Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 21 декабря 2020 г. N 2374
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан"
В целях повышения качества, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 27.03.2015 г. N 442 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Усолье-Сибирское", руководствуясь ст.ст. 28, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье" и разместить на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Усолье-Сибирское М.Ш.Суханову.
Мэр города |
М.В.Торопкин |
Утвержден
Постановлением администрации
города Усолье-Сибирское
21.12.2020 года N 2374
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях определения процедур принятия решения о выдаче дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - дубликат).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан", определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации города Усолье-Сибирское при осуществлении полномочий.
Глава 2. Круг заявителей
3. Правом на предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан", обладают граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками жилых помещений (доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения) на основании договора передачи жилого помещения в собственность граждан, а также граждане-наследники имущества граждан, являвшихся на дату открытия наследства собственниками жилых помещений (доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения) на основании договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
4. От имени заявителя с заявлением о выдаче дубликата могут обращаться:
а) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.
б) опекуны недееспособных граждан;
в) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан" и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в администрацию города Усолье-Сибирское - в жилищный отдел комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Усолье-Сибирское (далее - уполномоченный орган).
6.1. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.usolie-sibirskoe.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
8. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
9. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа, мэру города Усолье-Сибирское.
Прием заявителей мэром города Усолье-Сибирское (в случае отсутствия - заместителями мэра города или руководителя уполномоченного органа) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39543) 6-33-40.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, указанный в обращении.
15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.usolie-sibirskoe.ru, а также на Портале;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
17. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: ул. Ватутина, д. 10, г.Усолье-Сибирское, Иркутская область;
б) телефоны: 8(39543)6-22-55, 6-33-02;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Ватутина, д. 10, г.Усолье-Сибирское, Иркутская область, 665452;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.usolie-sibirskoe.ru;
д) адрес электронной почты: admin-usolie@sibirskoe.ru.
18. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Вторник 9-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 13-00)
Четверг 9-00 - 12-00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
19. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается выдача дубликата договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (далее - муниципальная услуга).
Глава 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
20. Органом местного самоуправления муниципального образования "город Усолье-Сибирское", предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Усолье-Сибирское. Уполномоченным органом администрации города Усолье-Сибирское является жилищный отдел комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Усолье-Сибирское.
21. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
22. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет информационное взаимодействие с организацией, указанной в п.21 настоящего административного регламента, в части информации, необходимой для решения вопроса о выдаче дубликата, либо отказа в выдаче дубликата.
23. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон 152-ФЗ) обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Указанные действия не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
24. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Усолье-Сибирское от 29.10.2015 г. N 66/6.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача заявителю дубликата;
б) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется в течении тридцати календарных дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе, в том числе с учетом срока получения документов и информации в соответствии с межведомственными запросами.
27. Срок выдачи (направления) документов, фиксирующих результат предоставления муниципальной услуги - направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в течении 3 календарных дней со дня подписания принятого решения.
28. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993 г.);
б) Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 1, 12.01.2005 г., Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (часть 1), ст.14, Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005 г.);
в) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822);
г) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
д) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - 152-ФЗ) (Российская газета, N 165, 29.07.2006 г., Собрание законодательства РФ, 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006 г.);
е) Устав муниципального образования "город Усолье-Сибирское" (Усольская городская газета, N 3, 20.08.1998 г.);
ж) Решение Думы города Усолье-Сибирское от 29.10.2015 г. N 66/6 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (Официальное Усолье, N 43, 06.11.2015 г.);
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
31. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
32. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (копии, оригиналы),
б) документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) справка с места жительства о составе семьи, поквартирная карточка;
г) справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о зарегистрированных правах на жилое помещение до 17 августа 1998 года.
д) согласие лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их законных представителей на обработку их персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 152-ФЗ, форма приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
е) в случае если заявителем является наследник по закону, то дополнительно к документам, указанным в подпунктах а, б, в, г, д, настоящего пункта административного регламента, заявителем представляются:
1. документы, выданные органом государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие факт смерти наследодателя (свидетельство о смерти, справка о смерти);
2. документы, подтверждающие наличие отношений, являющихся основанием для наследования по закону (документы, выданные органом государственной регистрации актов гражданского состояния, вступившие в законную силу решения судов об установлении родственных отношений, факта нахождения на иждивении наследодателя и др.);
ж) в случае если заявителем является наследник по завещанию, то дополнительно к документам, указанным в подпунктах а, б, в, г, д, настоящего административного регламента, заявителем представляются:
1. документы, выданные органом государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие факт смерти наследодателя (свидетельство о смерти наследодателя, справка о смерти наследодателя);
2. завещание с отметкой нотариуса о том, что наследодателем завещание не изменялось и не отменялось.
33. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) оригиналы документов, указанные в подпунктах "а", "б", "е", "ж" пункта 32 настоящего административного регламента принимаются в уполномоченном органе для ознакомления, заверения копий и возвращаются представившему лицу. Должностные лица уполномоченного органа могут самостоятельно снимать копии и заверять их.
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
34. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, относятся:
а) выписка из Единого государственного реестра прав о переходе прав на объект недвижимого имущества.
35. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления муниципального образования "город Усолье-Сибирское", иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) из представленных документов установлено, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, установленных главой 2 раздела I настоящего административного регламента;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента;
в) непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента;
г) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
37. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 7 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в уполномоченный орган.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, указанный в обращении.
38. Документ фиксирующий решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 36 настоящего административного регламента
39. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя за предоставлением муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 69 настоящего административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
40. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
41. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) из представленных документов установлено, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, установленных главой 2 раздела I настоящего административного регламента.
б) представление неполного перечня документов, согласно п.32 настоящего административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
в) отсутствие подлинника договора передачи жилого помещения в собственность граждан в администрации города Усолье-Сибирское.
42. Документ, фиксирующий решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 41 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
43. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить:
1) справку о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на жилое помещение до 17 августа 1998 года.
2) справку с места жительства о составе семьи и поквартирную карточку.
44. Для получения:
1) справки о наличии либо отсутствии о зарегистрированных прав на жилое помещение до 17 августа 1998 года, заявителю необходимо обратиться в организацию по техническому учету и (или) технической инвентаризации, либо в многофункциональный центр;
2) справки с места жительства о составе семьи и поквартирной карточки, заявителю необходимо обратиться в управляющую организацию.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
45. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги включая информацию о методике расчета размера такой платы
46. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
47. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
49. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
50. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме.
51. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
52. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
53. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
54. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были видны заявителям.
55. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
56. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
57. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
58. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
59. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
60. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
61. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
62. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
63. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
64. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
65. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
66. Законодательством не предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги посредством многофункционального центра, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме, а также особенности выполнения административной процедуры в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
67. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или мотивированный отказ в принятии заявления к рассмотрению;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
68. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или мотивированный отказ в принятии заявления к рассмотрению
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) в электронной форме.
70. В день поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи) заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги, в соответствующей информационной системе электронного управления документами администрации города Усолье-Сибирское.
71. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.
Днем регистрации обращения заявителя является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
72. Максимальное время приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
73. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
74. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
75. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
76. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом уполномоченного органа, принявшим указанные документы, по описи должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
77. В случае выявления лицом уполномоченного органа, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, в представленных заявителем документах оснований в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов направляется в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента.
78. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, является направление (выдача) расписки (уведомления) о получении от заявителя заявления и документов, либо направление (выдача) мотивированного отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
79. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента.
Непредставленные заявителем документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, должны быть получены уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента.
80. В течение 3 рабочих дней, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в орган регистрации прав в целях получения документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента.
81. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 34 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
82. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
83. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему заявлению.
84. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента.
Глава 24. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
86. В течение 20 календарных дней со дня поступления зарегистрированных документов и заявления о выдаче дубликата должностным лицом, уполномоченного органа проводится правовая экспертиза поступившего заявления и приложенных к нему документов.
Должностное лицо уполномоченного органа проверяет поступившие заявление и документы на соответствие либо несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
87. В случае положительного результата проведенной правовой экспертизы заявлений и документов на соответствие комплектности документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней подготавливает проект дубликата и передает подготовленный проект на подпись председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Усолье-Сибирское.
Документ фиксирующий решение о выдаче дубликата подписывается мэром города.
88. В случае, если в результате проведенной правовой экспертизы заявления и документов выявлены препятствия, указанные в пункте 41 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку мотивированного отказа с указанием причин отказа.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается мэром города.
89. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче дубликата, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 25. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги
90. Основание для начала административной процедуры является подготовленный проект дубликата, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации является регистрация дубликата в журнале регистрации соответствующих дубликатов.
91. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется по почте в течение 3 календарных дней со дня его подписания.
Способом фиксации мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является его регистрация в журнале регистрации соответствующих документов.
92. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
93. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
94. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
95. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
96. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
97. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации города Усолье-Сибирское. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
98. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
99. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
100. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
101. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц уполномоченного органа.
102. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организацией
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
а) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
б) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
104. Информацию, указанную в пункте 103 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
104.1. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
105. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 32. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
107. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
108. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.usolie-sibirskoe.ru;
в) посредством Портала.
109. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское;
ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское.
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
110. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: ул. Ватутина, д. 10, г.Усолье-Сибирское, Иркутская область; телефоны: 8(39543) 6-22-55, 6-33-02;
б) через организации почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: admin-usolie@sibirskoe.ru;
официальный сайт уполномоченного органа: http://www.usolie-sibirskoe.ru;
г) посредством Портала.
111. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
112. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляет мэр города Усолье-Сибирское, в случае его отсутствия - первый заместитель мэра города - начальник управления по социально-культурным вопросам администрации города Усолье-Сибирское или руководитель уполномоченного органа.
Прием мэром города Усолье-Сибирское проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39543) 6-33-40.
113. При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность
114. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
115. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
116. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
117. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
118. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 118 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
120. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 119 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
121. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 119 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
123. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
124. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
126. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заявителей в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Мэр города |
М.В.Торопкин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача дубликата договора передачи
жилого помещения в собственность граждан"
Форма заявления
Мэру города Усолье-Сибирское
____________________________
от _________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающей(-го) по адресу:
___________________________
___________________________
___________________________
тел. ________________________
Заявление
Прошу выдать дубликат договора передачи жилого помещения в собственность
граждан от ________________________ N _______________ на жилое помещение,
расположенное по адресу: г.Усолье-Сибирское, ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__"__________ 20__ г. Подпись __________________
Мэр города |
М.В.Торопкин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача дубликата договора передачи
жилого помещения в собственность граждан"
Форма согласия
Согласие
на обработку администрацией города Усолье-Сибирское
персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
паспорт серия __________N ________ выдан ________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие уполномоченному органу,
ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Оператор)
(включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учетом
требований действующего законодательства Российской Федерации) на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество,
дату рождения, данные из документа, удостоверяющего личность, и
подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем
интересе. Предоставляю Оператору право осуществлять все действия
(операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, обновление, использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение, а также предоставлять третьим лицам
соответствующие документы, содержащие такую информацию, в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Согласие дается мною для целей и на срок осуществления Оператором
действий, предусмотренных административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого
помещения в собственность граждан".
"__"__________ 20__ г. Подпись __________________
Мэр города |
М.В.Торопкин |
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача дубликата договора передачи
жилого помещения в собственность граждан"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан"
Мэр города |
М.В.Торопкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 21 декабря 2020 г. N 2374 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан"
Вступает в силу с 21 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области (http://www.usolie-sibirskoe.ru) 30 декабря 2020 г., в газете "Официальное Усолье" от 29 декабря 2020 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 1 марта 2022 г. N 416-па
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.