Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 12 января 2021 г. N 2-п
Положение
о проведении Министерством труда и социального развития Омской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета
11 февраля 2021 г.
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру осуществления Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, муниципальными образованиями Омской области, заключившими с Министерством соглашения о предоставлении средств из областного бюджета на цели финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных областным бюджетом (далее соответственно - проверка, получатели средств областного бюджета, соглашение), в соответствии со статьями 78, 78.1, 139, 139.1, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Проверки проводятся в камеральной или выездной формах.
3. Камеральная проверка осуществляется Министерством в отношении деятельности получателей средств областного бюджета на основании отчетной документации, подтверждающей расходование средств областного бюджета и реализацию мероприятий, определенных соглашением, представляемой в сроки, установленные соглашением.
4. Выездная проверка проводится Министерством в случае, если при камеральной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности документов и сведений, представленных получателями средств областного бюджета.
5. Выездные проверки могут проводиться по поручению заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр) и (или) на основании поступления в Министерство информации о фактах нарушений условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета получателями средств областного бюджета.
6. Решение о проведении выездной проверки принимается в форме распоряжения Министерства, которое содержит:
1) наименование получателя средств областного бюджета, подлежащего проверке;
2) сведения о должностном лице (должностных лицах) Министерства, уполномоченного осуществлять проверку (фамилия, имя, отчество и должность);
3) дату начала и окончания проведения проверки;
4) основание проведения проверки;
5) тему проверки;
6) проверяемый период;
7) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.
7. Срок проведения проверки (камеральной, выездной) в отношении каждого получателя средств областного бюджета не должен превышать 45 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.
8. Допускается продление срока, указанного в пункте 7 настоящего Положения, Министром по мотивированному обращению уполномоченного на осуществление проверки должностного лица (должностных лиц) Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней.
Приложение дополнено пунктом 8.1 с 13 февраля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 февраля 2021 г. N 21-п
8.1. Основаниями для продления срока проведения проверки являются:
1) выявление в ходе проведения проверки необходимости запроса и изучения дополнительных документов;
2) непредставление или несвоевременное представление получателем средств областного бюджета документов, необходимых для проведения проверки;
3) отсутствие при проведении проверки должностного лица получателя средств областного бюджета, выполняющего организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, без которого проведение проверки не представляется возможным.
9. Министерство уведомляет получателя средств областного бюджета об осуществлении выездной проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее осуществления посредством направления уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт направления такого уведомления.
10. Получатель средств областного бюджета при проведении проверки имеет право:
1) давать пояснения по вопросам, связанным с исполнением соглашения о предоставлении средств областного бюджета;
2) знакомиться с актом проверки;
3) представлять в отношении акта проверки свои возражения или замечания в письменном виде;
4) обжаловать действия должностного лица (должностных лиц) Министерства, в порядке, предусмотренном законодательством.
11. Должностные лица Министерства при осуществлении проверки имеют право:
1) приглашать уполномоченного представителя получателя средств областного бюджета для дачи пояснений по фактам выявленных нарушений условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета или иным вопросам, возникающим в ходе проверки;
2) запрашивать и получать от получателя средств областного бюджета необходимую информацию и документы, связанные с исполнением соглашения;
3) на допуск в помещения и (или) на территорию получателя средств областного бюджета при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Министерства о проведении проверки.
12. Должностные лица Министерства при осуществлении проверки обязаны:
1) документально подтверждать выявленные факты нарушений условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета или соглашений;
2) обеспечивать сохранность документов, подтверждающих расходование средств областного бюджета, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения.
13. По результатам выездной проверки должностным лицом (должностными лицами) Министерства составляется акт проверки, копия которого направляется получателю средств областного бюджета.
14. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер распоряжения, в соответствии с которым осуществлялась проверка;
4) тема проверки;
5) проверяемый период;
6) сведения о получателе средств областного бюджета;
7) реквизиты соглашения о предоставлении средств областного бюджета;
8) основание проведения проверки;
9) сведения о должностном лице (должностных лицах) Министерства, уполномоченного на проведение проверки (фамилия, имя, отчество и должность);
10) дата начала и окончания проведения проверки;
11) перечень вопросов, изученных в ходе проверки;
12) сведения о результатах проведения проверки, о выявленных фактах нарушений условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета, соглашений;
13) выводы о соблюдении (несоблюдении) получателем средств областного бюджета условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета;
14) предложения по результатам осуществления проверки, в том числе о возврате средств областного бюджета с указанием суммы средств областного бюджета, подлежащей возврату получателем средств областного бюджета в доход бюджета Омской области;
15) подпись должностного лица (должностных лиц) Министерства, проводившего проверку;
16) сведения об ознакомлении получателя средств областного бюджета с актом проверки.
15. Акт проверки составляется в двух экземплярах в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проведения проверки, один из которых в течение 3 рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения такого письма, или вручается под расписку получателю средств областного бюджета для ознакомления.
16. При наличии возражений или замечаний получатель средств областного бюджета представляет их в Министерство в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки нарочно, посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт направления такого возражения или замечания.
Возражения или замечания приобщаются к материалам проверки.
17. В случае непредставления получателем средств областного бюджета возражений в срок, установленный пунктом 16 настоящего Положения, акт проверки считается принятым без разногласий.
18. Акты проверок, в которых содержатся выводы о несоблюдении получателем средств областного бюджета правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета, соглашений, направляются Министру с предложениями о принятии соответствующих мер по взысканию средств, указанных в актах проверок, в доход бюджета Омской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. В случае выявления в ходе осуществления проверки несоблюдения получателем средств областного бюджета условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета, подтверждаемого актом проверки, Министерство направляет в адрес получателя средств областного бюджета уведомление о возврате средств областного бюджета в доход бюджета Омской области в порядке и сроки, установленные законодательством.
20. При выявлении в результате проведения проверки фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки составов преступлений (административных правонарушений), информация о таких фактах и (или) документы, подтверждающие такие факты, а также неисполнение, подлежат передаче в уполномоченные в соответствии с законодательством правоохранительные органы, органы государственной власти.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12 января 2021 г. N 2-п "Об утверждении Положения о проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.