Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города Ливны
от 15 декабря 2020 года N 738
"Приложение 3
к муниципальной программе
"Образование в городе Ливны
Орловской области на 2020 - 2025 годы"
Паспорт
подпрограммы 3 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций города Ливны" муниципальной программы "Образование в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2025 годы"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в сфере образования и прогноз ее развития
В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее также - Закон об образовании) органы местного самоуправления муниципального образования город Ливны в рамках своих полномочий в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного и общего образования обеспечивают содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций обустройство прилегающих к ним территорий. В соответствии со статьей 28 Закона об образовании образовательная организация обязана "создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации", а также несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.
Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательных организаций, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 и определяет перечень основных проблем, связанных с последовательным осуществлением мероприятий по реконструкции, текущему и капитальному ремонту зданий, сооружений и помещений образовательных организаций, приведения их в соответствие с требованиями пожарной безопасности и СанПиН, создания дополнительных мест, благоустройства территорий образовательных организаций города Ливны.
На территории муниципального образования город Ливны функционируют 25 образовательных организаций, из них: гимназия, лицей, 5 средних общеобразовательных школа, 2 основные общеобразовательные школы, 15 дошкольных образовательных организаций, Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Школы и детские сады функционируют в 30 зданиях, которые находятся в оперативном управлении образовательных организаций. Многие образовательные организации располагаются в приспособленных заданиях или построены по типовым проектам в 60-80-х прошлого столетия, а лицей имеет двухсотлетнюю историю, что не соответствует современным требованиям, предъявляемым к объектам образования. Но, вместе с тем, технические характеристики эксплуатируемых зданий соответствуют необходимым требованиям санитарных норм и правил. Все здания имеют необходимые инженерные коммуникации: водопровод, канализацию, центральное теплоснабжение (в МБДОУ "Детский сад N 3" (электрическое); во всех установлены приборы учета ГВС, теплосчетчики. Ежегодно проводится косметический ремонт, поддерживается художественно-эстетический порядок на территории.
Материально-техническое состояние муниципальных образовательных организаций следует признать удовлетворительным. Кроме МБОУ ООШ N 9 (нет столовой и спортивного зала) все общеобразовательные организации имеют столовые, спортивные залы. Проблему отсутствия в МБОУ ООШ N 9 собственного стадиона удалось решить: с начала 2019-2020 учебного года для организации образовательного процесса используется спортивная площадка "Чемпион" по улице Баженова, введённая в эксплуатацию в 2019 году.
Аварийных зданий нет, но при этом техническое состояние зданий образовательных организаций характеризуется высокой степенью изношенности инженерных сетей и коммуникаций, кровли, фундаментов и наружных стен. Многие из них требуют проведения капитальных и текущих ремонтов как самих зданий и сооружений, так и систем отопления, водопровода и канализации, тем более что темпы износа зданий существенно опережают темпы их ремонта.
Одной из приоритетных своих задач администрация города считает максимально возможное укрепление материально-технической базы образовательных организаций, создание комфортных и безопасных условий обучения и воспитания детей, а также труда педагогов. Вся деятельность администрации города направлена на поддержание существующего состояния зданий, проведение ремонтных работ и работ по благоустройству прилегающих территорий, а также по созданию условий пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, санитарного благополучия объектов образования. На ремонт базы образовательных организаций из муниципального бюджета ежегодно выделяются денежные средства. В период подготовки образовательных организаций к новому 2020-2021 учебному году из средств муниципального бюджета для выполнения плановых мероприятий было выделено 2 млн. 300 тыс. рублей. Дополнительно выделено 300,0 тыс. рублей на выполнение работ по замене ограждения территории школы N 1 протяжённостью 133 м. Из средств депутатов областного и городского Советов на проведение работ по подготовке к новому учебному году потрачено 3 млн. 303 тыс. руб. Выполнены все запланированные ремонтные мероприятия: проведены ремонты кровель, эвакуационных путей, входных групп (в том числе устройство пандусов), ремонт помещений пищеблоков, санитарных узлов, внутренних систем водопровода, канализации, отопления, замена оконных блоков. Также выполнены все обязательные мероприятия по пожарной безопасности (проведена проверка качества пропитки и огнезащитная обработка конструкций чердачных помещений, замеры сопротивления изоляции оборудования, приобретены или перезаправлены огнетушители, и т.п., проведена актуализация Паспортов пожарной безопасности).
С целью обеспечения безопасности обучающихся во всех образовательных организациях г. Ливны разработаны Паспорта антитеррористической защищённости объектов, все оборудованы кнопками тревожной сигнализации с выводом на пульт центрального обеспечения. Школы и детские сады по периметру защищены ограждениями, затрудняющими проникновение посторонних лиц на территории, в ночное время освещены. Пропускной режим обеспечивается силами сотрудников образовательных организаций. В 2-х школах (МБОУ СОШ N 1 и Гимназия) установлены системы контроля доступа в образовательное учреждение (турникеты). В ночное время образовательные учреждения охраняются сторожами.
В 14-ти образовательных организациях (МБОУ СОШ N 1, 2, 4, 5, 6, ООШ N 9, 11, "Лицей им. С.Н. Булгакова", Гимназия, МБДОУ д/сад N 5, 8, 12, 18, 19) установлены системы видеонаблюдения, всего установлено 100 камер: внутреннее наблюдение осуществляется посредством 28 камер, а внешнее видеонаблюдение осуществляется - с помощью 72 камер (в 2018-2019 учебном году такие системы установлены в МБОУ СОШ N 2 и МБОУ ООШ N 9, 2020 году установлено видеонаблюдение в МБОУ СОШ N 5 и МБОУ ООШ N 11).
Во всех образовательных организациях имеется автоматическая противопожарная сигнализация.
Организован подвоз обучающихся к школе. В 2019 году городу Ливны выделен ещё один школьный автобус за счёт средств областного бюджета, вследствие чего доставку обучающихся из дома в образовательные организации и обратно осуществляют два школьных автобуса (в МБОУ СОШ N 5 и МБОУ ООШ N 11), причём один из них (новый) - осуществляет движение по межмуниципальным маршрутам, так как МБОУ СОШ N 5 расположена в слободе Беломестная, и в ней наряду с городскими ребятами учатся и сельские дети, нуждающиеся в подвозе.
Высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования обусловливается переход на односменный режим обучения. Сегодня действительно остро стоит проблема двусменного режима обучения в общеобразовательных организациях г. Ливны: в шести из девяти школ процесс обучения организован в две смены. Организация двусменного режима обучения отсутствием достаточного количества учебных кабинетов, в которых реализуются учебные программы. Кроме того школа N 9 и Лицей располагаются в нетиповых приспособленных зданиях, школы NN 1, 2, 4, гимназия построены по типовым проектам в 60-80-х годах XX века, и их проектные мощности не соответствуют современным требованиям и рассчитаны на обучение в две смены. Общая численность обучающихся каждой из названных школ превышает количество мест по проекту и учебных кабинетов для размещения всех обучающихся для занятий в одну смену не хватает.
В 2020-2021 учебном году во вторую смену занимаются 32,5% обучающихся (это 1 831 учеников из общего количества - 5 626). Введение в эксплуатацию 1 сентября 2018 года пристройки к зданию Гимназии на 322 места позволило, во-первых, снять проблему второй смены в Гимназии и перевести всех детей учиться в одну смену, а во-вторых, на уровне города снизить процент обучающихся во вторую смену школьников с 38,5%. Дальнейшее решение проблемы двусменного режима обучения - строительство отдельно стоящих корпусов на 450 мест на территориях МБОУ СОШ N 2 и МБОУ СОШ N 4.
Введением новых мест в образовательных организациях решается не только проблема перехода на односменный режим обучения в школе. Не менее остро стоит проблема с обеспеченностью дошкольников местами в детских садах, но только в центральной части города. В районе "рабочего посёлка" проблема очерёдности была решена за счёт введения в 2013 году в эксплуатацию МБДОУ "Детский сад N 5" на 260 мест, а в городе даже дополнительный корпус МБДОУ "Детский сад N 12" на 110 мест, введенный в эксплуатацию в 2014 году не позволяет снять эту проблему. Частично ситуация с нехваткой мест в центральной части города разрешилась к концу 2020 года с введением 30 дополнительных мест в МБДОУ детских садах N 9 и N 12 для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (в рамках модернизации инфраструктуры действующих детских садов проведён капитальный ремонт помещений, на который Правительством Орловской области было выделено 4 млн. рублей).
Для обеспечения необходимых санитарных и технологических показателей при организации школьного питания во многих общеобразовательных организациях требуется проведение текущих ремонтных работ в школьных пищеблоках и обеденных залах.
Проведенный анализ сложившейся ситуации подтверждает необходимость консолидации всех усилий и реализации перспективных мер, направленных на комплексное решение изложенных выше проблем и свидетельствует о необходимости принятия подпрограммы, основными направлениями которой являются:
- обеспечение электрической и технической безопасности зданий и сооружений, наружных и внутренних коммуникаций в образовательных организациях, предотвращение аварийных ситуаций, проведения реконструкции, текущих и (или) капитальных ремонтов зданий, сооружений и помещений образовательных организаций,
- реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных и правовых актов в области обеспечения безопасности жизнедеятельности образовательных организаций, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся и сотрудников во время трудовой и учебной деятельности.
Для обеспечения устойчивого функционирования зданий и сооружений предотвращения аварийных ситуаций образовательным организациям необходимо:
- производить необходимые текущие и (или) капитальные ремонты кровель, систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации;
- производить замену отслуживших установленные сроки и не подлежащих ремонту; систем и коммуникаций, существующих ограждений и др.;
- обеспечивать надлежащее состояние территорий образовательных организаций.
Для обеспечения безопасных условий для организации образовательного процесса и пребывания обучающихся в образовательных организациях необходимо оснащение дошкольных образовательных организаций системами видеонаблюдения, в которых они отсутствуют; дооснащение дополнительными видеокамерами образовательных организаций, в которых системы видеонаблюдения уже установлены.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 3, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 3
Реализация Программы 3 направлена на достижение следующих целей:
1. Обеспечение устойчивого функционирования образовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории города Ливны.
2. Создание безопасных и благоприятных условий для организации образовательного процесса и пребывания обучающихся в зданиях (помещениях) образовательных организаций города Ливны.
3. Ликвидация двусменного режима обучения в общеобразовательных организациях и очереди на поступление в дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
Задачи подпрограммы 3:
1. Обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий, сооружений, помещений и территорий муниципальных образовательных организаций и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса.
2. Выполнение текущих и (или) капитальных ремонтных работ в муниципальных образовательных организациях для обеспечения надлежащих условий организации образовательного процесса, соответствующих нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам.
3. Обеспечение соответствующих требованиям действующего законодательства условий предоставления услуги по организации питания в общеобразовательных организациях.
4. Создание дополнительных мест в образовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.
Перечень показателей (индикаторов) и их плановых значений по годам реализации подпрограммы 3 представлен в приложении 1 к подпрограмме 3.
Результатом реализации подпрограммы 3 станет последовательное осуществление мероприятий по реконструкции, текущему и (или) капитальному ремонту зданий, сооружений и помещений муниципальных образовательных организаций города Ливны в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства.
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 представлены в приложении 2 к подпрограмме 3.
Подпрограмма 3 реализуется в один этап: с 2020 по 2025 год.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3
Для успешного решения задач подпрограммы 3 по обеспечению устойчивого функционирования образовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории города Ливны, а также создания безопасных и благоприятных условий для организации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями и безопасного пребывания обучающихся в образовательных организациях включаются следующие мероприятия:
1. Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт образовательных организаций, которое включает следующий комплекс работ:
- строительство дополнительных корпусов МБОУ СОШ N 2 и МБОУ СОШ N 4;
- текущий и (или) капитальный ремонт зданий, сооружений и помещений образовательных организаций (ремонт фасадов и кровель крыш, ремонт и (или) замена систем водопровода и канализации, отопления, электроснабжения, замена дверных и оконных блоков, ремонт спортивных залов, путей эвакуации, санитарных узлов, ремонт пищеблоков с заменой настенной и напольной плитки и др.);
- обустройство и проведение работ по благоустройству территорий образовательных организаций (снос старых построек, обустройство внутренней территории в части проездов, проходов и уличного покрытия, обустройство игровых площадок и установка теневых навесов, восстановление и (или) замена периметрального ограждения и др.).
2. Создание безопасных условий для организации образовательного процесса и пребывания обучающихся в образовательных организациях, в том числе оснащение дошкольных образовательных организаций системами видеонаблюдения, в которых они отсутствуют.
Данные мероприятия направлены на создание условий в муниципальных общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях, соответствующих всем требования действующих СанПин, норм пожарной безопасности, для поддержания работоспособного технического состояния зданий муниципальных образовательных организаций, а также во исполнение постановления Правительства РФ от 2 августа 2019 г. N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".
В основу механизма формирования и реализации мероприятий подпрограммы 3 заложены следующие принципы:
- консолидация средств для развития и укрепления материально-технической базы образовательных организаций города Ливны;
- обеспечение эффективного использования средств муниципального бюджета в соответствии с установленными целями подпрограммы 3.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Образование в городе Ливны Орловской области".
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 2 к подпрограмме 3.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3
Подпрограмма 3 предусматривает повышение эффективности использования средств муниципального бюджета на проведение строительства, реконструкции, текущего и (или) капитального ремонта зданий, сооружений и помещений, благоустройства территорий образовательных организаций и долевом участии города в обозначенных мероприятиях.
Общий объем средств, предусмотренных на подпрограмму - 49 797,8 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 17805,8 тыс. рублей;
2021 год - 15872,0 тыс. рублей;
2022 год - 3210,0 тыс. рублей;
2023 год - 4210,0 тыс. рублей;
2024 год - 4600,0 тыс. рублей;
2025 год - 4100,0 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет - 25656,8 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 13024,8 тыс. рублей;
2021 год - 12632,0 тыс. рублей;
городской бюджет - 24 141,0 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 4781,0 тыс. рублей;
2021 год - 3240,0 тыс. рублей;
2022 год - 3210,0 тыс. рублей;
2023 год - 4210,0 тыс. рублей;
2024 год - 4600,0 тыс. рублей;
2025 год - 4100,0 тыс. рублей.
Объем и структура расходов городского бюджета на реализацию подпрограммы 3 на 2020 - 2025 годы приведены в приложении 3 к подпрограмме 3.
Корректировка объема и структуры расходов городского бюджета на реализацию подпрограммы 3 будет осуществляться ежегодно при формировании бюджета города.
5. Механизм реализации подпрограммы 3, управление реализацией подпрограммы 3
Реализация и оперативное руководство по реализации мероприятий подпрограммы 3 осуществляется управлением общего образования администрации города Ливны.
К участию в реализации подпрограммы привлекаются муниципальные образовательные организации и МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба города Ливны".
Управление общего образования распоряжается бюджетными средствами, выделенными на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой 3.
Управление общего образования ежегодно анализирует выполнение и осуществляет корректировку подпрограммы 3 и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Материалы о реализации подпрограммы 3 размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Ливны и в средствах массовой информации.
Управление общего образования осуществляет свои функции по реализации подпрограммы 3 во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Ливны и муниципальными организациями образования города Ливны.
6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы 3
Оценка эффективности реализации подпрограммы 3 осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Ливны от 5 марта 2013 года N 11.
Методикой оценки эффективности подпрограммы 3, позволяющей оценить результаты проведенных мероприятий, является достижение целевых показателей реализации подпрограммы, в том числе по годам.
Подпрограмма 3 носит социальный характер, результаты ее реализации будут оказывать влияние на различные стороны жизни города на протяжении длительного времени. Основной эффект от выполнения подпрограммы - социальный. Она позволит добиться увеличения доли зданий образовательных организаций, приведенных в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам, а также повышения эффективности использования средств муниципального бюджета на проведение всех мероприятий.
Приложение 1
к подпрограмме 3
"Функционирование и развитие
сети образовательных организаций
города Ливны"
Сведения
о показателях (и индикаторах) муниципальной подпрограммы 3 и их значения
N |
N Показателя муниципальной программы (подпрограммы) |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей: |
|||||||||||||
Базовое значение |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма 3 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций города Ливны" | |||||||||||||||||
1. |
33 |
Доля муниципальных образовательных организаций, в которых проведены реконструкция, текущие и (или) капитальные ремонтные работы, благоустройство территории, в общем числе муниципальных образовательных организаций, нуждающихся в реконструкции, текущем и (или) капитальном ремонте, благоустройстве территории |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
2. |
34 |
Доля муниципальных образовательных организаций, в которых обеспечены нормативные требования санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, предъявляемые к зданиям и помещениям образовательных организаций в общем количестве муниципальных образовательных организаций |
% |
20 |
|
24 |
|
28 |
|
36 |
|
44 |
|
48 |
|
52 |
|
3. |
35 |
Количество созданных дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях, нарастающим итогом к 2025 году |
% |
0 |
|
30 |
|
30 |
|
480 |
|
930 |
|
930 |
|
930 |
|
4. |
36 |
Доля муниципальных образовательных организаций, в которых обеспечены нормативные требования антитеррористической защищенности, предъявляемые к образовательным организациям в общем количестве муниципальных образовательных организаций |
% |
58,3 |
|
58,3 |
|
75 |
|
87,5 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
Приложение 2
к подпрограмме 3
"Функционирование и развитие
сети образовательных
организаций города Ливны"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы 3
N |
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт образовательных организаций |
Управление общего образования (далее - УОО) Дошкольные образовательные организации (далее - ДОО) Общеобразовательные организации (далее - ОО) МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - ЕДДС) |
2020 год |
2025 год |
Обеспечение устойчивого функционирования образовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории города Ливны. Создание условий в муниципальных общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях, соответствующих всем требованиям действующих СанПин, норм пожарной безопасности, а также для поддержания работоспособного технического состояния зданий муниципальных образовательных организаций. Создание безопасных и благоприятных условий для организации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями. Повышение эффективности использования средств муниципального бюджета на проведение всех мероприятий. Ликвидация двусменного режима обучения в общеобразовательных организациях и очереди на поступление в дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Создание дополнительных мест в образовательных организациях. |
Показатель 4 "Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций". Показатель 5 "Доля муниципальных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных образовательных организаций". Показатель 33 "Доля муниципальных образовательных организаций, в которых проведены реконструкция, текущие и (или) капитальные ремонтные работы, благоустройство территории, в общем числе муниципальных образовательных организаций, нуждающихся в реконструкции, текущем и (или) капитальном ремонте, благоустройстве территории". Показатель 34 "Доля муниципальных образовательных организаций, в которых обеспечены нормативные требования санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, предъявляемые к зданиям и помещениям образовательных организаций в общем количестве муниципальных образовательных организаций". Показатель 35 "Количество созданных дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях, нарастающим итогом к 2025 году". |
1.2. |
Основное мероприятие 1.2. Создание безопасных условий для организации образовательного процесса и пребывания обучающихся в образовательных организациях |
УОО ДОО ОО ЕДДС |
2020 год |
2025 год |
Создание безопасных условий в муниципальных общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях, соответствующих всем требованиям действующих норм антитеррористической защищённости. Повышение эффективности использования средств муниципального бюджета на проведение всех мероприятий. |
Показатель 36 "Доля муниципальных образовательных организаций, в которых обеспечены нормативные требования антитеррористической защищённости, предъявляемые к образовательным организациям в общем количестве муниципальных образовательных организаций". |
Приложение 3
к подпрограмме 3
"Функционирование и развитие
сети образовательных
организаций города Ливны"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы 3 за счет средств муниципального и областного (субвенции) бюджетов
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия подпрограммы |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
||||||
всего по подпрограмме |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 3 |
"Функционирование и развитие сети образовательных организаций города Ливны" |
Всего |
49797,8 |
17805,8 |
15872,0 |
3210,0 |
4210,0 |
4600,0 |
4100,0 |
областной бюджет |
25656,8 |
13024,8 |
12632,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет |
24141,0 |
4781,0 |
3240,0 |
3210,0 |
4210,0 |
4600,0 |
4100,0 |
||
Основное мероприятие 1.1. |
Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт образовательных организаций |
Всего |
48937,8 |
17805,8 |
15632,0 |
3000,0 |
4000,0 |
4500,0 |
4000,0 |
областной бюджет |
25656,8 |
13024,8 |
12632,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет |
23281,0 |
4781,0 |
3000,0 |
3000,0 |
4000,0 |
4500,0 |
4000,0 |
||
мероприятие (далее - м) 1.1.1 |
ремонт фасадов зданий |
городской бюджет |
2400,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
х |
х |
х |
м 1.1.2 |
выполнение мероприятий по результатам технического обследования |
городской бюджет |
490,0 |
90,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
м 1.1.3 |
ремонт кровель крыш образовательных организаций |
городской бюджет |
7494,0 |
790,0 |
750,0 |
660,0 |
1794,0 |
2000,0 |
1500,0 |
- шатровых кровель |
3610,0 |
10,0 |
50,0 |
50,0 |
1000,00 |
1500,00 |
1000,00 |
||
- мягких кровель |
3884,0 |
780,0 |
700,0 |
610,0 |
794,0 |
500,0 |
500,0 |
||
м 1.1.4 |
ремонт и (или) замена систем водопровода |
городской бюджет |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
м 1.1.5 |
ремонт и (или) замена систем канализации |
городской бюджет |
180,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
м 1.1.6 |
ремонт и (или) замена систем отопления |
городской бюджет |
3845,0 |
335,0 |
450,0 |
660,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
м 1.1.7 |
замена дверных блоков |
городской бюджет |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
м 1.1.8 |
замена оконных блоков |
городской бюджет |
810,0 |
160,0 |
50,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
м 1.1.9 |
ремонт систем электроснабжения замена (аварийных участков электропроводки и освещения, замена светильников) |
городской бюджет |
875,0 |
105,0 |
70,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
м 1.1.10 |
ремонт пищеблоков |
городской бюджет |
2380,0 |
170,0 |
440,0 |
180,0 |
390,0 |
500,0 |
700,0 |
м 1.1.11 |
ремонт помещений общего пользования |
городской бюджет |
580,0 |
10,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
270,0 |
м 1.1.12 |
ремонт спортивных залов |
городской бюджет |
626,0 |
230,0 |
х |
х |
216,0 |
180,0 |
х |
м 1.1.13 |
снос старых построек |
городской бюджет |
90,0 |
90,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
м 1.1.14 |
обустройство внутренней территории в части проездов, проходов и уличного покрытия (ремонт отмостки, асфальтового покрытия) |
городской бюджет |
350,0 |
60,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
80.0 |
40,0 |
м 1.1.14 |
обустройство игровых площадок и установка теневых навесов |
городской бюджет |
880,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
230,0 |
130,0 |
м 1.1.15 |
восстановление целостности ограждения территории МБОУ СОШ N 1 г. Ливны |
городской бюджет |
300,0 |
300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
м 1.1.16 |
изготовление проектно-сметной документации на ремонт кровли и фасада здания МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны |
городской бюджет |
896,0 |
896,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
м 1.1.17 |
капитальный ремонт кровли и отопления здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Ливны по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Кирова, д. 22 |
всего |
9509,8 |
9509,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
областной бюджет |
9024,8 |
9024,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
городской бюджет |
485,0 |
485,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
м 1.1.17 |
капитальный ремонт фасада и крыши здания МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны Орловской области |
всего |
12632,0 |
х |
12632,0 |
х |
х |
х |
х |
областной бюджет |
12632,0 |
х |
12632,0 |
х |
х |
х |
х |
||
городской бюджет |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
||
м 1.1.18 |
мероприятия по укреплению и обновлению материально-технической базы образовательных организаций: |
всего |
4000,0 |
4000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
областной бюджет |
4000,0 |
4000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
м 1.1.18.1 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 9 г. Ливны общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей": |
всего |
2000,0 |
2000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
областной бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
м 1.1.18.1.1 |
- текущий ремонт |
всего |
1328,8 |
1328,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
областной бюджет |
1328,8 |
1328,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
м 1.1.18.1.2 |
- приобретение оборудования и инвентаря |
всего |
671,2 |
671,2 |
х |
х |
х |
х |
х |
областной бюджет |
671,2 |
671,2 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
м 1.1.18.2 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 комбинированного вида г. Ливны" |
всего |
2000,0 |
2000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
областной бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
м 1.1.18.2.1 |
- текущий ремонт |
всего |
1319,1 |
1319,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
областной бюджет |
1319,1 |
1319,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
м 1.1.18.2.2 |
- приобретение оборудования и инвентаря |
всего |
680,9 |
680,9 |
х |
х |
х |
х |
х |
областной бюджет |
680,9 |
680,9 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1.2. |
Создание безопасных условий для организации образовательного процесса и пребывания обучающихся в образовательных организациях |
Всего |
860,0 |
х |
240,0 |
210,0 |
210,0 |
100,0 |
100,0 |
городской бюджет |
860,0 |
х |
240,0 |
210,0 |
210,0 |
100,0 |
100,0 |
||
мероприятие (далее - м) 1.2.1 |
установка систем видеонаблюдения |
городской бюджет |
240,0 |
х |
240,0 |
х |
х |
х |
х |
м 1.2.1.1 |
МБДОУ детский сад N 1 комбинированного вида города Ливны |
городской бюджет |
60,0 |
х |
60,0 |
х |
х |
х |
х |
м 1.2.1.2 |
МБДОУ "ЦРР - детский сад N 16" г. Ливны |
городской бюджет |
60,0 |
х |
60,0 |
х |
х |
х |
х |
м 1.2.1.4 |
МБДОУ детский сад N 17 |
городской бюджет |
60,0 |
х |
60,0 |
х |
х |
х |
х |
м 1.2.1.4 |
МБДОУ "Детский сад N 19" г. Ливны |
городской бюджет |
60,0 |
х |
60,0 |
х |
х |
х |
х |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 15 декабря 2020 г. N 738 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.