Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в АИС, проставление на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет и передача запроса с приложенными к нему документами начальнику Отдела.
68. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
69. В день регистрации в АИС запроса начальник Отдела передает указанный запрос и приложенные к нему документы специалисту Отдела.
70. Специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации запроса и приложенных к нему документов рассматривает его на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента.
71. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации запроса:
1) подготавливает в двух экземплярах на бланке Отдела проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента;
2) передает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальнику Отдела;
3) обеспечивает подписание отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - отказ в приеме документов), начальником Отдела;
4) передает отказ в приеме документов специалисту Отдела регистрации и контроля.
72. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему отказа в приеме документов:
1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер и передает специалисту Отдела для направления заявителю через Единое окно, МФЦ, посредством Портала либо по адресу электронной почты (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе);
2) направляет отказ в приеме документов заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае если заявитель (представитель заявителя) указал в запросе в качестве способа направления результата предоставления муниципальной услуги направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении).
Специалистом Отдела регистрации и контроля в целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного отказа в приеме документов, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
73. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации отказа в приеме документов, специалист Отдела направляет указанный отказ (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе):
1) в Единое окно, МФЦ в 2 (двух) экземплярах;
2) заявителю посредством Портала либо по адресу электронной почты.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов в Единое окно, МФЦ, специалистом Отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного отказа, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста Отдела.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю посредством Портала специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю посредством электронной почты специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в приеме документов посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
74. Специалист Отдела передает отказ в приеме документов в 2 (двух) экземплярах в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае, когда заявитель (представитель заявителя) в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Работник МФЦ в течение дня, следующего за днем поступления из Отдела отказа в приеме документов в 2 (двух) экземплярах направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от специалиста Отдела отказа в приеме документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в запросе, о возможности его получения.
75. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя) 1 (один) экземпляр отказа в приеме документов в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении отказа в приеме документов заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре отказа.
76. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, передает второй экземпляр указанного отказа с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Отдел.
77. В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 30 календарных дней со дня информирования о возможности получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ не позднее дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте;
2) работник МФЦ не позднее дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, либо не позднее дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел;
3) сотрудник Единого окна, не позднее дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел.
78. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации запроса проставляет на запросе отметку о данном факте.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) календарных дня со дня поступления в Комитет запроса.
80. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) или в Единое окно, МФЦ отказа в приеме документов или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 72 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела регистрации и контроля отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
б) изготовление скриншота страницы отправки отказа в приеме документов посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) посредством Портала);
в) изготовление скриншота страницы отправки отказа в приеме документов посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты);
г) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ на передаточном акте, указанном в пункте 73 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста Отдела (при направлении специалистом Отдела отказа в приеме документов в Единое окно, МФЦ);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на запросе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.