Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социальной политики
Красноярского края от 29 декабря 2020 N 200-Н
О внесении изменений в приказ министерства социальной политики
Красноярского края от 30.07.2020 N 80-Н "Об утверждении
Административного регламента предоставления
министерством социальной политики Красноярского края
государственной услуги по предоставлению выплаты компенсации
расходов инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов,
проживающим на территории Эвенкийского муниципального района,
за обучение в профессиональных образовательных организациях и
образовательных организациях высшего образования"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством социальной
политики Красноярского края государственной услуги
по предоставлению выплаты компенсации
расходов инвалидам и родителям, законным
представителям детей-инвалидов,
проживающим на территории Эвенкийского
муниципального района за обучение в профессиональных
образовательных организациях и образовательных
организациях высшего образования
Технологическая схема предоставления государственной услуги
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району Красноярского края |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000730527 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Государственная услуга по предоставлению выплаты компенсации расходов инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
Выплата компенсации расходов инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 30.07.2020 N 80-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению выплаты компенсации расходам инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования" |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь (СМС-опрос, телефонный опрос) |
терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
терминальные устройства в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
официальный сайт органа | ||
другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
||||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Выплата компенсации расходов инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | |||||||||||
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов |
Несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи |
Отсутствие у заявителя права на компенсацию; - непредставление заявителем или его законным представителем в полном объеме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг; официальный сайт органа, предоставляющего услугу; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; почтовой связью |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Выплата компенсации расходов инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | |||||||
1 |
Инвалиды, обучающиеся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, и родители, законные представители детей-инвалидов, обучающихся в указанных учреждениях, которым согласно заключению федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующем учебном заведении |
1) заявление о выплате компенсации с указанием реквизитов счета, открытого российской кредитной организации, или номера почтового отделения, способа направления уведомления о принятом решении о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у инвалида (ребенка-инвалида) открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителей или представителя (в случае представления документов представителем); 2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; 3) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы представляется по собственной инициативе заявителя или представителя; 4) копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида); 5) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа удостоверяющего личность ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида); 6) копию документа, подтверждающего факт усыновления (удочерения), установления опеки (предварительной опеки) над детьми, передачи на воспитание в приемную семью (копия вступившего в силу решения суда об усыновлении (удочерении), установлении отцовства, свидетельства об усыновлении (удочерении), копия свидетельства об установлении отцовства, копия выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, копия договора о передаче детей на воспитание в приемную семью - в отношении приемных, подопечных детей (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида); 7) копия договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования; 8) копию документа, подтверждающего факт уплаты денежных средств за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; 9) копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет (представляется по собственной инициативе заявителя или представителя), или решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида); 10) копию документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, или решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края; 11) копию документа, подтверждающего регистрацию ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (представляется по собственной инициативе заявителя или представителя), или копию решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, отметки о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида); 12) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида (ребенка-инвалида) или документа, подтверждающего регистрацию инвалида (ребенка-инвалида) в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии, представляется по собственной инициативе заявителей или представителя); 13) копию документа, подтверждающего право законного представителя ребенка-инвалида представлять его интересы (в случае обращения за получением компенсации законным представителем ребенка-инвалида), за исключением родителя или представителя; 14) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем) |
Документы должны соответствовать следующим требованиям: - должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов; - тексты документов должны поддаваться прочтению; - тексты документов не должны иметь: - подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; - повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения; - тексты документов не должны быть исполнены карандашом |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на представление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Выплата компенсации расходов инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о выплате компенсации с указанием реквизитов счета, открытого российской кредитной организации, или номера почтового отделения, способа направления уведомления о принятом решении о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у инвалида (ребенка-инвалида) открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителей или представителя (в случае представления документов представителем) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведений о приеме заявления (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 |
- |
2 |
Документ удостоверяющий личность |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
3 |
Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа удостоверяющего личность ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
4 |
Документы подтверждающие право |
Копия документа, подтверждающего право законного представителя ребенка-инвалида представлять его интересы (в случае обращения за получением компенсации законным представителем ребенка-инвалида), за исключением родителя или представителя |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
Нет |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
5 |
Документы подтверждающие факт усыновления (удочерения) |
Копия документа, подтверждающего факт усыновления (удочерения), копию вступившего в силу решения суда об усыновлении (удочерении), копию свидетельства об установлении отцовства в отношении приемных, подопечных детей (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
Нет |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
6 |
Документ подтверждающий факт проживания на территории Эвенкийского района |
Копия решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
7 |
Документ подтверждающий факт проживания на территории Эвенкийского района |
Копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
8 |
Документ подтверждающий факт проживания на территории Эвенкийского района |
Копию решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, отметки о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
9 |
Документы, удостоверяющие личность представителя |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Выплата компенсации расходов инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | ||||||||
Нет |
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
Фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; страховой номер индивидуального лицевого счета |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю |
SID0000244 |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. |
- |
- |
Нет |
Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы |
Фамилия, имя, отчество; Наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы; серия, номер; дата установления инвалидности; дата очередного освидетельствования; дата выдачи справки |
Орган, предоставляющий государственные услуги |
ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю |
Получение сведений из федеральной государственной информационной системы Федеральный регистр инвалидов |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. |
- |
- |
Нет |
Копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
Фамилия, имя, отчество; Дата и адрес регистрации по месту жительства; |
Орган, предоставляющий государственные услуги |
Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Красноярскому краю |
SID0003418 |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. |
- |
- |
Нет |
Копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
Фамилия, имя, отчество; Дата и адрес регистрации по месту жительства |
Орган, предоставляющий государственные услуги |
Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Красноярскому краю |
SID0003418 |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. |
|
|
Нет |
Копия документа, подтверждающего регистрацию ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, отметки о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида) |
Фамилия, имя, отчество; Дата и адрес регистрации по месту жительства |
Орган, предоставляющий государственные услуги |
Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Красноярскому краю |
SID0003418 |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. |
|
|
Нет |
Копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида (в случае обращения за получением компенсации в отношении ребенка-инвалида) |
Фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц, год рождения; сведения о матери; сведения об отце; сведения о месте рождения; сведения о государственной регистрации рождения; сведения о выдаче свидетельства |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю |
Сведения о рождении из ЕГИССО |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. |
- |
- |
Нет |
Копия документа, подтверждающего факт установления опеки (предварительной опеки) над детьми, передачи на воспитание в приемную семью, копию выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, копия договора о передаче детей на воспитание в приемную семью) |
Фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц, год рождения; фамилия, имя, отчество опекуна, дата установления опеки |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю |
Запрос сведений об опеке (попечительстве) из ЕГИССО |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. |
- |
- |
Нет |
Копия договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования |
Сведения, подтверждающие факт обучения в образовательной организации |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Организация, предоставившая платные образовательные услуги в сфере профессионального образования |
Получение сведений от образовательной организации предоставившей платные образовательные услуги в сфере профессионального образования, |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. |
Приложение 1 к ТС |
Приложение 2 к ТС |
Нет |
Копия документа, подтверждающего факт уплаты денежных средств за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования |
Сведения, подтверждающие факт оплаты образовательных услуг |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Организация, предоставившая платные образовательные услуги в сфере профессионального образования |
Получение сведений от образовательной организации предоставившей платные образовательные услуги в сфере профессионального образования, |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. |
Приложение 1 к ТС |
Приложение 2 к ТС |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1. Выплата компенсации расходов инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | |||||||||
1. Прием заявления и документов | |||||||||
1 |
Прием заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в электронную базу данных АСП сведения о приеме заявления и документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). |
В течение одного рабочего дня |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
|||
2. Межведомственный запрос документов | |||||||||
1 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если заявителями или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 16 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, направляет межведомственный информационный запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений, содержащихся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающих факт установления инвалидности, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, и заявителем или представителем не представлена копия документа, подтверждающего его регистрацию по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, или решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, орган, предоставляющий государственную услугу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если в документе, удостоверяющем личность ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края и заявителем или представителем не представлена копия документа, подтверждающего регистрацию ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, или решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, орган, предоставляющий государственную услугу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителями или представителем не представлена по собственной инициативе копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, или решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 3 пункта 16 Административного регламента, и из заявления о выплате компенсации следует, что в отношении инвалида (ребенка-инвалида) открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней и со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента направляет межведомственный информационный запрос, о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем не предоставлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 3 пункта 16 Административного регламента, а из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. В случае если заявителями или представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 6 - 9 пункта 16 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги |
Наличие доступа к сервисам, автоматизированным системам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
|||
3. Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении компенсации (отказе в предоставлении компенсации) | |||||||||
1 |
Рассмотрение заявления и документов |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
|||
4. Уведомление заявителя о предоставлении компенсации (отказе в предоставлении компенсации) | |||||||||
1 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении выплаты(отказе в предоставлении выплаты) компенсации |
Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
|||
5. Осуществление выплаты компенсации. | |||||||||
1 |
Осуществление выплаты компенсации |
Выплата компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи, указанные в заявлении. |
Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Выплата компенсации расходов инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт уполномоченного учреждения, уполномоченное учреждение, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт уполномоченного учреждения, уполномоченное учреждение, МФЦ |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Требуется представление заявителем заявления на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт уполномоченного учреждения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
Приложение 1
к технологической схеме к Административному регламенту
предоставления министерством социальной политики
Красноярского края государственной услуги по предоставлению
выплаты компенсации расходов инвалидам и родителям,
законным представителям детей-инвалидов, проживающим
на территории Эвенкийского муниципального района,
за обучение в профессиональных образовательных организациях
и образовательных организациях высшего образования
Образец типового запроса
(оформляется на официальном бланке)
Наименование территориального отделения краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" направляющего межведомственный запрос |
(наименование организации, участвующего в предоставлении государственной услуги) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
(дата направления и номер межведомственного запроса) |
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги |
|
||||
(наименование государственной услуги, | |||||
для предоставления которой необходимо представление документа) | |||||
| |||||
в соответствии с |
|
||||
(указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление | |||||
документа, необходимого для предоставления государственной услуги, | |||||
и указание на реквизиты данного нормативного правового акта) | |||||
прошу представить |
|
||||
(наименование документа, необходимого для предоставления государственной услуги) | |||||
| |||||
| |||||
в отношении |
|
||||
(указывается фамилия, имя, отчество гражданина, | |||||
а также описание сведений, передаваемых в составе запроса (реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата рождения, адрес постоянной регистрации гражданина и проч.)) | |||||
Контактная информация для направления ответа на межведомственный | |||||
запрос(1): |
|
||||
| |||||
Ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу __________ (или на адрес электронной почты ____________ в сканированном варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления межведомственного запроса по факсу, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации. |
Должность лица, подписавшего
межведомственный запрос(2) __________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель:
Фамилия, имя, отчество
должность
номер служебного телефона и адрес электронной почты данного лица
Примечания:
________________
(1) Указывается наименование территориального отделения краевого
государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты
населения", направляющего межведомственный запрос, с указанием полного
наименования отдела, адрес, по которому должен быть направлен ответ на
межведомственный запрос.
(2) Запрос подписывается руководителем территориального отделения
(лицом, его замещающим).
Приложение 2
к технологической схеме к Административному регламенту
предоставления министерством социальной политики
Красноярского края государственной услуги
по предоставлению выплаты компенсации расходов
инвалидам и родителям, законным представителям
детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского
муниципального района, за обучение в профессиональных
образовательных организациях и образовательных
организациях высшего образования
Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г. Бородино |
Руководителю образовательной организации
Михайловой Е.М. |
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
(дата направления и номер межведомственного запроса) |
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги по предоставлению
выплаты компенсации расходов инвалидам и родителям, законным
представителям детей-инвалидов, проживающим на территории Эвенкийского
муниципального района, за обучение в профессиональных образовательных
организациях и образовательных организациях высшего образования, в
соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от
31.03.2020 N 182-п "Об утверждении Порядков предоставления мер
социальной поддержки гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном
районе", прошу предоставить копию договора на оказание платных
образовательных услуг в сфере профессионального образования и копию
документа, подтверждающего факт уплаты денежных средств за обучение в
профессиональных образовательных организациях и образовательных
организациях высшего образования Петрова Василия Ивановича, подписанную
руководителем организации и заверенную печатью организации.
Контактная информация для направления ответа на межведомственный
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36,
bfkbcn@mail.ru
Ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу
(361)227-66-36 (или на адрес электронной почты bfkbcn@mail.ru в
сканированном варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня
поступления межведомственного запроса по факсу, если иной срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации.
Руководитель
территориального отделения __________ Т.В. Зеленская
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36
bfkbcn@mail.ru".
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 29 декабря 2020 г. N 200-Н "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.