В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 65-п "Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края" следующие изменения:
в Положении об агентстве государственного заказа Красноярского края:
дополнить пунктами 3.5.1, 3.5.2 следующего содержания:
"3.5.1. Определение порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых Агентство осуществляет полномочия главного администратора доходов краевого бюджета, а также задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением имущества, находившегося в государственной собственности края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Агентства.
3.5.2. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых Агентство осуществляет полномочия главного администратора доходов краевого бюджета, а также задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением имущества, находившегося в государственной собственности края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Агентства.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Руководитель Агентства имеет заместителей. Заместители руководителя Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства. Заместители руководителя Агентства осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Агентства.";
в Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий, с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
в пункте 1.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):";
подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4) формирование и утверждение конкурсной документации (открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), документации об аукционе (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), документации о проведении запроса предложений в электронной форме (далее - документация о закупке), а также извещения об осуществлении закупок в соответствии с заявкой заказчика;
5) подготовка на основании поступивших в уполномоченный орган заявок, информации, решений об отмене закупок заказчиков и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, изменений, внесенных в извещение о проведении такой закупки и (или) документацию о закупке, разъяснений положений документации о закупке, извещения об отмене закупки;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) размещение в единой информационной системе в сфере закупок и направление оператору электронной площадки протоколов, предусмотренных Федеральным законом;";
подпункты 9-11 изложить в следующей редакции:
"9) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных заявок на участие в закупках, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обеспечение рассмотрения содержания таких заявок только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
10) предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, осуществляемой закрытым способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в такой закупке;
11) осуществление выбора оператора электронной площадки из перечня операторов электронных площадок, утверждаемого Правительством Российской Федерации;";
подпункт 12 признать утратившим силу;
раздел 2 признать утратившим силу;
в пункте 3.1:
в абзаце первом слова "План закупок" заменить словами "план-график закупок заказчика";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - при начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, максимальном значении цены контракта, сформированными в соответствии со статьей 22 Федерального закона, не превышающими пятисот тысяч рублей, и наличии в штате заказчика работников контрактной службы или контрактного управляющего, имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона;";
в абзаце пятом слова "включенных в План закупок" заменить словами "включенных в план-график закупок заказчика";
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"при начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, максимальном значении цены контракта, сформированными в соответствии со статьей 22 Федерального закона, свыше пятисот тысяч рублей;
при начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, максимальном значении цены контракта, сформированными в соответствии со статьей 22 Федерального закона, не превышающими пятисот тысяч рублей, и отсутствии в штате заказчика работников контрактной службы или контрактного управляющего, имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона.";
пункты 3.1.1-3.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Заказчики с использованием региональной информационной системы в сфере закупок Красноярского края - "Автоматизированная система управления закупками Красноярского края" (далее - система) направляют в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), которая должна содержать следующее:
1) требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии со статьей 31 Федерального закона, в том числе дополнительные требования (при их наличии);
2) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и величины их значимости, в том числе информацию о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, проект контракта, начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), источник финансирования, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (в случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения), размер аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (в случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса);
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) информацию о размере предоставляемого участником закупки обеспечения заявки на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта;
6) информацию о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона, а также об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) информацию о предлагаемых представителях заказчика в состав комиссии по осуществлению закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) согласование заявки органами исполнительной власти Красноярского края в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 Порядка.
Заявка формируется заказчиком с использованием системы на основании соответствующей позиции плана-графика закупок заказчика. Заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
3.2. В случаях, указанных в пункте 3.3 Порядка, заказчики с использованием системы направляют заявку на согласование в министерство строительства Красноярского края, министерство транспорта Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края, министерство цифрового развития Красноярского края, агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее - отраслевые органы).
3.3. Отраслевые органы рассматривают и согласовывают заявку в следующих случаях:
министерство строительства Красноярского края - если объект закупки связан с осуществлением строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, работ по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), работ по архитектурно-строительному проектированию объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов);
министерство транспорта Красноярского края - если объект закупки связан с осуществлением строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта и планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 миллионов рублей, а также если объект закупки связан с выполнением работ по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и работ по архитектурно-строительному проектированию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 миллионов рублей;
министерство здравоохранения Красноярского края - если объект закупки связан с поставкой лекарственных препаратов, медицинских изделий, оказанием услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд краевых государственных учреждений здравоохранения при проведении совместных конкурсов и (или) аукционов в части описания объекта закупки;
министерство цифрового развития Красноярского края - если объект закупки связан с приобретением электронно-вычислительных машин, прав на использование программ для электронно-вычислительных машин, устройств хранения данных, телекоммуникационного оборудования, средств криптозащиты (шифрования) информации, услуг связи (кроме услуг телефонной связи в сети связи общего пользования и подвижной радиотелефонной связи);
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края - если объект закупки связан с оказанием услуг по разработке дизайн-макетов полиграфической продукции, услуг по производству и размещению в теле- и радиоэфире аудиовизуальной продукции, услуг по производству и размещению материалов в печатных и электронных средствах массовой информации.
3.4. Отраслевые органы в течение 5 рабочих дней со дня получения от заказчика заявки с использованием системы рассматривают заявку, по результатам рассмотрения:
не согласовывают заявку и возвращают ее заказчику (при выявлении несоответствия заявки условиям проектно-сметной документации, требованиям законодательства о техническом регулировании, регистрационным удостоверениям лекарственных препаратов, установленным Федеральным законом требованиям к описанию объекта закупки);
согласовывают заявку и направляют заказчику информацию о согласовании заявки.
3.5. При направлении в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с Федеральным законом, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки. Состав сведений и документов определяется приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.04.2020 N 51н "О Порядке согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
пункты 4.1-4.5 изложить в следующей редакции:
"4.1. В случае соответствия заявки требованиям к содержанию заявки, указанным в пункте 3.1.1 Порядка, согласования заявки отраслевым органом в порядке, определенном в пунктах 3.2-3.4 Порядка, и соблюдения порядка подачи заявки в уполномоченный орган, предусмотренного пунктом 3.5 Порядка, уполномоченный орган в срок не более 8 рабочих дней со дня получения с использованием системы заявки от заказчика формирует, утверждает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документацию о закупке, а также извещение об осуществлении закупок, прошедшие контроль, предусмотренный частями 5, 5.1 статьи 99 Федерального закона.
Указанный срок исчисляется заново со дня подачи заказчиком в уполномоченный орган доработанной заявки или изменений (дополнений) в представленную заявку в случаях, предусмотренных в пункте 4.2 Порядка.
По решению руководителя уполномоченного органа указанный восьмидневный срок для формирования, утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок документации о закупке, извещения об осуществлении закупки может быть сокращен, но не менее чем до 3 рабочих дней со дня получения заявки от заказчика в соответствии с пунктом 3.1.1 Порядка.
4.2. В случаях выявления несоответствия заявки требованиям к содержанию заявки, указанным в пункте 3.1.1 Порядка, несоблюдения порядка согласования заявки отраслевым органом и порядка подачи заявки в уполномоченный орган, предусмотренных пунктами 3.2-3.5 Порядка, уполномоченный орган с использованием системы возвращает заказчику заявку на доработку с указанием причин возврата в течение 8 рабочих дней со дня получения заявки от заказчика. Заказчик имеет право повторно направить доработанную заявку в уполномоченный орган.
Заказчик также имеет право внести изменения или дополнения в уже представленную заявку до размещения извещения об осуществлении закупки на стадии формирования документации о закупке уполномоченным органом. Заказчик уведомляет в письменной форме уполномоченный орган о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.
4.3. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке заказчик уведомляет в письменной форме уполномоченный орган о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.
Уведомление заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в уполномоченный орган с использованием системы электронного документооборота или в форме документа в электронной форме, подписанного электронной подписью уполномоченного со стороны заказчика лица, или в форме сканированного документа на официальный адрес электронной почты агентства, указанный на официальном сайте агентства: www.zakupki.krskstate.ru, не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
Уполномоченный орган вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, если не истек срок, установленный Федеральным законом для внесения соответствующих изменений, формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесении таких изменений.
4.4. В случае получения запроса от участников закупки о разъяснениях положений документации о закупке уполномоченный орган подготавливает такие разъяснения, в том числе на основании запрашиваемой у заказчика информации, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации о закупке в соответствии с Федеральным законом. При проведении закрытого конкурса, аукциона разъяснения положений документации о закупке доводятся в письменной форме уполномоченным органом до сведения всех участников таких закупок, которым предоставлена документация о закупке.
В целях подготовки уполномоченным органом разъяснений документации о закупке заказчик направляет в уполномоченный орган с использованием системы электронного документооборота или в форме документа в электронной форме, подписанного электронной подписью уполномоченного со стороны заказчика лица, или в форме сканированного документа на официальный адрес электронной почты агентства, указанный на официальном сайте агентства: www.zakupki.krskstate.ru, запрашиваемую уполномоченным органом информацию в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса.
4.5. В случае принятия решения заказчиком об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, заказчик в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения уведомляет уполномоченный орган о своем решении.
Уведомление заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется в уполномоченный орган с использованием системы электронного документооборота или в форме документа в электронной форме, подписанного электронной подписью уполномоченного со стороны заказчика лица, или в форме сканированного документа на официальный адрес электронной почты агентства, указанный на официальном сайте агентства: www.zakupki.krskstate.ru, не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Уполномоченный орган на основании решения заказчика принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает извещение о такой отмене в единой информационной системе в сфере закупок в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом.";
раздел 5 признать утратившим силу.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2020 г. N 938-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 65-п "Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края"
Вступает в силу с 12 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 11 января 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 января 2021 г. N 2400202101120006