Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к письму Минстроя России
от 30.12.2020 N 54145-ИФ/09
Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, определяемых с применением отраслевой сметно-нормативной базы на IV квартал 2020 года 1
(без НДС) | |||||||
N п/п |
Наименование региона |
Индексы к ОСНБЖ-2001 |
|||||
Железные дороги 2 |
Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства |
Мост железнодорожный 3 |
Сигнализация, централизация, блокировка и связь |
Производственные здания |
Пусконаладочные работы 4 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I |
Уральский федеральный округ |
||||||
1 |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Ханты-Мансийский район) |
10,61 |
- |
8,70 |
- |
- |
20,59 |
2 |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Куминский район) |
11,64 |
- |
8,83 |
- |
- |
23,77 |
3 |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Урайский район) |
11,41 |
- |
8,85 |
- |
- |
20,59 |
4 |
Ямало-Ненецкий автономный округ (Лабытнанговский район) |
10,92 |
- |
10,20 |
- |
- |
30,15 |
5 |
Ямало-Ненецкий автономный округ (Новоуренгойский район) |
13,01 |
- |
10,21 |
- |
- |
30,53 |
Примечание:
1. Одновременное применение нескольких индексов СМР по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по графам "Железные дороги", "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" и "Мост железнодорожный".
2. При разработке индекса "Железные дороги" не учтены затраты на доставку до места производства работ (могут учитываться дополнительно в сметной документации по наиболее экономически эффективным маршрутам):
- звеньев рельсошпальной решетки от звеносборочной базы, ближайшей к месту производства работ;
- рельсовых плетей от рельсосварочного предприятия, ближайшего к месту производства работ;
- блоков стрелочных переводов от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;
- остальных материалов верхнего строения пути, в том числе для поэлементной укладки и разборки, от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции;
- балластных материалов от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;
- грунта дренирующего от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации; либо автомобильным транспортом от карьера, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, до места производства работ на расстояние, превышающее 30 км (при отсутствии более экономически эффективного железнодорожного маршрута).
3. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 6 баллов, 7 баллов, 8 баллов следует применять коэффициенты 1,0; 1,01; 1,02 соответственно. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 9 баллов по территориальным зонам с районными коэффициентом:
- до 1,15 следует применять коэффициент 1,1;
- 1,2 и 1,3 следует применять коэффициент 1,09;
- 1,4 и 1,6 следует применять коэффициент 1,08.
4. Индекс "Пусконаладочные работы" применяется к величине затрат на оплату труда пусконаладочного персонала, определенных по соответствующим единичным расценкам на пусконаладочные работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.