Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 33 настоящего административного регламента;
2) поступление в Отдел запроса и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, посредством Портала.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник Отдела, специалист Отдела, специалист Отдела регистрации и контроля.
60. В случае подачи запроса и приложенных к нему документов в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием запроса и приложенных к нему документов:
1) принимает запрос и приложенные к нему документы;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника, принявшего запрос и приложенные к нему документы, а также перечень приложенных документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо копии.
61. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием запроса и приложенных к нему документов в день поступления запроса и приложенных к нему документов, передает запрос и приложенные к нему документы в Отдел регистрации и контроля.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием запроса с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема запроса с приложенными к нему документами, передает его в МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий прием запроса с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема запроса с приложенными к нему документами, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает запрос с приложенными к нему документами в Отдел регистрации и контроля.
62. В случае подачи запроса и приложенных к нему документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, начальник Отдела или специалист Отдела в день поступления запроса и приложенных к нему документов (в случае поступления запроса и приложенных к нему документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) просматривает электронные образы запроса и приложенных к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и приложенных к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения запроса и приложенных к нему документов;
4) в случае, если запрос с приложенными к нему документами не заверен электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос, с приложенными к нему документами, подписанный электронной подписью, либо представить их подлинники (копии);
5) в случае, если запрос с приложенными к нему документами подписан электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме запроса и приложенных к нему документов, распечатывает указанный запрос с приложенными к нему документами и передает специалисту Отдела регистрации и контроля для регистрации в АИС.
63. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления запроса и приложенных к нему документов из Отдела (в случае подачи запроса и приложенных к нему документов посредством Портала), из Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, регистрирует его в АИС, проставляет на нем штамп входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет и передает указанный запрос с приложенными к нему документами начальнику Отдела.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления запроса и приложенных к нему документов в Комитет.
65. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в АИС, проставление на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет и передача запроса с приложенными к нему документами начальнику Отдела.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в АИС даты и номера запросу и проставление на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.