Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Руководство Департаментом
1. Руководство Департаментом осуществляется директором. Директор Департамента назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом городского округа.
2. Директор Департамента:
1) вносит на рассмотрение администрации города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
2) без доверенности представляет Департамент по всем вопросам его деятельности в пределах компетенции Департамента в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных органах и организациях;
3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
4) согласовывает проекты решений Городской Думы, постановлений и распоряжений администрации города в соответствии с компетенцией Департамента;
5) заключает от имени Департамента договоры (соглашения), муниципальные контракты;
6) выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Департамента;
7) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Департаменте;
8) осуществляет прием и увольнение работников Департамента;
9) утверждает должностные инструкции работников Департамента, положения об отделах Департамента, утверждает локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения;
10) утверждает штатное расписание Департамента в пределах штатной численности, установленной в структуре администрации города;
11) утверждает бюджетную смету на содержание Департамента;
12) принимает участие в заседаниях Городской Думы, дает пояснения по рассматриваемым вопросам в пределах своей компетенции на заседаниях Городской Думы и постоянных комитетов, является докладчиком по вопросам, относящимся к ведению Департамента.
3. Директор Департамента имеет заместителей. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора Департамента. Определение компетенции, полномочий и утверждение должностной инструкции заместителей директора Департамента осуществляется директором Департамента. На время отсутствия директора Департамента исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей директора Департамента. Один из заместителей директора Департамента, в соответствии с приказом директора Департамента, имеет право первой подписи финансовых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.