Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Министерства
имущественных отношений
Мурманской области
от 30 декабря 2020 г. N 1577
Областной стандарт
качества оказания государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости"
(условие оказания - в бумажном и электронном виде)
1. Разработчик областного стандарта качества оказания государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (условие оказания - в бумажном и электронном виде), номер реестровой записи 841112.Р.54.0.06030004004 (далее - областной Стандарт):
Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).
2. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости".
3. Цель государственной услуги: исправление ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, выявленных при рассмотрении заявлений.
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за оказание государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Финансирование оказания услуги осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5. Термины и определения, используемые в областном Стандарте.
В настоящем областном Стандарте используются основные понятия, определенные в Федеральном законе от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", приказе Росреестра от 06.08.2020 N П/0286 "Об утверждении формы заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, требований к заполнению заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, законе Мурманской области от 07.11.2013 N 1672-01-ЗМО "Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)".
Для целей настоящего областного Стандарта используются также следующие понятия:
цель оказания услуги - конечный результат, на который направлен процесс оказания государственной услуги;
показатели оценки качества оказания государственной услуги - показатели, характеризующие результат оказания услуги и качество условий её оказания;
заявление об исправлении ошибки - заявление об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
заявители - физические и юридические лица, в том числе органы государственной и муниципальной власти, владельцы объектов недвижимого имущества;
ошибки, допущенные при определении кадастровой стоимости - несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке, в том числе описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная ошибка, повлиявшие на величину кадастровой стоимости одного или нескольких объектов недвижимости;
единичные ошибки - ошибки, допущенные при определении кадастровой стоимости, повлиявшие на величину кадастровой стоимости одного объекта недвижимости;
системные ошибки - ошибки, допущенные при определении кадастровой стоимости, повлиявшие на величину кадастровой стоимости нескольких объектов недвижимости.
6. Правовые основы оказания государственной услуги.
6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания оказания государственной услуги:
положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2020 N 21-ПП;
государственная программа "Государственное управление и гражданское общество", утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 555-ПП (подпрограмма - "Управление государственным имуществом Мурманской области");
постановление Правительства Мурманской области от 16.01.2017 N 11-ПП "О некоторых вопросах по осуществлению государственной кадастровой оценки в Мурманской области";
распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.02.2017 N 03 "О наделении государственного областного бюджетного учреждения "Имущественная казна Мурманской области" полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости";
постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 N 175-ПП "О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке";
отраслевой региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный в установленном порядке;
устав ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области" (далее - Учреждение), утвержденный Министерством;
утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;
государственное задание на очередной год и плановый период, утверждённое Министерством (далее - государственное задание).
6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам оказания государственной услуги:
положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2020 N 21-ПП;
государственная программа "Государственное управление и гражданское общество", утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 555-ПП (подпрограмма - "Управление государственным имуществом Мурманской области");
постановление Правительства Мурманской области от 16.01.2017 N 11-ПП "О некоторых вопросах по осуществлению государственной кадастровой оценки в Мурманской области";
распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.02.2017 N 03 "О наделении государственного областного бюджетного учреждения "Имущественная казна Мурманской области" полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости";
постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 N 175-ПП "О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке";
отраслевой региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный в установленном порядке;
устав ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области" (далее - Учреждение), утвержденный Министерством;
утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;
государственное задание на очередной год и плановый период, утверждённое Министерством (далее - государственное задание).
6.3. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам оказания государственной услуги:
федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - закон о государственной кадастровой оценке);
федеральный закон от 24.07.2007 N 221-Фз "О кадастровой деятельности";
федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
порядок рассмотрения обращений о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, форма предоставления таких разъяснений, утвержденные приказом минэкономразвития России от 30.06.2017 N 317;
методические указания о государственной кадастровой оценке, утвержденные приказом минэкономразвития России от 12.05.2017 N 226;
приказ Росреестра от 06.08.2020 N П/0283 "Об утверждении порядка формирования и предоставления перечней объектов недвижимости";
приказ Росреестра от 06.08.2020 N П/0284 "Об утверждении требований к отчету об итогах государственной кадастровой оценки";
приказ Росреестра от 06.08.2020 N П/0286 "Об утверждении формы заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, требований к заполнению заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости".
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной услуги: государственная услуга оказывается в интересах юридических и физических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги указаны в приложении N 1 к настоящему областному Стандарту.
9. Требования к процедурам оказания государственной услуги.
9.1. Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, вправе подать любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть подано в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.
9.2. Заявление (с приложением) подается в бюджетное учреждение путем личного обращения, почтовым отправлением либо по электронной почте, а также посредством обращения в многофункциональный центр.
9.3. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
- заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, оформляется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему стандарту;
- документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
9.4. Дополнительные документы, которые заявитель может приложить к заявлению для подтверждения наличия ошибки:
- декларация о характеристиках объекта недвижимости;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- схемы территориального планирования, генеральные планы, правила землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области;
- перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;
- иные документы, указывающие на наличие ошибки.
9.5. При личном обращении должностное лицо, принимающее документы, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя).
Документы, направленные по электронной почте, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы должны быть отсканированы в цветном исполнении с качеством не ниже 150 DPI;
- документы должны открываться на просмотр стандартными средствами, предназначенными для работы с ними в среде операционной системы MS Windows 2000/XP/Vista/7/8/10 без предварительного вывода на экран каких-либо предупреждений или сообщений об ошибках;
- объем не должен превышать 25 Мбайт.
9.6. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- ненадлежащее оформление заявления (не заполнены обязательные реквизиты, предусмотренные формой заявления согласно приложению 2);
- отсутствие документов, свидетельствующих об ошибке, допущенной при определении кадастровой стоимости;
- наличие подчисток либо приписок в заявлении и приложении, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов, в том числе документы, исполненных карандашом;
- несоответствие скан-образов документов, направленных по электронной почте, техническим требованиям, установленным пунктом 9.4 настоящего стандарта.
9.7. Дополнительные источники информации, необходимые для оказания государственной услуги:
- автоматизированная информационная система "Фонд данных государственной кадастровой оценки" Росреестра;
- автоматизированная информационная система "Мониторинг рынка недвижимости" Росреестра;
- иные информационные системы;
- средства массовой информации, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости;
- специализированные сайты в информационно-телекоммуникационной сети интернет, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости.
9.8. Порядок оказания государственной услуги.
9.8.1. Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок осуществляется специалистами отдела государственной кадастровой оценки Учреждения на основании государственного задания.
9.8.2. День подачи и день поступления заявления:
Днем подачи считается день представления заявления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая портал государственных и муниципальных услуг.
Днем поступления заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, считается соответственно день его представления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр, либо день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг.
Днем поступления считается день регистрации заявления бюджетным учреждением.
В случае личного обращения заявителя в бюджетное учреждение заявление регистрируется незамедлительно, в его присутствии. Дата регистрации заявления указывается на штампе бюджетного учреждения, который проставляется на копии такого заявления, выдаваемой бюджетным учреждением заявителю.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направления заявления посредством почтового отправления, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, заявление регистрируется бюджетным учреждением в день его фактического получения.
В случае фактического получения заявления об исправлении ошибок бюджетным учреждением в выходной или нерабочий праздничный день, его регистрация производится не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.
9.8.3. Бюджетное учреждение рассматривает заявление в течение тридцати календарных дней со дня его поступления.
9.8.4. Рассмотрение заявления об исправлении ошибок осуществляется без взимания платы.
9.8.5. Процедура рассмотрения заявления включает в себя оценку заявления на соответствие требованиям частей 2, 5, 6 и 9 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке, а также проверку расчета кадастровой стоимости на наличие ошибок.
При рассмотрении заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, учитывается, что ошибкой также является допущенное при определении кадастровой стоимости искажение данных об объекте недвижимости, на основании которых определялась его кадастровая стоимость, в том числе:
1) неправильное определение условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта недвижимости, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное или ветхое состояние объекта недвижимости, степень его износа, нахождение объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории);
2) использование недостоверных сведений о характеристиках объекта недвижимости при определении кадастровой стоимости.
9.8.6. Решение о необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть принято Министерством без заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, предусмотренных настоящей статьей.
9.8.7. По итогам рассмотрения заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, Учреждением принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее - решение о пересчете кадастровой стоимости) по форме согласно приложению N 2;
2) об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено (далее - решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости) по форме согласно приложению N 3.
9.8.8. В случае принятия решения об удовлетворении заявления об исправлении ошибок и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, Учреждение обязано проверить, допущена ли выявленная ошибка в отношении иных объектов недвижимости, в том числе соседних, смежных, однотипных. При выявлении соответствующих ошибок кадастровая стоимость таких объектов недвижимости также пересчитывается.
В случае принятия решения об отказе в исправлении ошибок в таком решении должны быть приведены все основания его принятия, в том числе с указанием страниц (разделов) отчета, содержащих информацию о том, что при оценке конкретного объекта недвижимости указанные в заявлении ошибки не были допущены.
Учреждение информирует заявителя о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
9.8.9. Учреждение осуществляет исправление ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости:
1) в течение сорока пяти календарных дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2) в течение девяноста календарных дней со дня принятия Министерством решения, предусмотренного частью 25 статьи 21 Закона О государственной кадастровой оценке.
В случае, если ошибка допущена при определении кадастровой стоимости в соответствии со статьей 16 Закона О государственной кадастровой оценке, Учреждением в соответствии с требованиями, установленными указанной статьей, составляется акт об определении кадастровой стоимости.
По итогам исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, Учреждением в течение трех рабочих дней со дня исправления таких ошибок передаются:
1) сведения о кадастровой стоимости в Министерство для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, если такая кадастровая стоимость определена в результате проведения государственной кадастровой оценки;
2) акт об определении кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения сведений о кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости, если такая кадастровая стоимость определена в порядке, предусмотренном статьей 16 Закона О государственной кадастровой оценке.
9.9. Основаниями для отказа от оказания государственной услуги являются:
- обстоятельства (каждое в отдельности либо их совокупность), изложенные в п. 9.6 настоящего стандарта;
- обращение в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом предоставления государственной услуги в пределах его компетенции).
Решение об отказе в оказании государственной услуги принимается Учреждением в течение 10 дней с момента поступления обращения.
9.9.1. При выявлении оснований для отказа в принятии обращения, оснований, препятствующих оказанию государственной услуги, обращение и прилагаемые материалы возвращаются заявителю письмом с разъяснением причины отказа за подписью руководителя Учреждения в течение 3 дней со дня подписания исходя из способа, указанного в качестве предпочтительного:
- простым почтовым отправлением по указанному им адресу;
- направлением скан-образ соответствующего письма на электронную почту;
- личным вручением письма и документов в бюджетном учреждении (заявителю сообщается по телефону об отказе в оказании государственной услуги по его обращению и предлагается явиться в бюджетное учреждение для получения документов).
Возврат документов, поданных заявителем через многофункциональный центр, осуществляется Учреждением непосредственно заявителю без участия многофункционального центра в данной процедуре.
В случае поступления обращения заявителя за Услугой с использованием многофункционального центра, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, приложение заявителю не направляется.
9.10. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных областных учреждений в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги Стандарту.
Действия (бездействия) и решения, принятые в рамках исполнения государственной услуги на основании настоящего Стандарта могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
9.10.1. Порядок досудебного обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
Обращение подлежит рассмотрению руководителем организации-исполнителя в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы.
Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения Учреждением.
9.10.2. Порядок судебного обжалования.
Решение бюджетного учреждения, принятое по итогам рассмотрения заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть оспорено в суде в порядке административного судопроизводства.
В случае принятия судом решения о признании решения об отказе в исправлении ошибок незаконным бюджетное учреждение обеспечивает исправление таких ошибок
9.11. Сроки приостановления оказания государственной услуги.
Не установлены.
9.12. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной услуги.
Руководитель учреждения обеспечивает качество оказываемой услуги и несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
10. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Помещение |
Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении. В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический. Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения. |
СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений". СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 "Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий". СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". |
11. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Разрешительные документы |
Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует |
Регламентирующего документа не имеется |
Санитарное состояние |
Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам. |
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" |
Предметы, мебель и оборудование |
Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет |
Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ |
Безопасность |
Помещения учреждения должны быть оборудованы: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения; - схемами эвакуации. В ходе оказания государственной услуги должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений |
Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент безопасности зданий и сооружений", перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р |
12. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги.
Должность |
Нормативная численность |
НПА, устанавливающий нормативную численность |
Уровень квалификации |
Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кадастровый оценщик |
6 |
отсутствует |
Высшее образование и(или) профессиональную переподготовку |
один раз в три года |
Главный специалист |
1 |
отсутствует |
Высшее образование |
один раз в три года |
Ассистент кадастрового оценщика |
5 |
отсутствует |
Среднее профессиональное или высшее образование |
один раз в три года |
Ведущий специалист |
1 |
отсутствует |
Высшее образование и (или) профессиональную переподготовку |
не требуется |
Специалист 1 категории |
1 |
отсутствует |
Среднее профессиональное или высшее образование |
не требуется |
13. Информирование Министерства об оказании услуги.
В установленные сроки Учреждение информирует Министерство об оказании услуги в форме отчета об исполнении государственного задания, доклада руководителя Учреждения о достижении показателей оценки качества оказания услуги, установленных настоящим Стандартом.
14. Требования к доступности государственной услуги.
Государственная услуга оказывается на одинаковых условиях для юридических и физических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
15. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги.
Способ получения информации |
Состав информации |
Периодичность обновления |
Телефон |
Должностное лицо, ответственное за оказание услуги, дает исчерпывающую информацию по вопросам оказания государственной услуги |
По мере поступления |
Электронная почта |
Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги |
Просмотр электронной почты и отправка сообщений производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни |
Почтовая связь |
Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги |
Приём корреспонденции производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни |
Информация в сети интернет |
Размещается информация на официальном сайте организации-исполнителя |
В течении трёх рабочих дней после изменения информации |
16. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги.
Контроль за качеством предоставления государственной услуги со стороны потребителей осуществляется на основании анализа обращений потребителей по вопросам оказания государственной услуги.
17. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.
Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, Министерством не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.