, уведомления о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги.";
к) пункт 3.2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление уведомления о получении документов либо уведомления об отказе в приеме заявления.";
л) пункт 3.2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) при подаче документов посредством почтового отправления - 3 рабочих дня.";
м) в абзаце первом пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "электронном виде" заменить словами "в электронном виде, либо посредством почтового отправления";
н) абзац четвертый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведения о законных представителях физического лица, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя).";
о) пункт 3.3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
п) пункт 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления:
при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента, подготавливает проект письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание директором Департамента либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание документов, указанных в настоящем пункте (далее - уполномоченное должностное лицо Департамента);
при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента, осуществляет выезд на место для обследования и фотофиксации земельного участка, указанного в заявлении, по результатам обследования земельного участка составляет в 3-х экземплярах акт обследования земельного участка по форме, утвержденной директором Департамента, с отражением информации о земельном участке на предмет затопления его паводковыми и (или) грунтовыми водами, проект сопроводительного письма к акту и обеспечивает подписание подготовленных документов уполномоченным должностным лицом Департамента.";
р) в пункте 3.3.5 приложения к постановлению слова "акту обследования, подписанное" заменить словами "акту обследования либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные";
с) в абзаце втором пункта 3.3.6 приложения к постановлению слова ", поданном в электронном виде," исключить;
т) пункт 3.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление подается посредством личного обращения в Департамент либо почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.".
10. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 487-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений об установлении сервитута и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). Представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя гражданина, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в) абзац четвертый пункта 3.2.5, абзацы второй и седьмой пункта 3.3.2 приложения к постановлению исключить;
г) пункты 3.3.1.1, 3.3.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить пунктом 3.3.1.2"
"3.3.1.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, поданных заявителем для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем);
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде или почтовым отправлением);
сведений о законных представителях заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);
проверяет основание для возврата заявления, предусмотренное пунктом 2.7.1 Регламента,
при наличии основания для возврата заявления, установленного пунктом 2.7.1 Регламента, с соблюдением сроков, указанных в абзаце втором пункта 3.3.14 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление его заявителю и приложенных документов посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала) либо по адресу электронной почты (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством электронной почты), либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае подачи заявления через МФЦ либо посредством почтового отправления).
3.3.1.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, при отсутствии оснований для возврата заявления обеспечивает передачу поступившего заявления и документов уполномоченному должностному лицу Департамента для определения должностного лица Департамента, ответственного за рассмотрение заявления.";
д) абзац первый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления, при отсутствии основания для возврата заявления осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):";
е) в абзаце пятом пункта 3.3.3 приложения к постановлению слова "книге регистрации актов обследования земельных участков" заменить словами "книге регистрации актов обследования земельных участков (в случае, если целью установления сервитута является размещение линейных объектов, сооружений связи, обследование земельного участка не осуществляется);";
ж) в пункте 4.2 приложения к постановлению слова ", заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник управления земельных отношений," исключить.
11. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 497-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) абзац первый пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 календарных дня со дня поступления заявления в Департамент или государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ):";
б) подпункт "д" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя. Представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
в) подпункт "б" пункта 2.10, подпункт "ж" пункта 3.2.4, абзац четвертый пункта 3.2.5, абзацы второй, пятый пункта 3.3.4, пункт 3.3.4.1 приложения к постановлению исключить;
г) пункты 3.3.2, 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, поданных заявителем для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде или почтовым отправлением);
сведений о законных представителях заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);
проверяет основания для возврата заявления, предусмотренные пунктом 2.8 Регламента;
при наличии оснований для возврата заявления подготавливает проект уведомления о возврате заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и его направление заявителю посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала), либо по адресу электронной почты (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством электронной почты), либо на почтовый адрес, указанный в заявлении, с приложением заявления и поданных документов (в случае подачи заявления через МФЦ, либо при личном обращении в Департамент, либо посредством почтового отправления).
3.3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, при отсутствии оснований для возврата заявления обеспечивает передачу поступившего заявления и документов уполномоченному должностному лицу Департамента для определения должностного лица Департамента, ответственного за рассмотрение заявления.";
д) абзац первый пункта 3.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):";
е) пункт 3.3.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.17. Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 22 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент и до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги либо 6 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент (при наличии оснований для возврата заявления) до дня регистрации уведомления о возврате заявления.";
ж) в пункте 4.2 приложения к постановлению слова ", заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник управления земельных отношений," исключить.
12. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 498-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешений на использование земель или земельного участка и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 05.10.2020 N 190-пк) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо в случае, если законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление указанного документа не требуется);";
б) пункт 2.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) документ, удостоверяющий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя гражданина, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в) абзац девятый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведения о законных представителях гражданина, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя).";
г) пункт 3.3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
д) в абзаце третьем пункта 3.3.3 приложения к постановлению слова "статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации" заменить словами "статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, либо для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 7, 11 Перечня видов объектов";
е) пункт 3.4.1 приложения к постановлению после слов "личного обращения в МФЦ" дополнить словами "либо почтового отправления";
ж) в пункте 4.2 приложения к постановлению слова ", заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник управления земельных отношений," исключить.
13. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.12.2016 N 506-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка членам некоммерческих организаций, созданных для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и главы 3.17 постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Представление указанного документа не требуется в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя;
б) федеральным законом установлен запрет на предоставление земельного участка в частную собственность (в случае предоставления земельного участка в собственность).";
в) абзац пятый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведения о законных представителях физического лица, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя).";
г) пункт 3.3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
д) в пункте 3.4.1 приложения к постановлению после слов "личного обращения в МФЦ" дополнить словами "либо почтового отправления".
14. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021, за исключением подпункта "в" пункта 5 настоящего постановления, вступающего в силу со дня вступления в силу приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении Перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов".
15. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2020 г. N 255-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Вступает в силу с 1 января 2021 г., за исключением подпункта "в" пункта 5 постановления, вступающего в силу с 9 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 12 января 2021 г. спецвыпуск N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 92-пк
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 91-пк
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.