Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 30.12.2020 N 2175
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города Невинномысска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Невинномысска, в отношении которых органы администрации города Невинномысска осуществляют функции и полномочия учредителя
1 июня, 18 октября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города Невинномысска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Невинномысска, в отношении которых органы администрации города Невинномысска осуществляют функции и полномочия учредителей (далее соответственно - Порядок, Субсидия, город, Учреждение, Учредитель).
2. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Учредителю как получателю средств бюджета города.
Учредителями в отношении учреждений выступают управление образования администрации города, комитет по культуре администрации города, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации города.
3. Размер и результат предоставления Субсидии определяются исходя из следующих целей:
3.1. Организация и проведение культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках муниципальных программ, не включаемых в муниципальное задание.
Размер Субсидии определяется по формуле:
, где
- суммарный объем затрат на организацию и проведение культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках муниципальных программ в разрезе каждого мероприятия (рублей).
Результатом предоставления Субсидии является проведение на территории города культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - количество проведенных культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий.
3.2. Проведение мероприятий по энергосбережению (работы по замене оконных блоков в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города (далее - МБДОУ), предоставляемая в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Невинномысске".
Размер Субсидии определяется согласно правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ставропольского края на проведение работ по замене оконных блоков в муниципальных дошкольных образовательных организациях Ставропольского края, муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края и муниципальных организациях дополнительного образования Ставропольского края в рамках реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28.12.2018 N 616-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи".
Результатом предоставления Субсидии является увеличение доли МБДОУ, в которых полностью выполнена замена оконных блоков, в общем количестве МБДОУ.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - доля МБДОУ, в которых полностью выполнена замена оконных блоков, в общем количестве МБДОУ.
3.3. Модернизация (укрепление) материально-технической базы, ремонт, капитальный ремонт зданий и сооружений и приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.
Размер Субсидии определяется по формуле:
, где
- суммарный объем затрат на модернизацию (укрепление) материально-технической базы, расходы по ремонту, капитальному ремонту зданий и сооружений и приобретение основных средств, в соответствии со сметами, дефектными ведомостями, коммерческими предложениями поставщиков или иными, предоставленными документами (рублей).
Результатом предоставления Субсидии является поддержание муниципального имущества в надлежащем состоянии.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - количество объектов, в которых проведены соответствующие работы и количество приобретаемых основных средств.
3.4. Организация трудовой занятости детей и подростков во внеурочное время.
Размер Субсидии определяется по формуле:
, где
- количество детей;
- стоимость часа трудовой занятости;
- среднегодовое количество рабочих дней в году.
Результатом предоставления Субсидии является повышение уровня занятости детей и подростков во внеурочное время.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - численность обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в школьных ремонтных бригадах, от общей численности обучающихся.
3.5. Приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных и частных образовательных организациях города.
Размер Субсидии определяется на основании Порядка распределения и предоставления из бюджета Ставропольского края иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных и частных образовательных организациях Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19.09.2019 N 413-п "Об утверждении порядка распределения и предоставления из бюджета Ставропольского края иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных и частных образовательных организациях Ставропольского края".
Результатом предоставления Субсидии является приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных и частных образовательных учреждениях города.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - 100,00 процентное обеспечение обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений города новогодними подарками.
3.6. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных организациях города.
Размер Субсидии определяется на основании Правил распределения и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Ставропольского края на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края, в рамках реализации подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 31 марта 2020 N 148-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 628-п.
Результатом предоставления Субсидии является ежегодное (с 2020 по 2024 год) сохранение доли обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях города, получающих бесплатное горячее питание, в общей численности обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях города, на уровне 100,00 процентов.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях города, получающих бесплатное горячее питание.
3.7. Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций города.
Размер Субсидии определяется на основании Правил распределения и предоставления из бюджета Ставропольского края иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций Ставропольского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 27 мая 2020 N 286-п "Об утверждении правил распределения и предоставления из бюджета Ставропольского края иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций Ставропольского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы".
Результатом предоставления Субсидии является развитие и повышение качества общего и дополнительного образования.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - доля педагогических работников - классных руководителей, которым выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя.
3.8. Предоставление питания детям с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Размер Субсидии определяется на основании Порядка предоставления бесплатного горячего питания в течение учебного дня и ежемесячной денежной компенсации на обеспечение горячим питанием (за исключением каникулярного отдыха) отдельным категориям обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города, утвержденного постановлением администрации города от 07.03.2019 N 263 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного горячего питания в течение учебного дня и ежемесячной денежной компенсации на обеспечение горячим питанием (за исключением каникулярного отдыха) отдельным категориям обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Невинномысска".
Результатом предоставления Субсидии является сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, охваченных бесплатным питанием.
3.9. Реализация проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах.
Размер Субсидии определяется на основании Правил предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, в рамках реализации подпрограммы "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ставропольского края" государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2018 N 598-п и муниципальными правовыми актами города.
Результатом предоставления Субсидии является реализация проектов, основанных на местных инициативах, направленных на решение вопросов местного значения.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - количество проектов, основанных на местных инициативах, реализованных на территории города.
3.10. Создание условий для вовлечения детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол в рамках регионального проекта "Безопасность дорожного движения", федерального проекта "Безопасность дорожного движения".
Размер субсидии определяется на основании сметы расходов на организацию специализированных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе учреждения дополнительного образования.
Результатом предоставления Субсидии является создание специализированного центра в городе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе учреждения дополнительного образования.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - количество созданных специализированных центров в городе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
3.11. Оплата лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) спецтехники.
Размер субсидии определяется на основании графика уплаты лизинговых платежей и оплаты выкупной цены к муниципальному контракту на оказание услуг поставки спецтехники на условиях финансовой аренды (лизинга).
Результатом предоставления Субсидии является повышение качества и технической оснащенности дорог общего пользования местного значения.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - количество приобретенной спецтехники.
3.12. Организация уличного освещения.
Размер субсидии определяется на основании финансово-экономических расчетов по организации уличного освещения в городе.
Результатом предоставления Субсидии является улучшение освещенности улиц города, повышение уровня благоустройства территории города.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - количество функционирующих светильников уличного освещения города, снижение расхода электроэнергии.
3.13. Содержание объектов благоустройства города.
Размер субсидии определяется на основании финансово-экономических расчетов по содержанию объектов благоустройства.
Результатом предоставления Субсидии является повышение уровня благоустройства территории города.
Показатели необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - доля исправно функционирующих объектов благоустройства.
3.14. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории города.
Размер Субсидии определяется по формуле:
, где
- затраты на возмещение ущерба в случае аварийной (чрезвычайной) ситуации (рублей);
- затраты на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (рублей).
Результатом предоставления Субсидии является устранение последствий наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
Показатели необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - сумма затрат на возмещение ущерба в случае аварийной (чрезвычайной) ситуации и сумма затрат на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
3.15. Исполнение предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, погашение кредиторской задолженности Учреждений.
Размер Субсидии определяется исходя из потребности Учреждения, указанной в предоставленных документах в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Результатом предоставления Субсидии является исполнение предписаний (постановлений, представлений, решений) органа (должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, погашение кредиторской задолженности Учреждений.
Показатели необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - количество исполненных предписаний (постановлений, представлений, решений), объем погашенной кредиторской задолженности, задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3.16. Осуществление иных расходов, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.
Размер Субсидии определяется по формуле:
, где
- суммарный объем иных затрат, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме (рублей).
Результатом предоставления Субсидии является оплата иных затрат, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.
Показатели необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - сумма затрат на осуществление иных расходов, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.17 с 2 июня 2021 г. - Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 1 июня 2021 г. N 941
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
3.17. Предоставление в 2021 году дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории города.
Размер Субсидии определяется по формуле:
, где
- стоимость путевки в летние оздоровительные лагеря муниципальных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города;
- количество путевок, выделяемых на отдых детей в летних оздоровительных лагерях муниципальных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города.
Результатом предоставления Субсидии является оказание дополнительной меры социальной поддержки одному из родителей (законному представителю), имеющему детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, обучающихся в муниципальной образовательной организации и (или) зарегистрированных на территории города.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - количество детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, охваченных организованным каникулярным отдыхом в летних оздоровительных лагерях муниципальных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.18 с 20 октября 2021 г. - Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 октября 2021 г. N 1757
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
3.18. Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование".
Размер Субсидии определяется по формуле:
, где
- норматив обеспечения сертификата дополнительного образования (номинал сертификата);
- количество сертификатов дополнительного образования.
Результатом предоставления Субсидии является обеспечение финансирования бюджетных учреждений, оказывающих образовательные услуги в рамках системы персонифицированного финансирования в качестве исполнителей образовательных услуг в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет в общем количестве детей, проживающих в городе, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
4. Для получения Субсидии в срок, установленный Учредителем, Учреждение представляет Учредителю следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, либо ссылку на нормативные правовые акты, если осуществление расходов на достижение цели требуется в целях реализации положений указанных актов;
копии предписаний (постановлений, представлений, решений) органа (должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, если целью предоставления Субсидии является их исполнение, документов, подтверждающих кредиторскую задолженность учреждений;
перечень объектов, подлежащих ремонту, капитальному ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации), капитального ремонта здания и сооружения;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии.
5. Учредитель рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случаях непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Учредитель возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков.
6. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
неисполнение условий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Учредителю.
Правовым актом Учредителя могут устанавливаться иные основания для отказа в предоставлении Субсидии.
7. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, Учреждение вправе повторно в срок, установленный Учредителем представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов после устранения замечаний.
8. Для получения Субсидии Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым управлением администрации города (далее соответственно - Соглашение, финансовое управление), должно соответствовать следующим требованиям:
1) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города.
Правовым актом Учредителя могут устанавливаться иные требования, которым должно соответствовать Учреждение.
9. Требования, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления Субсидии на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края, администрации города.
10. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключаемого между Учредителем и Учреждением Соглашения.
Соглашение должно содержать следующие положения:
цели предоставления Субсидии;
размер Субсидии;
сроки (график) перечисления Субсидии;
значения результатов предоставления Субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии;
сроки и порядок представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, определенных настоящим Порядком;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в случаях, определенных настоящим Порядком;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
срок действия Соглашения;
иные положения (при необходимости).
11. Результаты предоставления Субсидии должны быть конкретными, измеримыми, отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
12. Соглашение заключается в течение одного месяца со дня доведения до Учредителя лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном приказом финансового управления.
13. Изменение размера предоставляемой Субсидии Учредителем осуществляется в следующих случаях:
увеличения или уменьшения общего объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) на предоставление Субсидии;
необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями в пределах объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) на предоставление Субсидии;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
внесения изменений в муниципальные программы города Невинномысска, региональные проекты, участниками которых являются Учреждения, и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства, подлежащие исполнению Учреждениями за счет средств Субсидии.
Правовым актом Учредителя могут устанавливаться иные основания для изменения размера Субсидии.
14. Изменение размера и (или) целей предоставления Субсидии в течение финансового года может осуществляться на основании направляемого Учреждением Учредителю предложения, содержащего обоснование увеличения (уменьшения) размера Субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
На основании представленного Учреждением предложения и в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка Учредитель принимает решение об изменении размеров и (или) целей предоставления Субсидии.
15. Учредитель вносит изменения в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, являющегося неотъемлемой его частью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Учредителя на соответствующие цели предоставления Субсидии.
16. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке по решению Учредителя возможно в случаях:
прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;
нарушения Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком;
недостижения Учреждением значений результатов предоставления Субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии.
Правовым актом Учредителя могут устанавливаться иные основания для расторжения Соглашения по решению Учредителя.
Расторжение Соглашения по соглашению Сторон оформляется в виде Дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, являющегося неотъемлемой его частью.
17. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в установленном порядке, согласно графику перечисления Субсидии, устанавливаемому в Соглашении.
18. Учредитель принимает решение о приостановлении перечисления Субсидии в следующих случаях:
несоблюдение требований к отчетности, указанных в разделе III настоящего Порядка;
непредставления отчетности в течение двух отчетных периодов.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
III. Требования к отчетности
20. Учреждение ежеквартально не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором была(и) получена(ы) Субсидия, представляет Учредителю по формам, установленным Соглашением, отчет о:
расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии;
иные отчеты, указанные в соглашении.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их несоблюдение
21. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, предоставленные Учреждению из бюджета города в текущем финансовом году, подлежат перечислению Учреждением в бюджет города при отсутствии потребности в направлении их на цели предоставления Субсидии в соответствии с решением Учредителя, которое принимается на основании письменного обращения Учреждения.
22. В случае наличия потребности у Учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков Субсидии, не использованной Учреждением по состоянию на 01 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления Субсидии (далее - остатки Субсидии) Учреждение в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляет Учредителю информацию:
о неисполненных обязательствах Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки Субсидии, предоставленной из бюджета города с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
предложения, оформленные в виде расчетов с указанием сумм и направлением использования остатков Субсидий с соответствующим текстовым обоснованием целесообразности их использования;
иная информация, необходимая для подтверждения наличия или отсутствия потребности в остатках Субсидии.
23. Учредитель рассматривает информацию, указанную в пункте 22 настоящего Порядка и не позднее 01 февраля текущего финансового года, представляет в финансовое управление решение о возвращении остатков целевых субсидий (далее - Решение).
24. Учредитель в течение 10 рабочих дней с даты получения согласованного с финансовым управлением Решения принимает решение об использовании остатков Субсидии соответствующим Учреждением в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, или о возврате остатков Субсидии в доход бюджета города в форме приказа и доводит его до Учреждения.
25. В соответствии с решением Учредителя о возврате остатков Субсидии в срок до 01 марта текущего финансового года не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидии подлежат перечислению в бюджет города в порядке, установленном приказом финансового управления.
В случае если неиспользованные остатки Субсидии, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не перечислены Учреждением в бюджет города, Учредитель принимает меры по взысканию средств в бюджет города.
26. В соответствии с решением Учредителя, согласованным с финансовым управлением, о наличии потребности Учреждения в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатков Субсидии, могут быть использованы в текущем финансовом году Учреждением для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.
27. В случае поступления в текущем финансовом году средств Учреждения по ранее произведенным Учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), Учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет Учредителю информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования.
28. Учредитель рассматривает информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности и не позднее 15-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности.
29. Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об их использовании, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающим ранее произведенных Учреждением выплат.
30. Остатки средств от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в бюджет города.
31. Проверка соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Учредителем в порядке, устанавливаемом им, и органом муниципального внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В случае установления по результатам проверок, проведенных Учредителем и (или) органом муниципального внутреннего финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением условий и целей предоставления Субсидии, предоставления ложных сведений в целях получения Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города:
на основании требования Учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением соответствующего требования.
на основании представления и (или) предписания органа муниципального внутреннего финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В случае установления Учредителем и (или) органом муниципального внутреннего финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии (в случае их установления), Соглашение по решению Учредителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения) подлежат возврату в бюджет города в соответствии с требованиями пункта 32 настоящего Порядка.
34. Контроль за целевым использованием Субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется Учредителем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 декабря 2020 г. N 2175 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.