Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Рассмотрение запроса с приложенными к нему документами, подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги
103. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента.
104. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства Комитета, специалист отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства Комитета.
105. Специалист Отдела в день установления факта отсутствия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента, рассматривает проект на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 38 настоящего административного регламента, и направляет через автоматизированную систему управления документами и процессами на базе "DocsVision" служебное письмо в отдел территориального планирования управления архитектуры и градостроительства Комитета (далее - отдел территориального планирования) о необходимости подготовки мотивированного заключения на основании информации, указанной в пункте 107 настоящего административного регламента, с приложением копии запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.
106. Начальник отдела территориального планирования в день поступления из Отдела служебного письма, указанного в пункте 105 настоящего административного регламента, направляет данное служебное письмо на исполнение специалисту отдела территориального планирования.
107. Специалист отдела территориального планирования в течение 11 (одиннадцати) календарных дней со дня поступления в отдел территориального планирования служебного письма, указанного в пункте 105 настоящего административного регламента, рассматривает проект на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 38 настоящего административного регламента.
По результатам указанного рассмотрения специалист отдела территориального планирования подготавливает мотивированное заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 38 настоящего административного регламента (далее - заключение), обеспечивает его подписание начальником отдела территориального планирования и направление в Отдел в форме результата исполнения служебного письма, указанного в пункте 105 настоящего административного регламента.
108. Специалист Отдела в течение 7 (семи) календарных дней со дня поступления заключения от отдела территориального планирования:
1) рассматривает заключение;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента:
а) подготавливает в 2 (двух) экземплярах на бланке Отдела проект письма о согласовании проекта, обеспечивает его подписание начальником Отдела;
б) обеспечивает подписание начальником Отдела проекта усиленной квалифицированной электронной подписью на электронном носителе в формате документа (PDF) (далее - утвержденный проект);
3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, подготавливает в 2 (двух) экземплярах на бланке Отдела проект письма об отказе в согласовании проекта с указанием основания отказа, обеспечивает его подписание начальником Отдела;
4) передает подписанное начальником Отдела письмо о согласовании проекта с утвержденным проектом либо письмо об отказе в согласовании проекта с указанием основания отказа (далее - письмо об отказе в согласовании проекта) специалисту Отдела регистрации и контроля.
109. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему письма о согласовании проекта с утвержденным проектом либо письма об отказе в согласовании проекта:
1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер и передает специалисту Отдела для направления заявителю (представителю заявителя) через Единое окно, МФЦ, посредством Портала, по адресу электронной почты (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе);
2) направляет письмо о согласовании проекта с утвержденным проектом либо письмо об отказе в согласовании проекта заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае если заявитель (представитель заявителя) указал в запросе в качестве способа направления результата предоставления муниципальной услуги направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении).
В целях подтверждения направления письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалистом Отдела регистрации и контроля составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
110. Специалист Отдела направляет письмо о согласовании проекта и утвержденный проект либо письмо об отказе в согласовании проекта не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе):
1) в Единое окно, МФЦ в 2 (двух) экземплярах;
2) заявителю (представителю заявителя) посредством Портала либо по адресу электронной почты.
В целях подтверждения направления письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта в Единое окно, МФЦ, специалистом Отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста Отдела.
В целях подтверждения направления письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
111. Специалист Отдела передает письмо о согласовании проекта и утвержденный проект либо письмо об отказе в согласовании проекта в 2 (двух) экземплярах в Единое окно, МФЦ, для выдачи заявителю - в случае, когда заявитель (представитель заявителя) в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Работник МФЦ в течение дня, следующего за днем поступления из Отдела письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта в 2 (двух) экземплярах направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (председатель заявителя) в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее дня, следующего за днем получения от специалиста Отдела, письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в запросе, о возможности его получения.
112. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя) 1 (один) экземпляр письма о согласовании проекта и утвержденный проект либо письма об отказе в согласовании проекта в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре письма о согласовании проекта либо письма об отказе в согласовании проекта.
113. Сотрудник Единого окна, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта, передает второй экземпляр указанного письма с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Отдел.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта, передает второй экземпляр указанного письма с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Работник МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта, либо со дня поступления из организации, привлекаемой МФЦ передает второй экземпляр указанного письма с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Отдел.
114. В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 2 (двух) месяцев со дня информирования о возможности получения письма о согласовании проекта и утвержденный проект либо письма об отказе в согласовании проекта в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо о согласовании проекта и утвержденный проект либо письмо об отказе в согласовании проекта в МФЦ в течение календарного дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте;
2) работник МФЦ передает письмо о согласовании проекта и утвержденный проект либо письмо об отказе в согласовании проекта в Отдел в течение 2 (двух) календарных дней со дня истечения срока, указанного в настоящем пункте либо со дня поступления из организации, привлекаемой МФЦ;
3) сотрудник Единого окна в течение 2 (двух) календарных дней со дня истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает письмо о согласовании проекта и утвержденный проект либо письмо об отказе в согласовании проекта в Отдел.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 (восемнадцать) календарных дня со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента.
116. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта.
117. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 109 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела регистрации и контроля письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта заявителю (представителю заявителя), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
2) изготовление скриншота страницы отправки письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты);
3) изготовление скриншота страницы отправки письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта заявителю (представителю заявителя) посредством Портала);
4) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ на передаточном акте, указанном в пункте 110 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста Отдела (при направлении специалистом Отдела письма о согласовании проекта и утвержденного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта в Единое окно, МФЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.