Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
от 25 декабря 2020 г. N 1920
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета городского округа"
7 июля 2021 г.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета городского округа.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2021 постановления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области:
от 09.12.2011 N 4529 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания, из бюджета городского округа";
от 21.07.2017 N 2052 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания, из бюджета городского округа, утвержденный постановлением мэрии города от 09.12.2011 N 4529".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете" и сетевом издании "ЭСМИГ".
4. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2021.
Мэр города |
А.С. Головатый |
УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии
города муниципального
образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
от 25 декабря 2020 г. N 1920
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета городского округа
7 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждение) субсидий на иные цели из бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее соответственно - Порядок и городского округа) определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области учреждениям в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
1) осуществление выплат физическим лицам;
2) обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях городского округа;
3) обеспечение бесплатным питанием льготной категории детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях и посещающих муниципальные дошкольные учреждения городского округа;
4) осуществление полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов;
5) изготовление топографических материалов, разработка дизайн-проектов, изготовление (разработка) проектно-сметной документации на проведение благоустройства территории учреждений, проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, а также государственная экспертиза проектной документации, в том числе сметной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта объектов капитального строительства;
6) мероприятия по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
7) проведение капитального ремонта и текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не включаемые в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленные муниципальным заданием;
8) обустройство мест массового культурного досуга и активного отдыха жителей города Биробиджана;
9) мероприятия по содержанию мест захоронения;
10) мероприятия на организацию отдыха и оздоровления детей;
11) модернизацию (укрепление) материально-технической базы, в том числе расходы по приобретению основных средств и материальных запасов;
12) финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями мэрии города за счет средств резервного фонда;
13) обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической безопасности;
14) мероприятия по реорганизации или ликвидации учреждения;
15) исполнение предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица);
16) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
17) иные мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ городского округа, участником которых является учреждение, и не включаемые в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленные муниципальным заданием.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных мэрии города, как получателю средств бюджета на предоставление целевых субсидий.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:
1) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций.
2.2. Условиями предоставления субсидии на иные цели учреждению являются:
1) обращение Учреждения на получение субсидии в письменном виде;
2) подтверждение налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели;
3) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления Учреждением расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе:
по подпункту 1 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
по подпункту 2 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление сведений о количестве обучающихся с 1 - 4 классы;
по подпункту 3 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление сведений о количестве детей льготной категории;
по подпункту 4 пункта 1.2 настоящего порядка - предоставление пакета документов в соответствии с Порядками предоставления субсидий из областного (федерального) бюджетов;
по подпунктам 5 - 8 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с приложением акта обследования объектов, дефектной ведомости, предварительной сметы (локально-сметного расчета), предложений поставщиков (подрядчиков) и (или) иных документов подтверждающих необходимость осуществления расходов;
по подпункту 9 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с приложением предварительной сметы (локально-сметного расчета), предложений поставщиков (подрядчиков) и (или) иных документов подтверждающих необходимость осуществления расходов;
по подпункту 10 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с приложением документов в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением мэрии города;
по подпункту 11 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с приложением информации о планируемом к приобретению имуществе и расчета стоимости приобретения, с приложением предложений поставщиков;
по подпункту 12 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с приложением иных документов в соответствии с Положением о порядке использования средств резервного фонда мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области";
по подпункту 13 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с приложением иных документов, включая предварительную смету расходов, указание срока работы, предложений поставщиков (подрядчиков), если целью предоставления является обеспечение противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, информации о необходимости, стоимости приобретения основных средств, материальных запасов, подтверждаемой коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение основных средств, материальных запасов;
по подпункту 14 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с приложением решения мэрии города как учредителя, о реорганизации или ликвидации, предварительная смета расходов необходимых для проведения мероприятий;
по подпункту 15 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с предоставлением копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица);
по подпункту 16 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с предоставлением копии судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов;
по подпункту 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - предоставление пакета документов с приложением программы мероприятий, предварительной сметы расходов, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок и др., сметы расходов необходимых для проведения мероприятий, и (или) иных документов необходимых для определения объема субсидии.
2.3. Мэрия города в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Контроль за правильностью оформления и полнотой представленных документов осуществляет мэрия города.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, возлагается на Учреждение.
Пункт 2.4 изменен с 10 июля 2021 г.. - Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 7 июля 2021 г. N 1241
2.4. При принятии положительного решения о предоставлении субсидии Учреждению мэрией города в течение 10 (десяти) рабочих дней заключается Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" либо в письменной форме.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным Перечнем, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) недостаток и (или) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.6. Размер субсидии определяется с учетом потребности Учреждения в получении такой субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке мэрии города как получателю бюджетных средств бюджета городского округа на цели предоставления субсидии, и рассчитывается в следующем порядке:
1) по подпункту 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, исходя из предоставленных расчетов с учетом количества получателей, размера затрат на одного получателя, установленного действующими нормативно-правовыми актами, рассчитывается по формуле:
,
где:
S - размер субсидии;
N - размер затрат на одного получателя, установленный действующими нормативно-правовыми актами;
k - количество получателей;
2) по подпунктам 2 - 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, исходя из предоставленных расчетов с учетом количества дето-дней питания, нормы расходов на питание, установленной действующими нормативно-правовыми актами, рассчитывается по формуле:
,
где:
S - размер субсидии;
N - нормы расходов на питание, установленной действующими нормативно-правовыми актами;
k - количество дето-дней питания;
3) по подпункту 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, исходя из потребности, необходимой для достижения целей, установленных соответствующими программами, региональными проектами, реализуемыми в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов;
4) по подпунктам 5 - 17 пункта 1.2 настоящего Порядка, исходя из потребности, необходимой для достижения целей, установленных соответствующими решениями, поручениями мэра города, мэрии города.
2.7. Субсидия предоставляется на основании заключенного между мэрией города и Учреждением соглашения о предоставлении из бюджета городского округа муниципальному учреждению субсидии на иные цели по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
1) цели предоставления субсидии, в том числе с указанием наименования федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта и муниципального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных, региональных или муниципальных проектов (программ), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта) и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения мэрии города как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению мэрии города в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
2.7.1. Требования, указанные в подпункте 2 пункта 2.7, не распространяются на предоставление субсидии:
1) на осуществление выплат физическим лицам;
2) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения;
3) на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
4) на исполнение предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица);
5) на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.8. При обращении Учреждения о внесении изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии к мэрии города, предоставляются следующие документы:
1) обращение Учреждения;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений в заключенное соглашение и финансово-экономическое обоснование указанных изменений.
При принятии решения мэрией города об изменении размера предоставления субсидии учреждению в течение 10 (десяти) рабочих дней заключается дополнительное соглашение об изменении субсидии.
2.9. Мэрия города вправе изменить размер субсидии в следующих случаях:
1) увеличение или уменьшение общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных мэрии города как главному распорядителю средств местного бюджета;
2) выявление дополнительной потребности Учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных мэрии города как главному распорядителю средств местного бюджета;
3) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между Учреждениями в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных мэрии города как главному распорядителю средств местного бюджета;
4) внесение изменений в муниципальные программы городского округа, муниципальные проекты, реализуемые мэрией города, иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
5) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели, в том числе в полном объеме.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области, на основании заявок по форме, установленной финансовым управлением мэрии города.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить один раз в год до 20 января года, следующего за отчетным в финансовое управление мэрии города:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае если субсидии на иные цели предоставляются в целях, установленных подпунктами 6, 14, 15, 16 пункта 1.2 Порядка, отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели не предоставляется.
3.2. Мэрия города вправе запросить иную отчетность, подтверждающую целевое использование субсидии на иные цели.
3.3. Непредставление или несвоевременное представление отчета Учреждением является основанием для приостановления предоставления ему субсидии на иные цели в очередном финансовом году.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Соблюдение целей и условий предоставления Учреждению субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, подлежит обязательной проверке мэрией города и уполномоченным органом муниципального финансового контроля (далее - финансовое управление мэрии города).
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных мэрией города и финансовым управлением мэрии города, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, предоставленные субсидии на иные цели подлежат возврату в бюджет городского округа.
4.3. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. При недостижении результатов субсидии на иные цели, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидии.
4.5. Мэрия города в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 1 месяц со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.6. Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления средств в бюджет городского округа.
4.7. Руководители Учреждений несут ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, а также за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок и сроки возврата неиспользованных остатков субсидий
5.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных Учреждению, в установленном порядке подлежат перечислению в бюджет городского округа.
5.2. Субсидии на иные цели, неиспользованные в текущем финансовом году, могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с распоряжением мэрии города в следующем порядке:
1) Учреждение в срок до 20 января представляет в мэрию города информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копий документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
2) мэрия города в срок до 10 февраля рассматривает представленные Учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает распоряжение мэрии города о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказе;
3) остатки субсидий на иные цели, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета городского округа в срок до 1 марта текущего финансового года.
5.3. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, могут быть использованы в текущем финансовом году в следующем порядке:
1) поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с распоряжением мэрии города;
2) учреждение в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляет в мэрию города информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
3) мэрия города в течение 20 (двадцати) рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и готовит распоряжение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе;
4) поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 40 (сорока) рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в доход бюджета городского округа.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления муниципальным
бюджетными автономным учреждениям субсидий
на иные цели из бюджета городского округа
(форма)
Соглашение
о предоставлении из бюджета городского округа муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии на иные цели N ____
г. Биробиджан |
"__" ________ 20__ г. |
Мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, именуемая в дальнейшем "Учредитель", в лице главы мэрии города Головатого Александра Сергеевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области с одной стороны, и ______________________
__________________________________________________________
(наименование бюджетного (автономного) учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице, __________________
__________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего (ей) на основании _______________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям городского округа, утвержденным постановлением мэрии города от ________ N ______ (далее - Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета городского округа в 20__ году/20__ -20__ годах Субсидии, в целях указанных в Перечне субсидий, в соответствии с приложением к настоящему Соглашению.
2. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели (ей), указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Субсидия предоставляется Учреждению в размере, указанном в Перечне субсидий, в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением 2 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением Учредителю, в целях принятия последним решения о перечислении Субсидии, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов от Учреждения;
4.1.3. устанавливать значения результатов предоставления Субсидии в соответствии с приложением 3 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.4. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе 7 настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением 2 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели (ей) и условий предоставления Субсидии, а также оценку достижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
4.1.5.1. проведение плановых и внеплановых проверок:
1) по месту нахождения Учредителя - на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с подпунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;
2) по месту нахождения Учреждения - по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;
4.1.5.2. приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки (ок), указанной (ых) в подпункте 4.1.5.1 настоящего Соглашения, факта (ов) нарушений цели (ей) и условий, определенных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением (получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели (ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением), до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее 3 (трех) рабочих дней после принятия решения о приостановлении;
4.1.5.3. направление требования Учреждению о возврате Учредителю в бюджет городского округа Субсидии или ее части, в том числе в случае неустранения нарушений, указанных в подпункте 4.1.5.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;
4.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с подпунктами 4.4.1-4.4.2 настоящего Соглашения, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
4.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с подпунктом 4.4.5 настоящего Соглашения;
4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели (ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии, и настоящим Соглашением в соответствии с подпунктом 4.1.5 настоящего Соглашения;
4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с подпунктом 4.4.2 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;
4.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. использовать Субсидию для достижения цели (ей), указанной (ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в Сведениях;
4.3.2. обеспечить достижение значений результатов предоставления Субсидии и соблюдение сроков их достижения, устанавливаемых в соответствии с подпунктом 4.1.3 настоящего Соглашения;
4.3.3. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели (ей) и условий предоставления Субсидии в соответствии с подпунктом 4.2.1 настоящего Соглашения, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.4. направлять Учредителю не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в котором была получена Субсидия:
4.3.4.1. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.3.4.2. отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.3.5. устранять выявленный (е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт (ы) нарушения цели (ей) и условий предоставления Субсидии, определенных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением (получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели (ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в бюджет городского округа, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;
4.3.6. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета городского округа в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении неиспользованного в 20__ году остатка Субсидии на цель (и), указанную (ые) в приложении 1 к настоящему Соглашению, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным;
4.3.7. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью (ями), указанной (ыми) в приложении 1 к настоящему Соглашению, на основании решения Учредителя;
4.4.3. направлять в 20__ году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью (ями), указанной (ыми) в приложении 1 к настоящему Соглашению, на основании решения Учредителя;
4.4.4. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.5. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения в настоящее Соглашение вносятся в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
6.2.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;
6.2.2. нарушения Учреждением цели (ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением;
6.2.3. недостижения Учреждением установленных в соответствии с подпунктом 4.1.3 настоящего Соглашения значений результатов предоставления Субсидии.
6.3. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Соглашения.
6.4. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов и иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.6. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями подпункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения.
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6.8. Стороны признают юридическую силу документов, подписанных с помощью факсимильного воспроизведения подписи, включая настоящее Соглашение и приложения к нему, иные документы в рамках исполнения настоящего Соглашения.
7. Платежные реквизиты и подписи Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Место нахождения Банковские реквизиты р/с л/с |
Место нахождения Банковские реквизиты р/с л/с |
_________________________ (ФИО) М.П. |
Руководитель
__________________________ (ФИО) М.П. |
Приложение 1
от _________ N __
Перечень Субсидий
п/п |
Наименование Субсидии |
Направление расходования средств Субсидии 1 |
Код по бюджетной классификации РФ (по расходам на предоставление Субсидии) |
Код Субсидии |
Сумма, в том числе по финансовым годам (руб): |
||
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
1. При необходимости также указывается фактический адрес объекта, в котором планируется проведение ремонта, установка (приобретение) оборудования, осуществление иных мероприятий (проведение работ) и иная актуальная информация. В случае если Субсидия предоставляется в целях достижения результата федерального (регионального) проекта, указывается наименование результата федерального (регионального) проекта.
Приложение 2
от _________ N _____
График
перечисления Субсидии
Наименование Учреждения ___________________________________
Наименование Учредителя ____________________________________
Наименование направления расходов 1 |
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма, руб. коп. |
|||||||
главы |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в том числе по годам |
|||||
20_ |
20_ |
20_ |
|||||||
программной статьи |
направления расходов |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
1 1. Указывается наименование направления расходов целевой статьи расходов бюджета городского округа на предоставление Субсидии, указанного в графе 5.
Приложение 3
от _________ N _____
Значения результатов предоставления Субсидии
Наименование Учреждения ___________________________________
Наименование Учредителя ___________________________________
Направление расходов 1 |
Результат предоставления Субсидии 2 |
Плановые значения результатов предоставления Субсидии по годам реализации Соглашения 3 |
|||
наименование |
код по БК |
на 20__ |
на 20__ |
на 20__ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
1 1. Указывается наименование направления расходов целевой статьи расходов бюджета городского округа и соответствующий ему код (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджета).
2 2. Указывается наименование результатов предоставления Субсидии, а также наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления Субсидии. В случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результата федерального (регионального) проекта, указывается наименование результата федерального (регионального) проекта, а также наименования материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению в рамках достижения результата.
3 3. Указываются плановые значения результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 3, на различные даты их достижения нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно.
Приложение не приводится
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления муниципальным
бюджетными автономным учреждениям субсидий
на иные цели из бюджета городского округа
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
по состоянию на "___" ____________ 20___ г.
Наименование субсидии |
Код главы БК |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Код субсидии |
Разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет (руб.) |
Плановые назначения на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (руб.) |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) (руб.) |
Исполнено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.) |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) (руб.) |
Примечание (указать причину неосвоения средств) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________ ______________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления муниципальным
бюджетными автономным учреждениям субсидий
на иные цели из бюджета городского округа
Отчет
о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели
по состоянию на "___" ______________ 20___ г.
Наименование учреждения ____________________________________
Периодичность: _____________________________________________
N |
Наименование субсидии *(1) |
Наименование проекта (мероприятия) *(2) |
Результат субсидии *(3) |
Показатель, необходимый для достижения результата субсидии *(3) |
Ед. изм. |
Значение показателя, необходимого для достижения результата |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
Причина отклонения |
|||
План *(4) |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
Процент выполнения |
План *(4) |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
*(1) Наименование субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии, утверждаемыми в приказе финансового управления.
*(2) Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в целях осуществления полномочий по реализации муниципальных программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов.
*(3) Наименование результата субсидии и показателя, необходимого для достижения результата субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать значениям, утверждаемым в муниципальной программе.
*(4) Плановое значение показателя результата, необходимого для достижения результата, и дата достижения результата, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать значениям, утверждаемым в муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 25 декабря 2020 г. N 1920 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 29 декабря 2020 г., в газете "МИГ" от 31 декабря 2020 г. N 54
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 30 сентября 2024 г. N 1335
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 14 марта 2024 г. N 452
Изменения вступают в силу с 16 марта 2024 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 февраля 2024 г. N 248
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2024 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 28 апреля 2023 г. N 849
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 31 марта 2023 г. N 598
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 19 января 2023 г. N 57
Изменения вступают в силу с 21 января 2023 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 30 декабря 2022 г. N 2903
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 29 декабря 2022 г. N 2858
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2022 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 7 июля 2021 г. N 1241
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.