Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 30 декабря 2020 г. N 18-02/09-34
Порядок
предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области (далее - Сводный реестр), в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н), а также правила приема и обработки указанной информации в комитете финансов.
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:
а) об участниках бюджетного процесса и их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса):
органах государственной власти Ленинградской области, государственных органах Ленинградской области, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области возложены бюджетные полномочия (далее - органы государственной власти, государственные органы);
государственных казенных учреждениях Ленинградской области (далее - казенные учреждения);
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее - неучастники бюджетного процесса):
государственных бюджетных и автономных учреждениях Ленинградской области (далее - бюджетные (автономные) учреждения);
государственных унитарных предприятиях Ленинградской области (далее - унитарные предприятия);
в) о неучастниках бюджетного процесса, не являющихся бюджетными (автономными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Ленинградской области, являющихся исполнителями по государственным контрактам, получающими средства из бюджета Ленинградской области, и открывающих лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Управление), комитете финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области (далее - иные неучастники бюджетного процесса);
г) об иных неучастниках бюджетного процесса, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений), и открывающих лицевые счета в Управлении, комитете финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иные юридические лица).
3. Уполномоченными организациями по формированию и представлению в комитет финансов информации и документов в целях формирования и ведения Сводного реестра (далее - уполномоченные организации) являются:
в отношении участников бюджетного процесса и их обособленных подразделений - главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса и их подразделения;
в отношении бюджетных (автономных) учреждений - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных (автономных) учреждений;
в отношении унитарных предприятий - орган государственной власти, осуществляющий права собственника имущества унитарных предприятий;
в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из областного бюджета Ленинградской области - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с заключенным договором (соглашением, контрактом);
в отношении иных юридических лиц, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Ленинградской области и открывающих лицевые счета в Управлении, - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
Уполномоченным структурным подразделением комитета финансов по согласованию процедуры предоставления информации в Управление для формирования и ведения Сводного реестра является департамент казначейского исполнения бюджета (далее - департамент).
Уполномоченным структурным подразделением по проведению правовой экспертизы представленной в комитет финансов информации в целях ее направления в Управление для формирования и ведения Сводного реестра является юридический отдел комитета финансов (далее - юридический отдел).
4. Ведение Сводного реестра осуществляется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе Электронный бюджет (далее - система "Электронный бюджет") путем формирования и изменения реестровых записей, включающих информацию об организациях в соответствии с требованиями Порядка N 163н.
II. Правила представления информации для включения в Сводный реестр
5. В целях формирования Сводного реестра департамент осуществляет сбор и представление в Управление необходимой информации об организациях в соответствии с требованиями Порядка N 163н.
6. Первоначальная информация для включения в Сводный реестр представляется уполномоченными организациями в комитет финансов в следующем составе:
Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием информации согласно требованиям Порядка N 163н;
копии подлинников документов, заверенные руководителем уполномоченной организации (или другим лицом, наделенным правом заверения документов) в соответствии с требованиями действующего ГОСТа "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов":
а) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
в) Положение (устав) об организации (учреждении);
г) уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
д) СНИЛС руководителя;
е) иные документы, подтверждающие представленную информацию.
ж) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (предоставление копии паспорта руководителя организации не требуется).
Уполномоченным организациям при подготовке информации следует руководствоваться наименованием полномочий организации, установленным Порядком N 163н.
7. Информация формируется в соответствии с данными учредительных документов, ЕГРЮЛ, персональными данными руководителя соответствующей организации.
Информация подписывается руководителем уполномоченной организации и представляется в комитет финансов на бумажном носителе и в электронном виде посредством Системы электронного документооборота Ленинградской области.
Руководитель уполномоченной организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.
8. В целях корректного ведения Сводного реестра уполномоченные организации обязаны представить в комитет финансов Заявку и документы, подтверждающие изменения реквизитов, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включаемой в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;
внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.
При внесении изменений в информацию об организации, включенную в Сводный реестр, Заявка формируется с учетом следующих особенностей:
в Заявке указываются только изменяемые реквизиты;
в графе 1 указывается наименование информации (реквизита), подлежащей указанию в соответствии с требованиями Порядка N 163н.
в графе 2 указывается соответствующая графе 1 информация.
III. Правила приема и обработки информации
9. Ответственный сотрудник департамента в течение 2 (двух) рабочих дней после получения Заявки и документов осуществляет их визуальную проверку на:
соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с требованиями Порядка N 163н;
наличие копий документов;
соблюдение правил формирования и подписания информации;
отсутствие в представленной информации опечаток, неточностей, ошибок, исправлений.
10. В случае выявления нарушений в результате проверки ответственный сотрудник департамента направляет уполномоченной организации уведомление в произвольной форме о замечаниях к представленной информации.
11. Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченная организация направляет в департамент посредством Системы электронного документооборота Ленинградской области исправленную информацию, а в случае невозможности оперативного исправления информации - сообщение о проделанной работе и сроках устранения замечаний.
12. В случае отсутствия выявленных нарушений по результатам проверки департамент направляет Заявку и документы в юридический отдел для проведения правовой экспертизы.
13. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления пакета документов юридический отдел рассматривает документы и при отсутствии замечаний заполняет поле "Отметка юридического отдела о проведении правовой экспертизы", после чего возвращает пакет документов в департамент.
В случае если правовой экспертизой установлено, что представленные документы требуют доработки, - оформляет заключение по результатам проведенной правовой экспертизы документов, которое направляет вместе с пакетом документов в департамент для последующего направления уполномоченным организациям для устранения замечаний.
Документы, не соответствующие требованиям настоящего порядка, возвращаются департаментом без исполнения уполномоченным организациям не позднее 4 (четырех) рабочих дней с даты поступления данных документов в комитет финансов.
14. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего порядка ответственный сотрудник департамента формирует электронный документ путем заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет" для формирования в Управлении реестровой записи в Сводном реестре.
15. В случае получения департаментом от Управления протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр, департамент в течение 1 (одного) рабочего дня направляет его уполномоченной организации для устранения замечаний.
16. Уполномоченная организация в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет мероприятия по устранению выявленных несоответствий и (или) оснований, препятствующих включению информации в Сводный реестр, и представляет в департамент новый пакет документов, соответствующий требованиям данного Порядка и Порядка N 163н, а в случае невозможности оперативного исправления несоответствий направляет сообщение о проделанной работе и сроках их устранения.
Приложение N 1
к Порядку
Заявка N__________
на включение (изменение) информации об организации в сводный реестр
"___"__________ 20__ г. |
|
КОДЫ |
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование Уполномоченной организации |
|
Форма по ОКУД |
0501120 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование участника (неучастника) бюджетного процесса |
|
Глава по БК |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Код по Сводному реестру |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Реквизиты организации | ||||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
значение |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
|
||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Отметка комитета финансов о регистрации | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
||||||||||||||||||||||||
Дата регистрации |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Отметка юридического отдела о проведении правовой экспертизы: Начальник юридического отдела (уполномоченное лицо) | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
|
Номер страницы |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Всего страниц |
|
Приложение N 2
к Порядку
В комитет финансов Ленинградской области
от______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного по адресу:
________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации)
паспорт: серия__________ N______________
выдан___________________________________
(дата выдачи и наименование органа,
выдавшего документ)
Согласие
на обработку персональных данных
я,___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ), в целях
предоставления информации в комитет финансов Ленинградской области для
включения сведений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а
также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, даю
согласие комитету финансов Ленинградской области, расположенному по
адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д. 67, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Закона N 152-ФЗ.
Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю
согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде
России (СНИЛС);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- наименование должности;
- реквизиты документа о назначении на должность;
- номер контактного телефона.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Контактный(е) телефон(ы)_____________________________________
Подпись субъекта персональных данных __________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 г. N 18-02/09-34 "О внесении изменений в приказ комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.