Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства экономики
Омской области
от 12 января 2021 г. N 1
Порядок
работы Комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее соответственно - хозяйствующие субъекты, Комиссия) для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - субсидии) осуществляет отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий.
2. Отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий проводится Комиссией в сроки и в соответствии с критериями отбора хозяйствующих субъектов, установленными постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2020 года N 574-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - Порядок субсидирования).
3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Секретарь Комиссии:
- заблаговременно извещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии;
- осуществляет подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии.
6. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и иными членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.