Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Межрегионального
операционного управления
Федерального казначейства
от 24 декабря 2020 г. N 474
Порядок получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания системы внешней оценки деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры получения, обработки и анализа информации о внешней оценке деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - внешняя оценка).
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и сокращения.
1.3.1. Анкетирование - способ получения информации, в котором используется заранее подготовленная анкета;
1.3.2. Опрос - способ получения информации о внешней оценке с использованием ресурсов официального Интернет-сайта Федерального казначейства и официального Интернет-сайта Межрегионального операционного управления Федерального казначейства;
1.3.3. Респондент - лицо, от которого получены сведения в ходе Анкетирования;
1.3.4. Сайт - официальный сайт Межрегионального операционного управления Федерального казначейства в сети Интернет;
1.3.5. Оценка взаимодействия - оценка эффективности взаимодействия структурных подразделений Межрегионального операционного управления Федерального казначейства. В целях настоящего Порядка под эффективностью взаимодействия понимается своевременность и полнота обмена служебной информацией, а также соблюдение этики делового общения (степень налаженности взаимоотношений между руководством и работниками структурных подразделений Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, а также соблюдение этики делового общения при необходимости обмена информацией, включая возможность получения ряда сведений и квалифицированных разъяснений в рабочем порядке, в дополнение либо взамен использования механизмов официальных запросов);
1.3.6. Управление - Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.
1.3.7. АФО - Административно-финансовый отдел Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
1.4. Система внешней оценки призвана способствовать повышению прозрачности деятельности Управления.
1.5. Система внешней оценки включает механизмы проведения внешней оценки и методику оценки полученной информации.
1.6. Видами внешней оценки являются:
- проведение Опросов;
- проведение Анкетирования внешних Респондентов в ходе рабочих встреч и совещаний;
- проведение Анкетирования в целях Оценки взаимодействия.
1.7. Анализ полученной информации позволит получить внешнюю оценку деятельности Управления со стороны заинтересованных участников бюджетного процесса и использовать полученную информацию для совершенствования деятельности Управления. Использование полученных сведений будет способствовать повышению результативности деятельности Управления.
2. Проведение Опроса
2.1. Проведение Опроса осуществляется в соответствии с требованиями, установленными разделом 2 Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 18.11.2011 N 548.
3. Проведение Анкетирования внешних Респондентов в ходе рабочих встреч и совещаний
3.1. Механизм Анкетирования.
3.1.1. В целях проведения Анкетирования во время рабочих встреч и совещаний по инициативе структурного подразделения Управления (далее - отдел-инициатор) внешним Респондентам может быть предложено заполнить форму анкеты о внешней оценке качества выполнения Управлением возложенных на него функций.
3.1.2. Перечень включаемых в форму Анкетирования вопросов разрабатывается АФО на основании предложений отдела-инициатора и утверждается заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность отдела-инициатора, а в случае, когда деятельность отдела-инициатора курирует руководитель Управления - руководителем Управления.
3.1.3. Форма анкеты должна предусматривать возможность определить объект оценки (Управление, его структурное подразделение), а также содержать вопросы по оценке качества выполнения Управлением (его структурным подразделением) возложенных на него функций. Кроме того, анкета должна содержать заполняемые на добровольной основе свободное поле для формулировки пожеланий и предложений по совершенствованию работы Управления (его структурного подразделения) и свободные поля для указания персональных данных Респондента.
3.1.4. Каждому вопросу анкеты должен соответствовать закрытый перечень возможных ответов. Предлагаемые варианты ответов на вопросы по оценке качества выполнения Управлением (его структурным подразделением) возложенных на него функций должны быть единообразными в целях облегчения процесса обработки информации.
3.1.5. Одними из главных принципов проведения Анкетирования являются принципы добровольности и возможности соблюдения анонимности. Целевой группой Респондентов Анкетирования являются все желающие заполнить предложенную анкету участники совещаний и рабочих встреч, не являющиеся работниками Управления.
3.1.6. В целях упрощения дальнейшей обработки результатов проведения Анкетирования формы анкет печатаются на бумаге формата А4 достаточной плотности для обеспечения возможности автоматизированного сканирования и обработки анкет.
3.1.7. Заполненные анкеты отдел-инициатор передает в АФО для дальнейшей обработки и анализа в течение 3 рабочих дней с даты завершения Анкетирования.
3.1.8. Заполненные анкеты подлежат сканированию и распознаванию с использованием соответствующего прикладного программного обеспечения. Результаты Анкетирования консолидируются (включая информацию из заполненного свободного поля анкеты с пожеланиями и предложениями по совершенствованию работы Управления), формируются в виде отчета в табличной форме и анализируются АФО.
3.2. Методика оценки информации, полученной в результате проведения Анкетирования в ходе рабочих встреч и совещаний.
3.2.1. Оценка результатов Анкетирования проводится работниками АФО с соблюдением перечисленных ниже требований в течение 10 рабочих дней с даты завершения Анкетирования.
3.2.2. При проведении общей оценки результатов Анкетирования анализируются все надлежащим образом заполненные анкеты.
3.2.3. При обработке результатов Анкетирования каждому ответу на вопросы присваивается балльная оценка.
3.2.4. В зависимости от целей внешней оценки при проведении Анкетирования во время рабочих встреч и совещаний полученные результаты Анкетирования могут анализироваться как в целом, так и раздельно по группам вопросов и (или) по объектам оценки.
3.2.5. Результаты оценки по каждой анкете рассчитываются как средний балл по следующей формуле:
, где
- результаты оценки по каждой анкете;
- балльная оценка ответа;
i - количество вопросов анкеты.
3.2.6. Результаты оценки по анкетам, заполненным каждой группой Респондентов, рассчитываются как средний балл по следующей формуле:
, где
- результаты оценки по анкетам, заполненным каждой группой Респондентов;
- балльная оценка по каждой анкете;
n - количество анкет, заполненных данной группой Респондентов (в случае, если утвержденная форма анкеты предусматривает выделение групп).
3.2.7. Результаты Анкетирования рассчитываются по следующей формуле
, где
- результаты Анкетирования;
- результаты оценки со стороны участников каждой из групп Респондентов;
- вес оценки группы Респондентов (веса оценки групп Респондентов определяются АФО и утверждаются решением руководителя Управления).
3.3. Результаты анализа информации, полученной в ходе проведения Анкетирования, представляются АФО руководителю Управления для рассмотрения и принятия соответствующих управленческих решений, а также размещаются на Сайте.
4. Проведение Анкетирования в целях Оценки взаимодействия
4.1. Механизм проведения Оценки взаимодействия.
4.1.1. Одними из главных принципов проведения и подведения итогов Оценки взаимодействия являются принципы объективности, обоснованности и гласности.
4.1.2. В целях соблюдения принципа объективности Оценка взаимодействия производится единовременно, что позволяет минимизировать влияние мнения коллег при выставлении оценки.
4.1.3. В целях обеспечения принципа обоснованности вводится практика письменного объяснения выставленной оценки, в случае если взаимодействие осуществлялось и выставленная оценка отличается от максимальной.
4.1.4. В целях соблюдения принципа гласности сводные данные об Оценке взаимодействия подлежат размещению на Сайте.
4.1.5. Осуществление Оценки взаимодействия проводится АФО в соответствии с решением руководителя Управления по форме, разрабатываемой АФО и утвержденной руководителем Управления.
4.1.6. Кроме того, по решению руководителя Управления, в том числе по инициативе структурных подразделений Управления, АФО может провести Оценку взаимодействия структурных подразделений Управления по форме, разработанной АФО и утвержденной руководителем Управления.
4.2. Методика оценки информации, полученной в результате проведения Оценки взаимодействия.
4.2.1. На основании собранных сведений АФО готовит таблицы оценки эффективности взаимодействия для каждого структурного подразделения Управления и осуществляет анализ полученной информации.
4.2.2. Результаты анализа информации в течение 10 рабочих дней с даты проведения Оценки взаимодействия представляются АФО руководителю Управления для рассмотрения и принятия соответствующих управленческих решений, а также размещаются на Сайте.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Межрегионального операционного управления Федерального казначейства от 24 декабря 2020 г. N 474 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.