Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
от 30.11.2020 г. N 219
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области Рязанской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета Депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного администрацией поселения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными и казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и их показателей.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания и соглашения, заключаемого в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам и их размеры на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетным учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения. Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается администрацией Шацкого городского поселения.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
18. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.