Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2020 г. N 1124-ПА
"О внесении изменений в муниципальную программу Ангарского городского округа "Развитие физической культуры и спорта" на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2019 N 1173-па"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского городского округа, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа от 05.08.2015 N 677-па (в редакции постановлений администрации Ангарского городского округа от 11.11.2015 N 1568-па, от 22.07.2016 N 1757-па, от 02.11.2016 N 2404-па, от 22.06.2017 N 1162-па, от 24.08.2017 N 1411-па, от 14.06.2018 N 777-па, от 03.07.2019 N 657-па, от 08.07.2020 N 574-па), администрация Ангарского городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Ангарского городского округа "Развитие физической культуры и спорта" на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2019 N 1173-па (в редакции постановлений администрации Ангарского городского округа от 31.01.2020 N 71-па, от 31.03.2020 N 258-па, от 10.04.2020 N 295-па, от 30.06.2020 N 543-па, от 28.09.2020 N 798-па, от 11.12.2020 N 1014-па, от 23.12.2020 N 1045-па, от 30.12.2020 N 1116-па) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" в паспорте Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1 760 433,0 тыс. руб., в том числе: 1. По подпрограммам: "Спортивный резерв" на 2020 - 2024 годы - 1 611 143,0 тыс. руб.; "Спорт для всех" на 2020 - 2024 годы - 98 123,4 тыс. руб.; "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2020 - 2024 годы - 51 166,6 тыс. руб. По годам реализации: 2020 год - 502 334,5 тыс. руб.; 2021 год - 294 852,0 тыс. руб.; 2022 год - 340 289,5 тыс. руб.; 2023 год - 311 478,5 руб.; 2024 год - 311 478,5 тыс. руб. По источникам финансирования: бюджет АГО - 1 562 567,7 тыс. руб.; бюджет Иркутской области - 197 865,3 тыс. руб.". |
1.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
В последние годы обострилась проблема, связанная с ухудшением состояния здоровья населения. Наблюдается снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения. В решении данной проблемы одним из важных факторов является физическая культура и спорт. Мировой опыт и многолетняя практика отечественных физкультурно-спортивных организаций показывает, что использование средств физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни человека является весьма эффективным и экономически выгодным для общества. Актуальность реализации программы вызвана необходимостью активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях, включая корпоративную среду, повышение мотивации граждан к физическому развитию и показателей доступности спортивной инфраструктуры.
По итогам реализации основного мероприятия "Укрепление материально-технической базы учреждений, находящихся в ведении Управления" муниципальной программы Ангарского городского округа "Развитие физической культуры и спорта" на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением администрации Ангарского городского округа от 07.11.2016 N 2430-па, были проведены работы по выполнению капитального ремонта в следующих муниципальных учреждениях:
МБУ "СШ "Сибирь" - выборочный ремонт помещений в здании, замена оконных блоков в здании.
МБУ СШОР "Сибиряк" - заменены оконные блоки на лестничных площадках, проведен капитальный ремонт лыжной базы с укладкой нового покрытия, разработана и прошла экспертизу достоверности сметной стоимости капитального ремонта спортивной площадки и благоустройство прилегающей территории.
МБУ "СШОР "Ермак" - капитальный ремонт здания, в том числе ремонт кровли здания.
МАУ АГО "Ангара" - начат 1 этап капитального ремонта восточной трибуны и объекта "Ядро спортивное" стадиона "Ангара", проведено обследование строительных конструкций и разработана проектно-сметная документация на выполнение ремонтных работ гидроизоляции, покрытия трибуны, монтажу сидений и косметическому ремонту подтрибунных помещений западной трибуны стадиона "Ангара".
МБУ "СШОР "Ангара" - инженерное обследование плавательного бассейна "Ангара" и разработана проектно-сметная документация на выполнение капитального ремонта плавательного бассейна "Ангара".
МАУ "ЛБК "Ангарский" - установлена модульная конструкция и проведено благоустройство на территории лыжно-биатлонного комплекса "Ангарский".
В 2020 году проведен капитальный ремонт в следующих муниципальных учреждениях:
МАУ АГО "Ангара" - капитальный ремонт восточной трибуны стадиона "Ангара", расположенного по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, квартал 71, строение 2, а также капитальный ремонт объекта "Ядро спортивное, находящееся по адресу: Иркутская обл., г.Ангарск, квартал 71.
МБУ СШОР "Сибиряк" - капитальный ремонт спортивной площадки с благоустройством прилегающей территории муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк", г.Ангарск, 71 квартал, а также капитальный ремонт помещения велобазы, квартал 189-й, дом 1, помещение 173.
МАУ АГО СШ "ЛБК "Ангарский" - ремонт ИТП с установкой прибора учета тепловой энергии в здании по адресу: квартал 189, д. 1.
Обеспеченность объектами спорта определяется исходя из Единовременной пропускной способности объекта спорта, согласно методическим рекомендациям о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуре и спорта, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244.
Общая ситуация в сфере физической культуры и спорта в АГО с учетом накопившихся проблем характеризуется недостаточностью количества спортивных объектов и загруженности существующих объектов спорта. По состоянию на 31.12.2019 единовременная пропускная способность спортивных объектов в АГО составляла 9 736 человек в час, а нормативное значение для АГО единовременной пропускной способности составляло 26 833 человек в час.
В АГО насчитывается 1 стадион (проведен капитальный ремонт), 17 плавательных бассейнов, из них 9 действующих (1 муниципальный, требуется капитальный ремонт) и 8 муниципальных плавательных бассейнов в общеобразовательных школах, только 2 из них функционируют, 72 спортивных зала, из них 52 муниципальных (17 спортивных залов в учреждениях спорта, 35 спортивных залов при общеобразовательных школах), 2 крытых спортивных объекта с искусственным льдом, 3 лыжных базы, 149 плоскостных спортивных сооружений.
Важным критерием развития отрасли физической культуры и спорта является укрепление ее материально-технической базы (капитальный ремонт) и оснащение современным оборудованием спортивных объектов на территории АГО.
Укрепление спортивных объектов АГО позволит привлечь большее количество населения АГО к занятиям физической культурой и спортом. Так, например, строительство спортивных площадок, согласно таблице 1, позволило увеличить численность занимающихся физической культурой и спортом на территории АГО:
Таблица 1
N п/п |
Показатели |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. |
Спортивных сооружений - всего |
390 |
393 |
393 |
2. |
Количество занимающихся физической культурой и спортом на территории АГО, тыс. чел. |
42,2 |
68,0 |
87,0 |
3. |
Доля граждан АГО систематически занимающегося физической культурой и спортом к общему числу населения АГО, % |
18,1 |
28,7 |
34,0 |
4. |
Количество занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта по базовым олимпийским, олимпийским и неолимпийским видам спорта |
* |
* |
5 210 |
Одной из приоритетных задач является формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в физкультурно-спортивных занятиях, здоровом образе жизни. Особую роль здесь должны сыграть средства массовой информации. Недостаточно просто информировать население о результатах тех или иных спортивных соревнованиях. Нужна целенаправленная пропаганда, направленная на повышение у детей, подростков и молодежи интереса к занятиям физической культурой и спортом, ценности собственного здоровья и здоровья окружающих.
Процент занимающихся физической культурой и спортом в АГО в 2019 году составил 34,0 %. Увеличение доли населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в АГО может решить систематизация в работе по статистическому наблюдению всех занимающихся физической культурой и спортом на территории АГО, а также увеличением финансирования на выполнение муниципальных заданий (материально-технические затраты), а также иных целей (командирование, организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий).
Для достижения целей и выполнения задач, Управлением используются ресурсы государственных программ, как федеральных, так и областных.
В Ангарском городском округе выработан программный механизм реализации приоритетных направлений в сфере физической культуры и спорта. На территории Ангарского городского округа ведут свою деятельность в сфере физической культуры и спорта 7 учреждений спортивной направленности, реализующих программы спортивной подготовки и работу по подготовке спортивного резерва.
В 2019 году на базе МБУ "СШОР "Ангара" было открыто отделение спортивной подготовки по спорту лиц с поражением ОДА, по виду спорта - пауэрлифтинг, где занимаются 9 спортсменов
В настоящее время в муниципальных учреждениях спортивной направленности занимается 4 793 спортсменов, из них наиболее массовые по численности занимающихся:
1) футбол - 452 человек;
2) волейбол - 235 человек;
3) легкая атлетика - 382 человека
4) лыжные гонки - 260 человек;
5) плавание - 352 человека;
6) бокс - 313 человек;
7) спортивная борьба - 428 человек;
8) конькобежный спорт - 277 человек;
9) хоккей с шайбой - 435 человек;
10) фигурное катание - 185 человек;
11) дзюдо - 665 человек.
В 2019 году воспитанники МБУ "СШОР "Ангара" стали победителями и призерами всероссийских соревнований, таких как Кубок России по кроссу (легкая атлетика), первенства России по легкой атлетике среди юношей до 18 лет по кроссу (спортсмен занял 2 место), в первенстве России по легкой атлетике среди юниоров и юниорок до 20 лет (эстафета) 3 человека заняли 3 место, 1 спортсмен в первенстве России по легкой атлетике среди юношей до 18 лет занял 2 и 3 места.
В первенстве России по скалолазанию среди юношей и девушек два спортсмена спортивной школы "Ангара" заняли 1 и 2 места. В первенстве России по боксу среди юношей и девушек воспитанники МБУ "СШОР "Ангара" заняли 5 место.
Спортсменки МБУ "СШОР "Ермак" в первенстве России по конькобежному спорту, среди среднего и старшего возраста заняли 4 место, в финале Кубка России среди юниоров по конькобежному спорту - 4 место.
В первенстве России среди юниоров по самбо среди девушек спортсменка спортивной школы "Ермак" стала бронзовым призером.
Воспитанники МБУ СШОР "Сибиряк" заняли 2 место в командном чемпионате России по боксу среди мужчин, в первенстве России по боксу среди девочек в индивидуальном зачете 3 место.
В первенстве России по тяжелой атлетике среди девушек (13-15 лет) спортсменка спортивной школы "Сибиряк" стала победительницей.
Хоккейная команда мастеров "Ермак" (далее - ХК "Ермак") единственная профессиональная команда от Красноярска до Хабаровска, играющая в профессиональной лиге (ВХЛ). На протяжении ряда лет клуб входит в число сильнейших. ХК "Ермак" самый посещаемый клуб лиги, и входит в число самых посещаемых клубов Европейской части России. В сезоне 2019-2020 годов команде "Ермак" не удалось войти в плей-офф.
В 2020 году воспитанница МБУ "СШОР "Ермак" стала бронзовым призером Финала Всероссийской универсиады по конькобежному спорту.
Спортсмен отделения по легкой атлетики спортивной школы "Ангара" Овсянников Никита в Первенстве России среди юниоров до 20 лет занял 1 место, в командном Чемпионате России по легкой атлетике стал бронзовым призером, в первенстве России в эстафетном беге занял 2 место.
Спортсмен МБУ "СШОР "Ангара" Трачук Александр принял участие во Всероссийском физкультурно-спортивном фестивале инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата "ПАРА-КРЫМ 2020" и занял 1 место по пауэрлифтингу.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Указом Губернатора Иркутской области от 18.03.2020 года N 59-уг "О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", проведение массовых мероприятий на территории Ангарского городского округа было приостановлено с 28 марта 2020 года.
На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов в общество, реабилитации инвалидов, предоставлению им равных возможностей для участия в экономической и общественной жизни является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.
Определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов является развитие физической культуры и спорта среди инвалидов. Участие в спортивных мероприятиях восстанавливает психическое равновесие, возвращает чувство уверенности и уважения к себе и дает возможность вернуться к активной жизни, невзирая на ограниченные возможности. Привлечь инвалидов к занятиям физической культурой и спортом - значит восстановить их утраченный контакт с окружающим миром.
Реализация программы позволит на более качественном уровне проводить спортивные и культурно-массовые мероприятия, организовать досуг, расширить диапазон двигательных навыков инвалидов для успешного самообслуживания в быту и на работе, будет способствовать решению проблем социально-психологического характера и дальнейшей социализации инвалидов, позволит увеличить число инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта" особое внимание уделялось и уделяется адаптивной физической культуре. В 2019 году организовывалась работа по проведению спортивных физкультурно-массовых мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в том числе, подготовка к участию в соревнованиях инвалидов и других маломобильных групп в городских соревнованиях в физкультурно-оздоровительных залах по адресам: г.Ангарск, 85 квартал, дом 18, 7а микрорайон дом 10Б. Проведено 33 мероприятия и приняли участие 425 спортсменов. В сентябре 2019 года 4 команды по 4 нозологическим группам 28 человек приняли участие в областной Спартакиаде Иркутской области "И невозможное возможно _", в ноябре 2019 года сборная команда людей с ограниченными возможностями здоровья на областной Спартакиаде заняла 1 место.
На территории АГО уделяется внимание доступности занятий физической культурой и спортом вне зависимости от места проживания или уровня доходов, что сильно влияет на качество и комфортность среды проживания населения. В рамках реализации программы создаются условия для развития дворового спорта на внегородских и отдаленных территориях АГО. Организована работа 13 дворовых инструкторов на обустроенных универсальных спортивных площадках, которые развивают такие виды спорта как футбол, хоккей с шайбой, лапту, волейбол, настольный теннис, привлечено к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства более 450 детей и подростков и 10 инструкторов организовывают занятия по хоккею с шайбой на хоккейных коробках по месту жительства, к занятиям привлечено более 250 детей и подростков.
В целях реализации мероприятий Программы предусматривается следующее: организация и проведение Спартакиады среди общеобразовательных школ проводится совместно с Управлением образования; проведение капитальных ремонтов совместно с Муниципальным казенным учреждением "Служба муниципального хозяйства"; планирование строительства спортивных объектов - с Управлением по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации АГО.
Целевые показатели Программы взаимосвязаны с показателями федерального (регионального) проекта "Спорт - норма жизни".
Федеральный (региональный) проект "Спорт - норма жизни" направлен на достижение определенной Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" цели по увеличению до 55 % доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (соответствующий показатель включен в паспорт национального проекта "Демография" и декомпозирован на уровень федерального проекта) путем решения задачи для всех категорий и групп населения по созданию условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва. В ходе исполнения Программы на территории АГО будут реализованы мероприятия в рамках федерального (регионального) проекта "Спорт - норма жизни" в части улучшения материально-технической базы, а именно проведение капитальных ремонтов существующей инфраструктуры и строительство новых спортивных объектов. Информация об участии в реализации национальных (региональных) проектах указана в приложении N 5 к Программе.
Проведение качественных изменений в системе физического воспитания требует активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях, включая корпоративную среду, повышение мотивации граждан к физическому развитию и показателей доступности спортивной инфраструктуры при ликвидации дефицита в физкультурных кадрах на местах. В сфере подготовки спортивного резерва необходимо завершить процесс перехода организаций спортивной подготовки на реализацию федеральных стандартов и программ спортивной подготовки, обеспечить дополнительное привлечение контингента занимающихся к соревновательной деятельности и соответствующую федеральным стандартам материально-техническую базу спортивных школ олимпийского резерва. Для выполнения соответствующих положений Указа и достижения неформального "прорыва" в показателях физической активности населения с целью увеличения продолжительности здоровой жизни, расширения границ трудоспособности и самореализации граждан необходимо сформировать у большинства населения активно-деятельностные установки на занятия физической культурой и спортом.".
1.3. Таблицу раздела 4 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями АГО" Программы изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Ед. изм. объема муниципальной услуги (работы) |
Объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях |
Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), тыс. руб. |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Подпрограмма 1 "Спортивный резерв" на 2020 - 2024 годы |
|||||||||||
1.1. |
Осуществление организационно-массовой, оздоровительно-пропагандистской и спортивной подготовки на территории АГО |
|||||||||||
1.1.1 |
Организация и обеспечение под готовки спортивного резерва |
Чел. |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
67 102,3 |
61 975,4 |
67850,5 |
73643,7 |
73643,7 |
1.1.2. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта, неолимпийским видам спорта, по спорту лиц с поражением ОДА |
Чел. |
4173 |
4132 |
4132 |
4132 |
4132 |
181 557,5 |
155 632,1 |
170109,5 |
182211,9 |
182211,9 |
|
Итого: |
248659,8 |
217607,5 |
237960,0 |
255855,6 |
255855,6 |
||||||
2. |
Подпрограмма 2 "Спорт для всех" на 2020 - 2024 годы |
|||||||||||
2.1. |
Создание условий для организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий на территории АГО |
|||||||||||
2.1.1 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
Кол-во мероприятий, шт. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
10 307,2 |
10 042,6 |
11 125,6 |
11 174,3 |
11 174,3 |
|
Итого: |
10 307,2 |
9 668,4 |
11 125,6 |
11 174,3 |
11 174,3". |
1.4. Раздел 5 "Объем и источники финансирования Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"5. Объем и источники финансирования Программы
5.1. Общий объем финансирования Программы составляет 1 760 433,0 тыс. руб., в том числе:
5.1.1. По подпрограммам:
1) "Спортивный резерв" на 2020 - 2024 годы - 1 611 143,0 тыс. руб.;
2) "Спорт для всех" на 2020 - 2024 годы - 98 123,4 тыс. руб.;
3) "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2020 - 2024 годы - 51 166,6 тыс. руб.
5.1.2. По годам реализации:
2020 год - 502 334,5 тыс. руб.;
2021 год - 294 852,0 тыс. руб.;
2022 год - 340 289,5 тыс. руб.;
2023 год - 311 478,5 тыс. руб.;
2024 год - 311 478,5 тыс. руб.
5.1.3. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета АГО, бюджета Иркутской области и за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
5.2. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 2 к Программе.".
1.5. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1" таблицы подраздела 8.1 "Паспорт Подпрограммы 1" раздела 8 "Подпрограмма "Спортивный резерв" на 2020 - 2024 годы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1 |
Финансирование Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета АГО и бюджета Иркутской области. Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 1 611 143,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 468 977,2 тыс. руб.; 2021 год - 267 946,9 тыс. руб.; 2022 год - 311 034,3 тыс. руб.; 2023 год - 281 592,3 тыс. руб.; 2024 год - 281 592,3 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств: бюджета АГО - 1 413 277,7 тыс. руб.; бюджета Иркутской области - 197 865,3 тыс. руб.". |
1.6. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1" таблицы подраздела 8.1 "Паспорт Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 |
1. Сохранение количества занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта по базовым олимпийским, олимпийским и неолимпийским видам спорта. 2. Сохранение доли спортсменов спортивных школ, ставших призерами соревнований регионального, российского и международного уровня, в соответствии с ЕКП, в общем количестве участвовавших спортсменов спортивных школ не менее 36 %. 3. Увеличение количества спортивных объектов АГО, в которых проведено укрепление материально-технической базы с 5 ед. в 2020 году до 26 ед. к 2024 году.". |
1.7. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2" таблицы подраздела 9.1 "Паспорт Подпрограммы 2" раздела 9 "Подпрограмма "Спорт для всех" на 2020 - 2024 годы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 98 123,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 19 278,2 тыс. руб.; 2021 год - 19 270,4 тыс. руб.; 2022 год - 19 457,8 тыс. руб.; 2023 год - 20 058,5 тыс. руб.; 2024 год - 20 058,5 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств: бюджета АГО - 98 123,4 тыс. руб.". |
1.8. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы 3" таблицы подраздела 10.1 "Паспорт Подпрограммы 3" раздела 10 "Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2020 - 2024 годы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы 3 |
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 51 166,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 14 079,1 тыс. руб.; 2021 год - 7 634,7 тыс. руб.; 2022 год - 9 797,4 тыс. руб.; 2023 год - 9 827,7 тыс. руб.; 2024 год - 9 827,7 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств: бюджета АГО - 51 166,6 тыс. руб.". |
1.9. Приложение N 1 "Цель, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации Программы" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 1 к настоящему постановлению).
1.10. Приложение N 2 "Объемы и источники финансирования Программы" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 2 к настоящему постановлению).
1.11. Приложение N 3 "Сведения об основных мероприятиях Подпрограмм (об объектах капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта)" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 3 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра Ангарского городского округа Сасину М.С.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 30 декабря 2020 г. N 1124-ПА "О внесении изменений в муниципальную программу Ангарского городского округа "Развитие физической культуры и спорта" на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2019 N 1173-па"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ангарские ведомости" от 18 января 2021 г. N 3(1518)