Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Принятие решения о принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению или решения об отказе в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению
89. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (сведений), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента, и приобщение к перечню документов, предоставленных заявителем, а также установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента.
90. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
91. Специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения документов (сведений), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента, рассматривает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на наличие (отсутствие) оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента.
92. В случае наличия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения документов (сведений), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента, и приобщение к перечню документов, предоставленных заявителем:
1) подготавливает в двух экземплярах на бланке Отдела проект отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента;
2) передает проект отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению начальнику Отдела;
3) обеспечивает подписание отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению (далее - отказ в принятии запроса к рассмотрению) начальником Отдела;
4) передает отказ в принятии запроса к рассмотрению специалисту Отдела регистрации и контроля.
93. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему отказа в принятии запроса к рассмотрению:
1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер и передает специалисту Отдела для направления заявителю через Единое окно, МФЦ, посредством Портала либо по адресу электронной почты (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе);
2) направляет отказ в принятии запроса к рассмотрению заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае если заявитель (представитель заявителя) указал в запросе в качестве способа направления результата предоставления муниципальной услуги направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении).
Специалистом Отдела регистрации и контроля в целях подтверждения направления отказа в принятии запроса к рассмотрению заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного отказа в принятии запроса к рассмотрению, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
94. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации отказа в принятии запроса к рассмотрению, специалист Отдела направляет указанный отказ (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе):
1) в Единое окно, МФЦ в 2 (двух) экземплярах;
2) заявителю посредством Портала либо по адресу электронной почты.
В целях подтверждения направления отказа в принятии запроса к рассмотрению в Единое окно, МФЦ, специалистом Отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного отказа, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста Отдела.
В целях подтверждения направления отказа в принятии запроса к рассмотрению заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в принятии запроса к рассмотрению посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в принятии запроса к рассмотрению заявителю посредством электронной почты специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в принятии запроса к рассмотрению посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
95. Специалист Отдела передает отказ в принятии запроса к рассмотрению в 2 (двух) экземплярах в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае, когда заявитель (представитель заявителя) в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Работник МФЦ в течение дня, следующего за днем поступления из Отдела отказа в принятии запроса к рассмотрению в 2 (двух) экземплярах направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от специалиста Отдела отказа в принятии запроса к рассмотрению, сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в запросе, о возможности его получения.
96. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя) 1 (один) экземпляр отказа в принятии запроса к рассмотрению в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении отказа в принятии запроса к рассмотрению заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре отказа.
97. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) отказа в принятии запроса к рассмотрению, передает второй экземпляр указанного отказа с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Отдел.
98. В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 30 календарных дней со дня информирования о возможности получения отказа в принятии запроса к рассмотрению, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в принятии запроса к рассмотрению в МФЦ не позднее дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте;
2) работник МФЦ не позднее дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, либо не позднее дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в принятии запроса к рассмотрению в Отдел;
3) сотрудник Единого окна, не позднее дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает отказ в принятии запроса к рассмотрению в Отдел.
99. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 1 (одного) календарного дня со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению проставляет на запросе отметку о данном факте.
100. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) календарных дня со дня получения документов (сведений), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента.
101. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) или в Единое окно, МФЦ, отказа в принятии запроса к рассмотрению или установление факта отсутствия оснований для отказа в принятии запроса к рассмотрению, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента.
102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в принятии запроса к рассмотрению, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 93 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела регистрации и контроля отказа в принятии запроса к рассмотрению заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
б) изготовление скриншота страницы отправки отказа в принятии запроса к рассмотрению посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела отказа в принятии запроса к рассмотрению заявителю (представителю заявителя) посредством Портала);
в) изготовление скриншота страницы отправки отказа в принятии запроса к рассмотрению посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела отказа в принятии запроса к рассмотрению заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты);
г) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ на передаточном акте, указанном в пункте 94 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста Отдела (при направлении специалистом Отдела отказа в принятии запроса к рассмотрению в Единое окно, МФЦ);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на запросе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.