На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 30.06.2016 N 3048 (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода от 07.02.2018 N 479, от 26.07.2018 N 3261, от 17.01.2019 N 167), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.2:
в абзаце втором слова "по телефону: 8-800-2-501-053" заменить словами "по телефону: 8 (8162) 60-88-06";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Адреса электронной почты МФЦ: mfc@novreg.ru или bc_novobl@mail.ru.";
1.2. В абзаце третьем пункта 1.3.3 слова "www.pgu.novreg.ru" заменить словами "http://uslugi2.novreg.ru".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
С.В. Бусурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 12 января 2021 г. N 59 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 29 января 2021 г. N 2