Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 28 декабря 2020 г. N 2213
"Приложение N 1
к постановлению
администрации
ЗАТО город Североморск
от 28 августа 2013 г. N 870
Порядок
Разработки, реализации и оценки эффективности Муниципальных программ зато г. Североморск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск, а также осуществлению контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов, обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижение приоритетов и целей социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск;
- подпрограмма муниципальной программы (далее - Подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному общему признаку;
- заказчик муниципальной программы (Подпрограммы) (далее - Заказчик) - Совет депутатов ЗАТО г. Североморск, контрольно-счетная палата ЗАТО г. Североморск, администрация ЗАТО г. Североморск или структурное подразделение администрации ЗАТО г. Североморск, в ведомственной компетенции которого находится вопрос, регулируемый данной муниципальной программой (Подпрограммой), и выступающий главным распорядителем средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск и бюджетов других уровней, направленных на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы);
- заказчик - координатор муниципальной программы (Подпрограммы) (далее - Заказчик-координатор) - Совет депутатов ЗАТО г. Североморск, контрольно-счетная палата ЗАТО г. Североморск, администрация ЗАТО г. Североморск или соответствующее структурное подразделение администрации ЗАТО г. Североморск со статусом юридического лица, осуществляющее координацию деятельности Заказчиков по подготовке и реализации муниципальной программы (Подпрограммы) при ее многоотраслевом характере, а также по анализу и рациональному использованию средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск, бюджетов других уровней и средств из внебюджетных источников;
- исполнитель мероприятий муниципальной программы (Подпрограммы) (далее - Исполнитель) - Совет депутатов ЗАТО г. Североморск, контрольно-счетная палата ЗАТО г. Североморск, администрация ЗАТО г. Североморск, структурное подразделение администрации ЗАТО г. Североморск, муниципальное казенное, бюджетное или автономное учреждение или иная организация, выполняющая конкретные мероприятия муниципальной программы (Подпрограммы) в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Муниципальная программа может включать в себя Подпрограммы, содержащие основные мероприятия.
Деление муниципальной программы на Подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых программой задач.
Дублирование мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, иными муниципальными программами не допускается.
1.4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации ЗАТО г. Североморск не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Совет депутатов ЗАТО г. Североморск.
2. Разработка проекта муниципальной программы (Подпрограммы)
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ ЗАТО г. Североморск, утверждаемого распоряжением администрации ЗАТО г. Североморск.
Проект перечня муниципальных программ (включая перечень Подпрограмм) формируется отделом экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Порядком, приоритетами социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск, поручениями главы ЗАТО г. Североморск, а также с учетом предложений Программно-целевого совета ЗАТО г. Североморск, структурных подразделений администрации ЗАТО г. Североморск, Совета депутатов ЗАТО г. Североморск и контрольно-счетной палаты ЗАТО г. Североморск.
2.2. Основаниями для включения муниципальной программы (Подпрограммы) в перечень муниципальных программ ЗАТО г. Североморск являются:
- необходимость достижения целей и решение задач социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск, решение вопросов местного значения, требующих применения программно-целевого метода, в том числе в целях достижения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа;
- наличие проблемных вопросов развития муниципального образования, выявленных путем проведения социологических исследований и (или) анализа тенденций социально-экономического развития муниципального образования;
- наличие рекомендаций в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах о разработке и принятии аналогичных муниципальных программ (Подпрограмм) на муниципальном уровне.
2.3. Разработка проекта муниципальной программы (Подпрограммы) осуществляется Заказчиком-координатором, если разработчик не определен из числа структурных подразделений администрации в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск (Приложение N 2 к постановлению; далее - Методические указания).
2.4. Заказчик-координатор:
- организует работу по подготовке проекта муниципальной программы (Подпрограммы), координирует действия ее разработчика (-ов) (при наличии);
- согласовывает с Исполнителями возможные сроки реализации ее мероприятий, объемы их финансирования;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы (Подпрограммы);
- подготавливает проект постановления администрации ЗАТО г. Североморск об утверждении муниципальной программы, включению подпрограммы в муниципальную программу.
2.5. Требования к структуре муниципальной программы и Подпрограммы установлены Методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск (Приложение N 2 к постановлению).
2.6. При наличии типовых программ, разработанных на федеральном и региональном уровнях, проект муниципальной программы (Подпрограммы) формируется с учетом установленных в них требований.
2.7. Формирование муниципальных программ, в частности, подпрограмм, основных мероприятий, детализации основных мероприятий (направлений расходов), осуществляется с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
2.8. Проект муниципальной программы, в т.ч. проект муниципальной программы, предполагающий включение в действующую муниципальную программу новых подпрограмм, финансирование которых планируется, начиная с очередного финансового года (далее - проект муниципальной программы), с прилагаемыми материалами, предварительно согласованный с заместителем главы ЗАТО г. Североморск, курирующим вопросы, предлагаемые Заказчиком - координатором, Заказчиками и Исполнителями мероприятий муниципальной программы к решению в рамках реализации данной муниципальной программы, не позднее 20 августа года, предшествующего году начала действия муниципальной программы, направляется Заказчиком-координатором (с прилагаемыми к нему Подпрограммами), в отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск, который рассматривает проект и в течение 10 рабочих дней со дня представления, готовит заключение на проект муниципальной программы, учитывая:
- соответствие проекта муниципальной программы требованиям настоящего Порядка;
- соответствие программных мероприятий цели и задачам муниципальной программы;
- отсутствие дублирования программных мероприятий в иных муниципальных программах;
- наличие механизма контроля за исполнением муниципальной программы: системы показателей и порядка их мониторинга;
- социально-экономическую эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы и их согласованность с основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Североморск и (или) показателями оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2.9. В случае необходимости отделом экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск формируются рекомендации по доработке проекта муниципальной программы. Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта муниципальной программы и направляет его на повторное согласование в отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
2.10. Согласованный отделом экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск проект муниципальной программы с приложением заключения на проект муниципальной программы Заказчиком-координатором направляется в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск, которое в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривает проект муниципальной программы, учитывая:
- соответствие основных мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), детализации основных мероприятий (направлений расходов) целевым статьям расходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск;
- соответствие объемов ассигнований, указанных в паспортах муниципальной программы, подпрограмм, объемам ресурсного обеспечения муниципальной программы, подпрограмм, установленным в текстовой части программы и приложениях к ней;
- обоснованность потребности в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной программы.
2.11. В случае поступления замечаний и предложений от Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта муниципальной программы и направляет его на повторное согласование в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
2.12. Согласованный Управлением финансов администрации ЗАТО г. Североморск проект муниципальной программы направляется Заказчиком-координатором в отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск для вынесения на заседание Программно-целевого совета ЗАТО г. Североморск.
3. Порядок утверждения муниципальной программы
3.1. На заседании Программно-целевого совета ЗАТО г. Североморск Заказчик-координатор представляет и защищает проект муниципальной программы. При необходимости Заказчиком-координатором на заседание приглашаются Заказчик(-и) и Исполнитель(-и).
3.2. Программно-целевой совет ЗАТО г. Североморск рассматривает и оценивает проект муниципальной программы, основываясь на следующих критериях:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно-целевым методом;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- целесообразность привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов вышестоящих уровней для решения задач муниципальной программы;
- социально-экономическая эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и ее влияние на социально-экономическое развитие ЗАТО г. Североморск.
3.3. В случае поступления замечаний и предложений от членов Программно-целевого совета ЗАТО г. Североморск Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта муниципальной программы и представляет доработанный проект муниципальной программы в отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск для повторного вынесения на заседание Программно-целевого совета ЗАТО г. Североморск.
3.4. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации ЗАТО г. Североморск в срок не позднее 25 октября года, предшествующего году начала действия муниципальной программы (Подпрограммы).
3.5. Допускается утверждение проектов муниципальных программ, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, в сроки, определенные правовыми актами, устанавливающими требования к их разработке и актуализации.
3.6. При проведении согласования к проекту муниципальной программы в обязательном порядке прилагаются:
- проект постановления администрации ЗАТО г. Североморск об утверждении муниципальной программы;
- пояснительная записка;
- лист согласования;
- документы, подтверждающие намерения органов исполнительной власти Мурманской области и организаций участвовать в финансировании муниципальной программы (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников).
3.7. Заказчик - координатор муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации ЗАТО г. Североморск об утверждении муниципальной программы направляет копию муниципальной программы (со всеми подпрограммами) в электронном виде:
- в информационно-технический отдел администрации ЗАТО г. Североморск для последующего размещения на сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск в соответствующем разделе;
- в отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск для размещения в Государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Утвержденные муниципальные программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск, а также привлекаемых для выполнения программ средств областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ определяется в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации ЗАТО г. Североморск.
4.3. Заказчик-координатор включается в число получателей бюджетных средств и обеспечивается финансовыми ресурсами для выполнения муниципальной программы в объеме, установленном решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в очередном финансовом году и в плановом периоде осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск.
4.5. Финансирование муниципальных программ, утвержденных в течение финансового года, осуществляется после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на текущий финансовый год и плановый период.
4.6. Финансирование муниципальной программы за счет других источников, в том числе средств организаций, участвующих в муниципальной программе, осуществляется на условиях двухсторонних договоров (соглашений), заключаемых Заказчиком-координатором.
5. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Управление и контроль реализации муниципальной программы в целом осуществляется Заказчиком - координатором муниципальной программы.
5.2. Текущее управление реализацией мероприятий Подпрограмм осуществляется Заказчиком муниципальной программы (Подпрограммы), ответственным за реализацию мероприятий Подпрограмм.
5.3. Заказчик-координатор муниципальной программы:
- несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы в целом;
- осуществляет внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;
- организует и координирует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы в целом, а также конечных результатов ее реализации;
- предоставляет по запросам отдела экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск и Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск сведения о реализации муниципальной программы;
- запрашивает у Заказчиков и Исполнителей мероприятий муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов, а также подготовки ответов на запросы отдела экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск и Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск;
- осуществляет подготовку отчетов о реализации муниципальных программ и направляет их в отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск в соответствии с п. 5.8 настоящего Порядка.
5.4. При наличии более одного Заказчика (Исполнителя) подпрограммы Заказчик - координатор Подпрограммы:
- обеспечивает разработку Подпрограммы, в отношении которой он является Заказчиком-координатором, несет ответственность за ее реализацию;
- несет ответственность за достижение показателей целей и задач, конечных результатов ее реализации;
- направляет Заказчику - координатору муниципальной программы предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу;
- осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
- представляет в установленный срок Заказчику - координатору муниципальной программы необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск и Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск, проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки отчетов в части подпрограммы, в отношении которой он является Заказчиком-координатором.
5.5. Заказчик:
- обеспечивает разработку и реализацию мероприятий, в отношении которых является Заказчиком (Исполнителем);
- несет ответственность за достижение плановых значений показателей в части, его касающейся;
- осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в случае, если является Исполнителем;
- формирует предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу;
- представляет в установленный срок Заказчику - координатору муниципальной программы (Подпрограммы) необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск и Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск, проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;
5.6. Исполнители действуют по поручению Заказчика и несут ответственность за реализацию конкретных программных мероприятий.
5.7. Отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск осуществляет общую координацию выполнения муниципальных программ и мониторинг эффективности их реализации.
5.8. В целях обеспечения мониторинга выполнения муниципальной программы Заказчик-координатор направляет в отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск:
- отчет о реализации муниципальной программы за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 15 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом;
- годовой отчет о реализации муниципальной программы (нарастающим итогом с начала года) в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях в соответствии с Методическими указаниями.
К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
- об эффективности использования финансовых средств за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации муниципальной программы;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации муниципальной программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы.
5.9. Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск представляет в отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск информацию о финансировании муниципальной программы в разрезе Подпрограмм, главных распорядителей бюджетных средств за отчетный год (уточненные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на текущий финансовый год и на плановый период, кассовый расход) за счет средств бюджетов всех уровней, за 1 полугодие, 9 и 12 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в сроки, указанные в п. 5.8, по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5.10. На основании отчетов, полученных от Заказчиков-координаторов за 1 полугодие и 9 месяцев, и информации Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск в срок до 25 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, готовит аналитическую информацию о соответствии плановых и фактических результатов мероприятий, и представляет ее на заседание Программно-целевого совета ЗАТО г. Североморск.
5.11. Годовой отчет о реализации муниципальных программ за отчетный год с оценкой эффективности их реализации рассматривается на заседании Программно-целевого совета и на основании рекомендаций Программно-целевого совета утверждается постановлением администрации ЗАТО г. Североморск в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
6. Порядок внесения изменений в муниципальные программы (Подпрограммы)
6.1. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляет Заказчик - координатор муниципальной программы самостоятельно и (или) с учетом предложений, поступивших от структурных подразделений администрации ЗАТО г. Североморск (в т.ч. Заказчиков, Исполнителей), Программно-целевого совета ЗАТО г. Североморск, Совета депутатов ЗАТО г. Североморск, контрольно-счетной палаты ЗАТО г. Североморск, хозяйствующих субъектов, некоммерческих и общественных организаций, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории ЗАТО г. Североморск, в случае:
- уточнения объемов и источников финансирования муниципальной программы (Подпрограммы);
- исключения или уточнения имеющихся, включения новых Подпрограмм и мероприятий муниципальной программы и показателей эффективности их реализации;
- уточнения цели, задач муниципальной программы (Подпрограммы);
- продления срока реализации муниципальной программы (Подпрограммы).
6.2. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением администрации ЗАТО г. Североморск.
6.3. На заседании Программно-целевого совета ЗАТО г. Североморск в порядке, указанном в п. 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, осуществляется рассмотрение проекта изменений, вносимых в муниципальную программу (Подпрограмму).
6.4. Внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Порядка.
6.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
6.6. В случае внесения изменений в муниципальные программы по объемам финансирования программных мероприятий текущего года в конце текущего финансового года, муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на текущий финансовый год и плановый период до конца текущего финансового года.
6.7. Заказчик - координатор муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня утверждения постановления администрации ЗАТО г. Североморск о внесении изменений в муниципальную программу направляет в информационно-технический отдел администрации ЗАТО г. Североморск актуальную версию муниципальной программы (с учетом внесенных изменений) в электронном виде для последующего размещения на сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск.
6.8. Заказчик - координатор муниципальной программы несет ответственность за соответствие представленной в электронном виде актуальной версии муниципальной программы постановлениям администрации ЗАТО г. Североморск об утверждении муниципальной программы и о внесении в нее изменений.
7. Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы
7.1. В целях определения степени достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов по каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
7.2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы цели, задач и мероприятий муниципальной программы.
7.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период с начала реализации муниципальной программы (в случае если муниципальная программа завершается в отчетном году).
7.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями.
7.5. Оценку эффективности реализации муниципальных программ проводит отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск на основании сведений, содержащихся в годовых отчетах о выполнении мероприятий муниципальных программ (Подпрограмм) и объемах финансирования, подготовленных и представленных Заказчиками - координаторами муниципальных программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Методическими указаниями.
7.6. Отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск в составе отчета о реализации муниципальных программ представляет на заседание Программно-целевого совета оценку эффективности реализации муниципальных программ, предложения о внесении изменений, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
7.7. При рассмотрении оценки эффективности реализации муниципальных программ на заседании Программно-целевого совета принимается во внимание:
- степень выполнения запланированных мероприятий;
- степень достижения целей и решения задач;
- степень соответствия запланированному уровню затрат;
- отклонения показателей результатов и затрат за отчетный год от плановых показателей;
- оценка влияния результатов муниципальных программ на социально-экономическое развитие и достижение показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов.
7.8. По результатам рассмотрения предложений о целесообразности приостановления или прекращения реализации муниципальных программ (Подпрограмм) Программно-целевым советом могут быть даны рекомендации Главе ЗАТО г. Североморск о приостановлении или прекращении реализации муниципальной программы (Подпрограммы).
7.9. Приостановлении или прекращении реализации муниципальной программы (Подпрограммы) оформляется постановлением администрации ЗАТО г. Североморск.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 28 декабря 2020 г. N 2213 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.