Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов;
3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении;
5) исправление технических ошибок.
48. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги в Департамент.
50. Специалист сектора организационной работы Департамента принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
51. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
52. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных информационных запросов
53. Основанием для направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является прием и регистрация заявления.
54. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
55. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с федеральной налоговой службой с целью получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
56. В течение 3 рабочих дней после приема и регистрации заявления ответственное лицо Департамента, предоставлявшего государственную услугу, рассматривающее заявление, направляет запрос в органы и организации, указанные в пункте 55 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в федеральную налоговую службу, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
57. Результатом административной процедуры является получение органом, предоставляющим государственную услугу, запрашиваемых сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении государственной услуги
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также поступление сведений посредством межведомственного взаимодействия.
59. Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы специалистом сектора организационной работы Департамента передаются руководителю Департамента или лицу, его замещающему, в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации.
60. Руководитель Департамента или лицо, его замещающее, в течение дня поступления к нему заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов направляет их для рассмотрения начальнику УАПК Департамента.
61. Начальник УАПК Департамента незамедлительно, определяет из числа гражданских служащих сектора развития АПК исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель) и передает их начальнику сектора развития АПК.
62. Начальник сектора развития АПК после получения документов от начальника УАПК Департамента направляет заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы ответственному исполнителю с целью последующего рассмотрения.
63. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения от начальника сектора развития АПК заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов осуществляет их запись в журнале учета племенных свидетельств (дубликатов), форма которого установлена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту, и осуществляет их проверку на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
64. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению 6 к Административному регламенту за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента.
65. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные пунктом 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов проводит их проверку и оформляет племенное свидетельство (дубликат) на племенную продукцию (материал).
66. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) передает его на подпись начальнику УАПК Департамента.
67. Начальник УАПК Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) подписывает племенное свидетельство (дубликат) на племенную продукцию (материал), после чего оно заверяется печатью Департамента.
68. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) подготавливает за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента, уведомление о готовности племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) к выдаче по форме согласно Приложения 7 к настоящему Административному регламенту.
69. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителя о принятом решении
70. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем направления уведомления об отказе в выдаче племенных свидетельств в течение 2 рабочих дней со дня его подписания. Уведомление вручается заявителю на бумажном носителе лично. В случае невозможности вручения лично в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
72. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о принятии решения в предоставлении государственной услуги путем направления уведомления о готовности племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) в течение 2 рабочих дней со дня его подписания. Уведомление вручается заявителю на бумажном носителе лично. В случае невозможности вручения лично в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
73. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
74. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в выдаче племенных свидетельств;
2) уведомления о готовности племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).
Исправление технических ошибок
75. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
76. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
77. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.