Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 23 декабря 2020 г. N 2751-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории города Комсомольска-на-Амуре"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории города Комсомольска-на-Амуре" разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее по тексту - муниципальной услуги).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее по тексту - Управление).
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем (представителем заявителя) по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством подачи заявления в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале МФЦ mfc27.ru. Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края.
б) посредством личного обращения либо посредством направления почтового сообщения в адрес Управления: 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 107 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8(4217)522-784, 8(4217)522-785, 8(4217)522-786.
в) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалификационной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалификационной электронной подписи, осуществляется на основе Правил, утвержденных Правительством Российской Федерации. В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами архитектурно-строительного отдела Управления по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 1 этаж, каб. 111, 112, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 522-546, 522-547, 522-548, 522-793, 522-792. Телефоны канцелярии Управления: 522-784, 522-785, 522-786.
Адрес электронной почты Управления: uaig@kmscity.ru. Отдельная страница Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре расположена по адресу: www.kmscity.ru/power/adm/department/architecture/.
1.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, без взимания платы:
1.5.1. Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистом архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг, с 15.00 до 17.00 часов, по телефонам: 522-792, 522-793, 522-546, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, по электронной почте uaa@kmscity.ru;
- специалистом МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 и ул. Калинина, д. 6. Информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале МФЦ mfc27.ru. Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.;
- с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края www.uslugi27.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru.
1.5.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru), на информационных стендах Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории города Комсомольска-на-Амуре".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- выдача акта приемочной комиссии;
- мотивированный отказ.
2.4. Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в Управление.
Решение о выдаче акта приемочной комиссии или об отказе в выдаче акта приемочной комиссии должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 14;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 15;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г. N 40;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", "Российская газета" от 06 мая 2005 г. N 95;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", "Собрание законодательства РФ" от 25 февраля 2008 г. N 8, ст. 744;
- Устав городского округа города Комсомольска-на-Амуре, принятый решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 сентября 1996 г. N 55, "Дальневосточный Комсомольск" от 12 сентября 1996 г. N 71;
- Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 10 декабря 2015 г. N 108 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск" от 29 декабря 2015 г. N 103;
- Распоряжение главы города Комсомольска-на-Амуре от 20 июля 2010 г. N 178-р "Об утверждении новой редакции Положения "Об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края";
- Распоряжение администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 июля 2012 г. N 280-ра "О создании комиссии по приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме на территории "Город Комсомольск-на-Амуре";
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г. N 48.
2.6. Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме заявитель представляет следующие документы:
- заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
При реконструкции, переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме, предусматривающих присоединение к ним части общего имущества в многоквартирном доме, заявитель в соответствии с частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации представляет протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме.
Заявитель вправе не представлять следующие документы:
1) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Для завершения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по окончании ремонтно-строительных работ заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 1;
- технический план помещения после завершения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке, реконструкции в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью подготовившего такой план кадастрового инженера, а также в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план;
- копия договора подряда (в случае выполнения ремонтно-строительных работ по договору подряда);
- копия актов на скрытые работы в случае, если такие работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки, реконструкции помещения в многоквартирном доме. При отсутствии актов на скрытые работы допускается предоставление соответствующего технического заключения, изготовленного организацией или специалистом, имеющим право на проведение технического обследования строений, помещений.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов отсутствуют.
2.9. Основания для отказа, приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Управлением после получения такого ответа в адрес заявителя направлено уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, и такие документы и (или) информация не получены от заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в выдаче акта приемочной комиссии является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие выполненных ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки, реконструкции помещения в многоквартирном доме.
2.11. Выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, актов приемочной комиссии, в том числе копий, осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в случае личного обращения в МФЦ - в течение 15 - 20 минут;
- регистрация в автоматизированной информационной системе взаимодействия муниципальных служащих (далее по тексту - АИС ВМС) заявлений поданных через МФЦ осуществляется специалистом отдела организационно-экономического обеспечения Управления;
- в случае поступления заявления при личном обращении либо почтовым отправлением в адрес Управления, в течение одного рабочего дня специалистом отдела организационно-экономического обеспечения Управления, регистрируется в АИС ВМС.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе для инвалидов.
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Регламента, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: текст Регламента, образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной услуги муниципальными служащими.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобное территориальное расположение органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги, на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги).
2.16. Формы заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, заявления о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
а) Основанием для начала административной процедуры является подача одного из следующих заявлений:
- поступление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266;
- поступление заявления о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 1 к Регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.7 раздела 2 Регламента.
Регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, полученного почтовым отправлением в адрес Управления осуществляется специалистом отдела организационно-экономического обеспечения Управления путем прямой регистрации в день поступления в АИС ВМС.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портал государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
б) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты филиала МФЦ, специалисты отдела организационно-экономического обеспечения Управления.
в) содержание административной процедуры - регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС, срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
г) результатом административной процедуры является прием заявления с приложенными к нему документами, заверенными специалистом МФЦ, и направление их в Управление; прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами специалистом отдела организационно-экономического обеспечения Управления и передача заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальником Управления архитектуры и градостроительства, начальником архитектурно-строительного отдела Управления специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
а) основанием для начала административной процедуры является наличие одного из заявлений, указанных в пунктах 2.6, 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, зарегистрированного в АИС ВМС, в работе у специалиста Управления, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги.
Поступление заявления в электронной форме в работу специалисту архитектурно-строительного отдела Управления в течение одного рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС ВМС.
б) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, 1 этаж, каб. 112).
в) содержание административной процедуры:
- проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 раздела 2 Регламента;
- проверка проектной документации на соответствие требованиям законодательства;
- подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществление осмотра нежилого помещения в многоквартирном доме, в случае поступления заявления о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме.
Срок выполнения действия - в течение четырнадцати дней с момента поступления в работу специалисту заявления с прилагаемыми к нему документами.
г) результатом административной процедуры является:
- при соответствии предоставленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 раздела 2 Регламента - подготовка проектов документов: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266; акт приемочной комиссии по форме согласно приложению N 2 к Регламенту;
- при несоответствии заявления, документов требованиям пунктов 2.9, 2.10 Регламента, несоответствии требованиям проектной документации, предъявленного нежилого помещения после осуществления ремонтно-строительных работ - подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе АИС ВМС и "1С Документооборот".
3.1.3. Подготовка и выдача документов.
а) основанием для начала административной процедуры служит соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 раздела 2 Регламента.
б) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1. По подготовке документов: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, акта приемочной комиссии, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги:
- специалист архитектурно-строительного отдела Управления;
- начальник архитектурно-строительного отдела Управления;
- заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальник Управления архитектуры и градостроительства.
2. По выдаче заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, акта приемочной комиссии, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- специалисты МФЦ;
- специалисты отдела организационно-экономического обеспечения Управления.
в) содержание административной процедуры:
- направление проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в отдел правового обеспечения контрольно-правового Управления администрации города Комсомольска-на-Амуре, в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, для согласования;
- направление акта приемочной комиссии членам приемочной комиссии для подписания;
- регистрация акта приемочной комиссии;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным заявителем в заявлении. При личном обращении в МФЦ выдача документа осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Комсомольска-на-Амуре. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается заявителю в одном экземпляре, акт приемочной комиссии выдается заявителю в одном экземпляре.
г) результатом административной процедуры являются: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266; акт приемочной комиссии по форме согласно приложению N 2 к Регламенту; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
Срок выполнения действия - в течение тридцати дней.
3.1.4. Формирование информационных ресурсов.
а) основанием для начала административной процедуры служит подписание - заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальником Управления архитектуры и градостроительства документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
б) ответственными за выполнение административной процедуры является специалист архитектурно-строительного отдела Управления.
в) содержание административной процедуры:
- занесение сведений о результатах выполнения муниципальной услуги в реестры в электронном виде подготовленных решений о согласовании перепланировки и (или) переустройства (файл "Решения по перепланировке квартир.xls"), мотивированных отказов (файл "Отказы по перепланировкам.xls") с указанием причин отказа;
- передача одного экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в отдел организационно-экономического обеспечения Управления.
- занесение сведений о результатах выполнения муниципальной услуги в реестры в электронном виде подготовленных актов приемочной комиссии (файл "Акты приемочной комиссии.xls");
- передача одного экземпляра акта приемочной комиссии в орган регистрации прав;
- передача одного экземпляра акта приемочной комиссии и прилагаемых к нему материалов в архив Управления (дело N 2-7) для хранения.
Срок выполнения действия - в течение месяца.
3.2. Последовательность административных процедур указана в Приложении 3 к настоящему Регламенту "Схема процедуры по выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- заместителем главы администрации города - начальником Управления архитектуры и градостроительства;
- начальником архитектурно-строительного отдела Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверок приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом заместителя главы администрации города - начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С: Документооборот".
Специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления, выдачи.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной ч. 1.1. ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной ч. 1.1. ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 раздела 2 Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 раздела 2 Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной ч. 1.1. ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 раздела 2 Регламента,
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 раздела 2 Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, работника организации, предусмотренной ч. 1.1. ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 раздела 2 Регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие), заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Управления, либо муниципального служащего, подаются в Управление.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие), администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, специалистов Управления, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт многофункционального центра, организации предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалобы:
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, специалиста, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления архитектуры и градостроительства, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.6 пункта 5.4 раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.7 пункта 5.4 раздела 5 Регламента дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Комсомольска-на-Амуре, Управлением, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю указанному в подпункте 5.4.7 пункта 5.4 раздела 5 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме на территории
города Комсомольска-на-Амуре"
В Управление архитектуры и градостроительства
администрации города Комсомольска-на-Амуре
от __________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(ф.и.о. (последнее при наличии), адрес,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме
В связи с завершением ремонтно-строительных работ прошу принять в
эксплуатацию переустроенное и (или) перепланированное,
реконструированное помещение в многоквартирном доме
(ненужное зачеркнуть)
расположенное по адресу:
____________________________________________________________________
(почтовый адрес помещения)
К заявлению прилагаю:
1. Технический план помещения после завершения ремонтно-строительных
работ по переустройству и (или) перепланировке, реконструкции;
2. Копию договора подряда (в случае выполнения ремонтно-строительных
работ по договору подряда);
3. Копию актов на скрытые работы/технического заключения (в случае,
если такие работы предусматривались проектом переустройства и (или)
перепланировки, реконструкции помещения в многоквартирном доме) на
___________ листах.
"___" ______________ 20___ г. ______________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме на территории
города Комсомольска-на-Амуре"
УТВЕРЖДАЮ
Председатель приемочной комиссии
"______" ____________ 20_____ г.
М.П.
АКТ N _____
приемочной комиссии
Приемочная комиссия, созданная распоряжением администрации города
Комсомольска-на-Амуре в составе:
Председатель приемочной комиссии - заместитель главы администрации
города Комсомольска-на-Амуре
- начальник Управления архитектуры и градостроительства
- Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, - топлива и
энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре
- Начальник архитектурно-строительного отдела Управления архитектуры
и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре
Руководствуясь требованиями Жилищного кодекса РФ, правилами,
изложенными в СП 68.13330.2017. Свод правил. Приемка в эксплуатацию
законченных строительством объектов. Основные положения.
Актуализированная редакция СНиП 3.01.04-87, приемочная комиссия
установила:
1. Заказчиком-застройщиком _________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О.(последнее при наличии) заказчика)
предъявлено к приемке в эксплуатацию _______________________________
____________________________________________________________________
(указывается помещение в многоквартирном доме, завершенное
____________________________________________________________________
переустройством и (или) перепланировкой, реконструкцией, почтовый
____________________________________________________________________
адрес помещения)
2. Переустройство и (или) перепланировка, реконструкция помещения в
многоквартирном доме произведены на основании:
____________________________________________________________________
(указывается решение администрации города, на основании которого
____________________________________________________________________
осуществлялись ремонтно-строительные работы по переустройству и(или)
____________________________________________________________________
перепланировке, реконструкции жилого помещения)
3. Ремонтно-строительные работы осуществлялись: ____________________
(указывается лицо
____________________________________________________________________
(подрядная организация), выполнившее ремонтно-строительные работы)
4. Переустройство и (или) перепланировка, реконструкция помещения в
многоквартирном доме осуществлялись по индивидуальному (эскизному)
проекту, разработанному:
____________________________________________________________________
(указывается проектная организация, разработавшая проектную
документацию)
5. Предъявленный к приемке в эксплуатацию объект имеет следующие
показатели:
Наименование |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
Общая площадь |
кв. м |
(показатели из проектной документации) |
(показатели из технического плана помещения после завершения ремонтно-строительных работ) |
6. Архитектурно-строительные решения по предъявленному к приемке в
эксплуатацию объекту характеризуются по следующим данным:
____________________________________________________________________
(указываются все изменения, произведенные в помещении в результате
____________________________________________________________________
ремонтно-строительных работ, в том числе конструктивные изменения,
____________________________________________________________________
перенос и замена инженерного оборудования, сетей и коммуникаций и
____________________________________________________________________
т.д.)
РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:
ПРИНЯТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
____________________________________________________________________
(указывается жилое помещение, завершенное переустройством и (или)
____________________________________________________________________
перепланировкой, реконструкцией, почтовый адрес помещения)
Приложение к акту:
Перечень документации, предъявленной приемочной комиссии
1. _________________________________________________________________
(указывается решение администрации города, на основании которого
____________________________________________________________________
осуществлялись ремонтно-строительные работы по переустройству и(или)
____________________________________________________________________
перепланировке, реконструкции помещения в многоквартирном доме)
2. _________________________________________________________________
(указывается проектная документация, на основании которой
____________________________________________________________________
осуществлялись ремонтно-строительные работы)
3. _________________________________________________________________
Акты освидетельствования скрытых работ (при необходимости)
Члены комиссии ____________/_______________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.(последнее при наличии)
М.П.(при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме на территории
города Комсомольска-на-Амуре"
Схема
процедуры по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 декабря 2020 г. N 2751-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.