N
|
Название организации
|
Название проекта
|
Субъект Российской Федерации
|
Юридический адрес организации
|
Период реализации, годы
|
Дополнительное образование детей и взрослых
|
1
|
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Калининского района Санкт-Петербурга
|
Информационно-методический сервис "Профиль роста" - инновационная модель повышения квалификации
|
г. Санкт-Петербург
|
195256, г. Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской, д. 16, корпус 6, литера А
|
2018-2023
|
2
|
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Разработка типовых моделей сетевых и дистанционных дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ
|
г. Санкт-Петербург
|
192071, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корпус 2, литера А
|
2017-2019
|
3
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования муниципального образования город Краснодар "Центр развития творчества детей и юношества"
|
Программа физического воспитания обучающихся среднего школьного возраста на основе традиционных казачьих средств в учреждениях дополнительного образования
|
Краснодарский край
|
350089, Край Краснодарский, г. Краснодар, ул. им. Думенко, д. 31
|
2018-2021
|
4
|
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
|
Формирование организационно-методических условий для моделирования современных образовательных программ по профессиональной навигации учащихся
|
г. Санкт-Петербург
|
191023, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 39, литера А
|
2018-2021
|
Дополнительное профессиональное образование
|
5
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан"
|
Традиционная культура и образовательное пространство
|
Республика Татарстан
|
420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 68
|
2019-2022
|
6
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан"
|
Цифровая образовательная среда
|
Республика Татарстан
|
420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 68
|
2019-2023
|
7
|
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Омской области"
|
Синхронизация профориентационной работы в общем и профессиональном образовании с учетом потребностей рынка труда
|
Омская область
|
644043, Омская область, г. Омск, ул. Тарская, д. 2
|
2018-2020
|
8
|
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт системно-деятельностной педагогики"
|
Развитие механизмов и технологий повышения качества общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон в школах с низкими результатами обучения
|
г. Москва
|
125040, г. Москва, 5-я улица Ямского поля, д. 9, эт./пом./ком. 1/I/16-23, 39, 40-46
|
2017-2022
|
9
|
Частное образовательное учреждение дополнительного образования "Национальный центр деловых и образовательных проектов"
|
Научно-методическое сопровождение деятельности инновационных образовательных организаций
|
Свердловская область
|
620073, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д. 44, офис 901А
|
2018-2023
|
10
|
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Научно-методическое сопровождение непрерывного профессионального роста педагогических работников на основе уровневой диагностики предметных компетенций
|
г. Санкт-Петербург
|
192241, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 20, корпус 2, литера А
|
2018-2021
|
11
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования"
|
Университет компетенций (переподготовка, повышение квалификации педагогических кадров СПО для образования будущего)
|
г. Санкт-Петербург
|
197136, г. Санкт-Петербург, проспект Чкаловский, д. 25А, литера А
|
2018-2023
|
12
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования"
|
Центры подготовки компетенций как ресурс непрерывного профессионального развития специалистов системы дополнительного образования детей
|
г. Санкт-Петербург
|
197136, г. Санкт-Петербург, проспект Чкаловский, д. 25А литера А
|
2018-2023
|
13
|
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"
|
Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий
|
Томская область
|
634034, Томская область, г. Томск, ул. Пирогова, д. 10
|
2018-2023
|
Дошкольное образование
|
14
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 51 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
|
Использование цифровых технологий и технологий деятельностного типа в образовательной деятельности дошкольного учреждения
|
г. Санкт-Петербург
|
195274, г. Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, д. 16, корпус 3, литера А
|
2019-2022
|
15
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 83 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Практики эффективной социализации как залог успешности ребенка-дошкольника в условиях современного мира
|
г. Санкт-Петербург
|
195267, г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 9, корпус 2, литера А
|
2019-2022
|
16
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ёлочка" г. Надыма
|
"Гостевая группа" как инновационный подход к социализации детей с ОВЗ
|
Ямало-Ненецкий автономный округ
|
629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 9/1
|
2018-2022
|
17
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад N 64 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Развитие эмоционального интеллекта как условие творческой активности воспитанников в инновационной предметно-пространственной развивающей среде ДОУ
|
г. Санкт-Петербург
|
195267, г. Санкт-Петербург, проспект Гражданский, д. 104, корпус 3, литера А
|
2018-2021
|
18
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 143 Невского района Санкт-Петербурга
|
Проектирование инфраструктуры детского чтения в условиях дошкольной образовательной организации
|
г. Санкт-Петербург
|
192076, г. Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, д. 7, корпус 2
|
2019-2022
|
19
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 106 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Детский фенологический парк
|
г. Санкт-Петербург
|
192281, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 16, корпус 2, литера А
|
2018-2021
|
Общее образование
|
20
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат N 28 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Школьный образовательный сервис "Успех каждого ребенка" - инновационная форма адаптации и социализации обучающихся
|
г. Санкт-Петербург
|
195271, г. Санкт-Петербург, ул. Герасимовская, д. 5, литера А
|
2019-2024
|
21
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 184 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Смысловая технологическая среда гуманитарного образования в современной школе
|
г. Санкт-Петербург
|
195273, г. Санкт-Петербург, ул. Верности, д. 38, корпус 4, литера А
|
2019-2022
|
22
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерно-технологическая школа N 777" Санкт-Петербурга
|
Модель инженерно-технологической школы - инновационная архитектура образовательной сферы
|
г. Санкт-Петербург
|
197345, г. Санкт-Петербург, переулок Лыжный, д. 4, корпус 2, строение 1
|
2019-2024
|
23
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 179 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Школьный трансфер технологий
|
г. Санкт-Петербург
|
195267, г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 35 корпус 2, литера А
|
2018-2023
|
24
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 81 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на уровне общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы
|
г. Санкт-Петербург
|
195276, г. Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, д. 22, корпус 5, литера А
|
2018-2023
|
25
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 293 Красносельского района Санкт-Петербурга
|
Культурно-образовательные практики как механизм развития интеллектуальных, культурных и духовно-нравственных качеств личности обучающихся Санкт-Петербургской школы
|
г. Санкт-Петербург
|
198332, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 94, корпус 2, литера А
|
2017-2022
|
26
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 89 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Развитие эмоционального интеллекта школьников как важной составляющей успешной личности
|
г. Санкт-Петербург
|
195265, г. Санкт-Петербург, ул. Черкасова, д. 8, корпус 2, литера А
|
2017-2022
|
27
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение многопрофильная гимназия N 13 города Пензы
|
Гимназия - ресурсно-методический центр НИУ ВШЭ: партнерство для решения образовательных задач через инновационную деятельность в соответствии с ФГОС
|
Пензенская область
|
440066, Пензенская область, г. Пенза, проспект Строителей, д. 52А
|
2018-2022
|
28
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Образовательный центр "Созвездие"
|
Модель комплексного психолого-медико-социального сопровождения обучения, воспитания и развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов от 0 до 23 лет с позиций междисциплинарного подхода "Инклюзия - 2.0. Точка роста"
|
Московская область
|
143404, Московская область, г. Красногорск, ул. Большая Комсомольская, д. 13б
|
2018-2023
|
29
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа N 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
|
Внутришкольная система оценки метапредметных образовательных достижений обучающихся через использование технологии решения проектных задач
|
г. Санкт-Петербург
|
198206, г. Санкт-Петербург, ул. Капитана Грищенко, д. 3, корпус 1
|
2019-2022
|
30
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 144 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Инженерное образование: организационные модели и технологии
|
г. Санкт-Петербург
|
195297, г. Санкт-Петербург, Суздальский проспект, д. 93, корпус 2, литера А
|
2019-2024
|
31
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга
|
Современные механизмы формирования безопасной цифровой образовательной среды
|
г. Санкт-Петербург
|
195221, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, д. 14, литера А
|
2019-2024
|
32
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 590 Красносельского района Санкт-Петербурга
|
Цифровое самоопределение как путь развития индивидуальности субъектов образовательного процесса
|
г. Санкт-Петербург
|
198332, г. Санкт-Петербург, ул. Котина, д. 6, корпус 3, литера А
|
2018-2023
|
33
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 619 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Система "ПРОСТо (Профиль РОСТа учителя)" для управления профессиональным развитием педагогов
|
г. Санкт-Петербург
|
195274, г. Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, д. 4, корпус 2, литера А
|
2018-2021
|
34
|
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт системно-деятельностной педагогики"
|
Механизмы сохранения лидирующих позиций Российской Федерации в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться")
|
г. Москва
|
125040, г. Москва, 5-я ул. Ямского поля, д. 9, эт./пом./ком. 1/I/16-23, 39, 40-46
|
2019-2024
|
35
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
|
Создание условий для самореализации школьников через организацию сетевых межшкольных творческих объединений (на примере социальных проектов)
|
г. Санкт-Петербург
|
190005, г. Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 24, литера А
|
2018-2020
|
36
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
STEAM технологии как инструмент, обеспечивающий положительную динамику индивидуальных образовательных результатов учащихся в области математического и естественно-научного образования
|
г. Санкт-Петербург
|
192239, г. Санкт-Петербург, переулок Альпийский, д. 5, корпус 2, литера А
|
2018-2021
|
37
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 33 с углубленным изучением отдельных предметов" Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Внедрение форм и методов управления корпоративными отношениями школы в процессе реализации проекта инновационной площадки в образовании
|
Камчатский край
|
683024, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, д. 30
|
2019-2024
|
38
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
|
Проект "ИСКРА" - поддержка и сопровождение деятельности по формированию инженерного мышления школьников
|
г. Санкт-Петербург
|
190000, г. Санкт-Петербург, Фонарный переулок, д. 4, литера А
|
2018-2020
|
39
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 278 имени Б.Б. Голицына Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
|
Образовательные технологии вовлечения обучающихся и их родителей в активные социальные и культурные практики
|
г. Санкт-Петербург
|
190103, г. Санкт-Петербург, ул. Дровяная, д. 7а, литера А
|
2019-2022
|
40
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей N 554 Приморского района Санкт-Петербурга
|
Формирование системы профессиональных компетентностей естественно-научного профиля с использованием средств цифровой образовательной среды
|
г. Санкт-Петербург
|
197371, г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 21 корпус. 3, литера А
|
2019-2022
|
41
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 367 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Методический инструментарий метапредметной направленности по предпрофильной подготовке, воспитанию и социализации обучающихся с интеграцией естественно-научного и гуманитарного направлений образования
|
г. Санкт-Петербург
|
192281, г. Санкт-Петербург, проспект Дунайский д. 43, корпус 2, литера А
|
2019-2023
|
Профессиональное образование
|
42
|
Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области "Ростовский педагогический колледж"
|
Разработка, апробация и внедрение модели формирования ИКТ-компетенций и методик подготовки студентов профессиональных образовательных организаций в соответствии с профессиональными стандартами
|
Ярославская область
|
152155, Ярославская область, Ростовский район, г. Ростов, ул. Спартаковская, д. 142
|
2018-2023
|
Среднее профессиональное образование
|
43
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Елабужский политехнический колледж"
|
Отработка модели сетевого взаимодействия между образовательными организациями среднего профессионального образования и промышленными предприятиями в поле организации целевого обучения
|
Республика Татарстан
|
423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Молодежная, д. 4
|
2018-2021
|
44
|
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Старооскольский техникум технологий и дизайна"
|
Развитие системы оценки качества профессиональной подготовки обучающихся при прохождении ГИА в форме НОК, ПОА и конкурсного движения Ворлдскиллс через механизм взаимодействия с работодателями - социальными партнерами
|
Белгородская область
|
309513, Белгородская область, г. Старый Оскол, микрорайон Студенческий, д. 4
|
2018-2023
|
45
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Северо-Кавказский аграрно-технологический колледж"
|
Инновационная модель подготовки педагогических кадров для системы среднего профессионального образования по индивидуальным траекториям обучения с учетом предыдущего образования
|
Республика Северная Осетия - Алания
|
363330, Республика Северная Осетия - Алания, Ардонский район, г. Ардон, ул. Хоранова, д. 2
|
2018-2020
|