Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 31 декабря 2020 г. N 816-п
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска, в отношении которых департамент по делам молодежи физической культуры и спорта Администрации города Омска осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели
11 мая, 3 июня 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска, в отношении которых департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии), требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий и ответственности за их несоблюдение.
2. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска (далее - департамент).
3. Субсидии предоставляются учреждениям в целях:
1) выполнение капитального и (или) текущего ремонта, не включаемого в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) приобретение материальных запасов, не включаемых в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
3) приобретение основных средств, не включаемых в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
4) проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации;
5) ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
6) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
7) организация проведения общегородских массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
8) организация и проведение мероприятий для детей и молодежи;
9) выполнение монтажных, демонтажных работ;
10) обследование технического состояния учреждения, для получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта;
11) научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы;
Подпункт 12 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 11 мая 2021 г. N 277-п
12) содержание хоккейных площадок;
Пункт 3 дополнен подпунктом 13. - Постановление Администрации города Омска от 11 мая 2021 г. N 277-п
13) обеспечение иных расходов, не включаемых в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также не относящихся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, носящих непостоянный (разовый) характер, связанных с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Условия предоставления субсидии:
1) отсутствие расходов, в целях обеспечения которых предоставляются субсидии, в объеме финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) соответствие содержания мероприятий, планируемых к реализации в рамках соответствующих целей, видам деятельности учреждения, предусмотренным его учредительными документами;
3) отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск.
5. Для получения субсидий учреждение представляет в департамент следующие документы:
1) заявление о предоставление субсидий;
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (поставщиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную необходимую информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидий является организация проведения общегородских массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий и (или) мероприятий для детей и молодежи;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидий является приобретение материальных запасов и (или) основных средств;
5) копии судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, в случае если целью предоставления субсидий является погашение задолженности по судебным актам, исполнительным документам;
6) документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидий и требований, установленных пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;
7) иная информация в зависимости от цели предоставления субсидий.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 3 июня 2021 г. N 343-п
6. Требования, которым должно соответствовать учреждение на дату представления документов для получения субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществления мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Омской области, Администрации города Омска.
7. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением;
3) отсутствие бюджетных ассигнований и (или) доведенных лимитов бюджетных обязательств по департаменту на соответствующие цели на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей заявителя в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами.
9. Размер субсидии определяется на основании расчета-обоснования, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
10. Представление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и учреждением в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города Омска бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной департаментом финансов и контроля Администрации города Омска (далее - типовая форма).
11. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении из бюджета города Омска субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой.
12. Подготовка проекта соглашения и его направление учреждению для согласования и подписания осуществляется департаментом в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявки.
Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают его и направляют в департамент один экземпляр соглашения.
13. Результаты предоставления субсидий приведены в таблице.
N |
Наименование цели |
Наименование результата |
1 |
Выполнение капитального и (или) текущего ремонта, не включаемого в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
Количество объектов, на которых выполнены работы по текущему и капитальному ремонту в соответствии с планом ремонтных работ по учреждению |
2 |
Приобретение материальных запасов, не включаемых в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
Процент обеспечения учреждения материальными запасами от фактической потребности |
3 |
Приобретение основных средств, не включаемых в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
Количество приобретенных основных средств |
4 |
Организация проведения общегородских массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Количество организованных и проведенных мероприятий |
5 |
Организация и проведение мероприятий для детей и молодежи |
|
6 |
Выполнение монтажных, демонтажных работ |
Количество выполненных работ |
7 |
Обследование технического состояния учреждения, для получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта |
Количество полученных экспертных заключений о техническом состоянии учреждения |
8 |
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы |
Количество выполненных работ, разработанной проектной и сметной документации |
9 |
Содержание хоккейных площадок |
Количество хоккейных площадок, на которых выполнены работы по их содержанию |
В целях обеспечения иных расходов результаты предоставления субсидий устанавливаются в соглашении в зависимости от целей предоставления субсидий.
Плановые значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.
14. Сроки (периодичность) перечисления учреждению субсидии определяются на основании представленных в департамент учреждениями заявок на финансирование.
15. Перечисление субсидий осуществляется при условии зачисления на лицевой счет департамента соответствующего объема финансовых средств.
16. В договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
III. Требования к отчетности
17. Учреждение представляет по итогам квартала в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом в департамент:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих достижение результатов.
18. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления учреждением дополнительной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
19. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, при принятии департаментом решения о наличии потребности в указанных средствах.
Учреждение в срок до 15 января финансового года представляет департаменту информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Департамент в срок до 5 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение о направлении остатков субсидий в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, или отказе.
Остатки субсидий, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета города Омска в срок до 1 апреля текущего финансового года.
20. Поступления в текущем финансовом году от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, подлежат возврату в доход бюджета города Омска.
21. Департаментом, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска в обязательном порядке проводятся проверки соблюдения учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
22. В случае нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом, департамент в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет учреждению требование о возврате субсидии.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением требования о возврате субсидии.
В случае нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска, учреждение на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае если учреждением не достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидий, установленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет в учреждение требование о возврате субсидии.
Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутого планового значения результата предоставления субсидии в общем объеме предоставленной субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением требования о возврате субсидии.
24. В случае нарушения учреждением сроков возврата субсидий, установленных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.