Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
Администрации городского округа
от 31.12.2020 N 2931-а
Паспорт
муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2020 - 2026 годы"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Новоуральского городского округа в области управления и распоряжения муниципальным имуществом
Решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в частности с использованием имущества, находящегося в собственности муниципальных образований.
Основные направления деятельности муниципального образования Новоуральский городской округ в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, установлены статьей 51 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" согласно которой:
- муниципальное образование Новоуральский городской округ самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Новоуральского городского округа;
- муниципальное образование Новоуральский городской округ вправе передавать муниципальное имущество во временное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством. Указанные направления представляют собой основу, на которой строятся правоотношения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новоуральского городского округа.
В рамках данных полномочий, приоритетным направлением деятельности органов местного самоуправления является имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее МСП). В соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) органы местного самоуправления утверждают перечень муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.
Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения, земельные участки, транспортные средства, оборудование.
К началу реализации настоящей программы в направлении деятельности органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, сложилась следующая ситуация.
1. В сфере приватизации муниципального имущества:
Сложившиеся ранее тенденции, в том числе кризисная ситуация в социально-экономической сфере, продолжают отрицательно влиять на результаты приватизации муниципального имущества.
Выполнение плана по доходам от приватизации обеспечено в большей части поступлениями от договоров, заключенных в предыдущие годы с рассрочкой платежа.
Реализация прогнозного плана приватизации осложнена сокращением платежеспособного спроса и ожиданиями покупателей по снижению стоимости объектов недвижимости. Продажи на рынке недвижимости окончательно затормозились, процедуры приватизации до момента передачи покупателю растягиваются во времени. Реализуются объекты недвижимости, но по цене, не превышающей начальную стоимость, либо по цене отсечения, в 1/2 от начальной цены аукциона, при продаже объектов посредством публичных предложений, либо по цене реализации при продаже без объявления цены.
Так в 2019 году в прогнозный план приватизации муниципального имущества было включено 20 объектов муниципальной собственности. В течение отчетного периода было проведено 25 процедур приватизации муниципальной собственности, в том числе: 6 процедур по преимущественному праву выкупа арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства муниципального недвижимого имущества, 17 аукционов, 2 продажи посредством публичного предложения. 17 процедур признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок, из них: 16 аукционов, 1 публичных предложений. Кроме того, 1 субъект малого и среднего предпринимательства отказался от преимущественного права приобретения арендуемого имущества.
По итогам приватизации 2019 года заключено 7 договоров купли-продажи муниципального имущества:
- по результатам состоявшихся торгов заключено 2 договора, из них, 1 договор по результатам аукциона в электронной форме, 1 договор по результатам продажи посредством публичного предложения;
- 5 договоров по процедуре преимущественного выкупа, предусмотренной Федеральным законом N 159-ФЗ с рассрочкой платежа на 5 лет.
В бюджет Новоуральского городского округа получена сумма в размере 14,021 млн. рублей, в том числе: от продажи на торгах - 1,836 млн. рублей, по договорам, заключенным в предыдущие годы по процедуре выкупа в соответствии с 159-ФЗ с рассрочкой платежа - 12,185 млн. рублей.
За истекший период 2020 года в прогнозный план приватизации муниципального имущества было включено 20 объектов муниципальной собственности, проведено 86 процедур приватизации муниципальной собственности в электронной форме, в том числе: 19 аукционов, 18 продаж посредством публичного предложения, 49 продаж без объявления цены, 1 процедура продажи по преимущественному праву покупки. 84 процедур признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок, из них: 19 аукционов, 17 публичных предложений и 47 продаж без объявления цены.
По итогам приватизации (по состоянию на 08 декабря 2020 года) заключено 7 договоров купли - продажи муниципального имущества: по результатам состоявшихся торгов заключено 6 договоров, из них, 1 договор по результатам публичных предложений, 5 договоров по результатам продажи без объявления цены, 1 договор по процедуре преимущественного выкупа, предусмотренной Федеральным законом N 159-ФЗ (преимущественное право покупки арендуемого имущества с рассрочкой платежа на 5 лет (ООО "ВИТА"). Также планируется к заключению 4 договора купли-продажи муниципального имущества по результатам продаж без объявления цены (итоги подведены 08.12.2020).
Вместе с тем, невостребованность на рынке объектов казны, не участвующих в решении вопросов местного значения и подлежащих отчуждению, влекут дополнительное увеличение расходов бюджета НГО на сохранность объектов муниципального имущества. Таким образом, с целью сохранности объектов муниципальной собственности, муниципальной программой необходимо предусматривать денежные средства на содержание (охрана, оплата энергоресурсов) такого имущества до момента его отчуждения при приватизации, либо перехода прав при передаче в аренду или безвозмездное пользование.
Количество объектов казны муниципального образования минимизировано и в период 2021 - 2026 годов предполагается значительное сокращение неналоговых доходов от приватизации такого имущества.
С целью выхода публичных образований из экономических отношений продолжаются мероприятия по оптимизации, не обеспечивающих выполнение функций органов местного самоуправления муниципальных унитарных предприятий, в том числе приватизацию МУП путем преобразования в хозяйственные общества либо ликвидация неэффективных муниципальных организаций.
В целях эффективного распоряжения системами коммунальной инфраструктуры и иными объектами коммунального хозяйства (объекты водо-, тепло-, газо и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, иные), т.е. объектами запрещенными к приватизации, выполняются мероприятия по заключению концессионных соглашений.
При заключении таких соглашений имущество передается для содержания и использования по назначению, что обеспечит возможность получения потребителями соответствующих услуг. Поддержание объекта концессионного соглашения в исправном состоянии, проведение модернизации, реконструкции, ремонта, иных мероприятий будет производиться за счет организации, заключившей такое соглашение.
2. Состояние работы по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП к началу реализации программы:
С 2011 года в Перечень муниципального имущества Новоуральского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было включено 34 объектов недвижимого имущества, общей площадью 3696,4 кв. м. Заключено 17 договоров аренды на 18 объектов недвижимого имущества с субъектами МСП.
На основании решений Думы Новоуральского городского округа субъектам МСП предоставляются льготы по арендной плате при использовании муниципального имущества.
Кроме того, возможно предоставление преференций отдельным категориям субъектов МСП в форме предоставления муниципального имущества без проведения торгов с льготным размером арендной платы.
Для субъектов МСП предусмотрена реализация преимущественного права выкупа государственного и муниципального имущества в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". По состоянию на 30 октября 2020 года с даты утверждения указанного Федерального закона данной формой имущественной поддержки воспользовались 70 предпринимателей, выкупивших 83 объекта, общей площадью 16 811,8 кв. м.
В целях стимулирования развития малого и среднего бизнеса на территории Новоуральского городского округа в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, за 2020 год включено 25 объектов муниципальной собственности, исключено 20 объектов движимого имущества.
Также в отношении 8 объектов из перечня для предоставления субъектам МСП за истекший период 2020 года с субъектами малого предпринимательства заключено 8 договор аренды.
3. В сфере оформления прав на муниципальное имущество и актуализации сведений Реестра муниципального имущества на момент реализации настоящей программы ситуация следующая.
На территории Новоуральского городского округа расположены объекты недвижимого имущества, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен, либо от права собственности на которые собственник отказался - бесхозяйные объекты.
Бесхозяйные недвижимые объекты принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся в установленном законом порядке.
Целью постановки на учет имущества, как бесхозяйного, является признание на него в дальнейшем права муниципальной собственности. За последние 8 лет право муниципальной собственности оформлено на 649 бесхозяйных недвижимых объектов.
С целью постановки на кадастровый учет объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков, по результатам, проведенных процедур закупок за 2019 год заключено 18 муниципальных контрактов на общую сумму 517 тыс. рублей (30 объектов МКУ "УГХ" НГО, 10 автомобильных дорог в гаражных массивах, бульвар академика Кикоина, нежилые помещения, 27 земельных участков).
В течение 2019 года поставлено на кадастровый учет 85 объектов недвижимости. Зарегистрировано право муниципальной собственности на 685 объектов капитального строительства, 55 земельных участков, поставлено на учет в качестве бесхозяйного недвижимого имущества 14 объектов.
С целью постановки на кадастровый учет объектов недвижимости по результатам проведенных в 2020 году процедур закупок заключено 7 муниципальных контрактов на выполнение таких работ на общую сумму 414,6 тыс. руб.
Для признания права муниципальной собственности в судебном порядке необходимы средства для уплаты государственной пошлины по ранее признанными бесхозяйными объектам. Средства предусмотрены данной Программой.
В отношении иных объектов муниципальной собственности, в том числе автомобильных дорог местного значения, подлежащих техническому описанию, кадастровые (инвентаризационные) работы также продолжают выполняться в рамках Программы.
4. В сфере управления и распоряжения земельными участками:
Основной целью являются рациональное и эффективное использование земельных ресурсов, включая создание и поддержание благоприятной для проживания инфраструктуры, выявление и регистрация неоформленных, но используемых гражданами земельных участков, усиление деятельности по земельному контролю, разграничение государственной собственности на землю и регистрация муниципальной собственности на землю, активизация процесса предоставления земельных участков под строительство индивидуального жилья.
Последнее крайне затруднено в связи с отсутствием развитой системы инженерной инфраструктуры как в городе Новоуральск, так и в сельских населенных пунктах городского округа.
В течение 2019 года на учет граждан, имеющих право на предоставление земельных участков, расположенных на территории Новоуральского городского округа, для индивидуального жилищного строительства в аренду без проведения торгов, включено 4 многодетных семьи, 2 военнослужащих; в 2020 году - 2 многодетные семьи, 1 военнослужащий.
В 2019 году многодетным семьям без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства предоставлено 5 земельных участков, в 2020 году - 7 земельных участков.
По состоянию на 31.12.2020 на учете состоит 160 многодетных семей, 75 молодых семьи, 30 военнослужащих, 25 инвалидов, 19 одиноких родителей, 43 ветерана боевых действий, 3 нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Также, для целей, связанных со строительством за 2019 год, предоставлено 3,4125 га земли, в том числе, в аренду для строительства склада по ул. Торговая 6, стр. 5 площадью 3381 кв. м. Сапегину М.В.; 21 земельный участок для индивидуального жилищного строительства площадью 3,0744 га; на праве безвозмездного пользования предоставлен участок для строительства храма Местной православной религиозной организации Приход во имя Казанской иконы Божией Матери г. Новоуральск Свердловской обл. Нижнетагильской Епархии Русской в районе ул. Автозаводской площадью 1,6677 га.
В целях наполнения Единого государственного реестра недвижимости сведениями о проводимых действиях с земельными участками Комитетом подаются соответствующие заявления. Так, в 2019 году с помощью электронного сервиса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии направлено 696 заявления, из них: 554 - о регистрации договоров аренды, 12 - о регистрации права постоянного (бессрочного) пользования, 130 - о прекращении права аренды, постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненно наследуемого владения.
В 2020 году - направлено 457 заявления, из них: 359 - о регистрации договоров аренды, 35 - о регистрации права постоянного (бессрочного) пользования, 70 - о прекращении права аренды и постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненно наследуемого владения.
В рамках "лесной амнистии" продолжается работа по приведению в соответствие сведений Единого государственного реестра недвижимости и сведений Государственного лесного реестра. С Департаментом лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу, как с уполномоченным от имени Рослесхоза органом, ведется постоянное взаимодействие.
В целях обеспечения соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований земельного и природоохранного законодательства, эффективного использования и охраны земель на территории Новоуральского городского округа Комитетом осуществляется функция по осуществлению муниципального земельного контроля.
Кроме того, по итогам проведения аукционов передано в аренду в 2019 году 24 земельных участка, в 2020 году - 11 земельных участков.
В сфере управления земельными ресурсами предполагается продолжить работу по оформлению прав землепользования; по осуществлению мероприятий по муниципальному земельному контролю; по осуществлению контроля за пользованием, своевременным и полным поступлением доходов в виде арендной платы за земельные участки, расположенные на территории городского округа.
5. В сфере регулирования отношений по размещению рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
В течение 2019 - 2020 гг. проведен 1 аукцион на право заключения договора на установку рекламных конструкций по 2 лотам. Заключено 2 договора с единственным участником аукционов. За указанный период выдано 12 разрешений на установку рекламных конструкций. За выдачу указанных разрешений в местный бюджет было перечислено государственной пошлины в размере 85 тыс. рублей.
В целом, размещенные 46 рекламных конструкций по городу Новоуральск установлены согласно утвержденной Схеме размещения рекламных конструкций и соответствуют установленным требованиям и нормам.
6. В сфере регулирования отношений по размещению нестационарных торговых объектов.
В целях исполнения нормативных правовых актов, утвержденных Правительством Свердловской области в сфере регулирования размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) на территории Свердловской области в 2019 году, на территории Новоуральского городского округа КУМИ проведена работа по перезаключению договоров аренды в отношении земельных участков, занятых НТО, на договоры, предусматривающие размещение НТО без проведения торгов.
Так, в 2019 году заключено 68 таких договоров. Одновременно по результатам торгов на основании поступивших обращений от заинтересованных владельцев НТО проведено 2 аукциона по 8 лотам, заключено 8 договоров.
В целях обеспечения законности размещения нестационарных торговых объектов за истекший период 2020 года заключено 104 договора на размещение таких объектов.
В целях исполнения плановых показателей по доходам, создания условий для эффективного управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, для стимулирования развития малого и среднего бизнеса на территории Новоуральского городского округа, а также выполнения возложенных полномочий, перед КУМИ стоят следующие задачи:
1) Актуализация сведений Реестра муниципального имущества, оформление прав на него.
2) повышение эффективности использования муниципального имущества и исполнение плановых показателей по доходам;
3) стимулирование развития малого и среднего бизнеса на территории Новоуральского городского округа за счет использования имущественного потенциала муниципального образования;
4) проведение инвентаризации объектов муниципальной казны и объектов, находящихся в ведении муниципальных организаций;
5) проведение мероприятий, связанных с постановкой на кадастровый учет объектов недвижимого имущества, в том числе бесхозяйных на территории округа;
6) сокращение недоимки по платежам в бюджет;
7) проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и договоров, предусматривающих размещение нестационарных торговых объектов;
8) передача имущества в пользование по концессионным соглашениям;
9) предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в аренду по торгам и без проведения торгов.
Решать указанные задачи планируется в рамках муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы (далее - Программа) за счет средств бюджета Новоуральского городского округа.
Внедрение методов программно-целевого планирования позволит повысить эффективность вложения финансовых средств в мероприятия, предусмотренные Программой, обеспечить оптимальное решение поставленных задач. Долгосрочный период позволяет реально спрогнозировать мероприятия Программы и объемы ее финансирования, а также показатели, позволяющие оценить итоги ее реализации.
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
- внесение подробной информации в Реестр муниципального имущества Новоуральского городского округа, в том числе муниципальной казны, формирование и учет муниципального имущества;
- получение технической документации на муниципальное имущество, необходимой для ведения Реестра муниципальной собственности Новоуральского городского округа, регистрации права муниципальной собственности, государственного учета объектов недвижимости, передачи имущества в пользование и совершения иных сделок;
- проведение оценки стоимости муниципального имущества, в том числе для совершения сделок и бухгалтерского учета;
- обеспечение контроля эффективности использования муниципального имущества (выявление имущества, не используемого муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению);
- выявление и регистрация права на бесхозяйное имущество, с целью его дальнейшего использования;
- увеличение количества муниципального имущества в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества;
- увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечней.
- упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование);
- отчуждение объектов муниципальной собственности, не задействованных в решении вопросов местного значения и не востребованных субъектами малого и среднего предпринимательства в качестве имущественной поддержки;
- обеспечение законности установки и размещения рекламных конструкций, а также размещение нестационарных торговых объектов на территории Новоуральского городского округа;
- оформление прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.
Достижение указанных результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- создание базы данных объектов муниципальной собственности, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории городского округа и земельных участков;
- сохранение в муниципальной собственности городского округа имущества, необходимого и достаточного для решения вопросов местного значения;
- повышение эффективности использования имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и решения вопросов местного значения;
- оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.
- повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, относящихся к местной казне, и вовлечение их в хозяйственный оборот;
- увеличение доходов бюджета Новоуральского городского округа.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации программы
Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы приведены в Приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2020 - 2026 годы" приведен в Приложении N 2 к настоящей программе.
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Организация управления муниципальным
имуществом Новоуральского городского
округа и распоряжения земельными участками,
государственная собственность на которые не
разграничена" на 2020 - 2026 годы
(утверждена постановлением
Администрации Новоуральского
городского округа от 09.01.2020 N 13-а
(в редакции постановлений Администрации НГО
от 16.04.2020 года N 735-а,
от 31.12.2020 года N 2931-а)
Цели, задачи и целевые показатели
реализации Муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы
Приложение N 2
к МП "Организация управления муниципальным
имуществом Новоуральского городского
округа и распоряжения земельными участками,
государственная собственность на которые не
разграничена" на 2020 - 2026 годы
(утверждена постановлением
Администрации Новоуральского
городского округа от 09.01.2020 N 13-а
(в редакции постановлений Администрации НГО
от 16.04.2020 года N 735-а,
от 31.12.2020 года N 2931-а)
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
Всего по программе, в том числе: |
243 403,5 |
37 151,9 |
34 644,4 |
32 700,7 |
32 702,1 |
34 037,6 |
35 383,1 |
36 783,7 |
х |
2 |
местный бюджет |
243 403,5 |
37 151,9 |
34 644,4 |
32 700,7 |
32 702,1 |
34 037,6 |
35 383,1 |
36 783,7 |
х |
3 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
4 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
5 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
6 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
7 |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
8 |
3. Прочие нужды |
|||||||||
9 |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
243 403,5 |
37 151,9 |
34 644,4 |
32 700,7 |
32 702,1 |
34 037,6 |
35 383,1 |
36 783,7 |
х |
10 |
местный бюджет |
243 403,5 |
37 151,9 |
34 644,4 |
32 700,7 |
32 702,1 |
34 037,6 |
35 383,1 |
36 783,7 |
х |
11 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
12 |
Раздел 1. Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, всего, из них: |
128 967,8 |
21 644,6 |
18 806,9 |
16 863,2 |
16 864,6 |
17 566,6 |
18 253,2 |
18 968,7 |
1,2,3,4,5,6,7,8 |
13 |
местный бюджет |
128 967,8 |
21 644,6 |
18 806,9 |
16 863,2 |
16 864,6 |
17 566,6 |
18 253,2 |
18 968,7 |
х |
14 |
1.1. Организация проведения кадастровых работ, технической инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйного и вновь поступающего в муниципальную казну. Кадастровые работы в отношении земельных участков, расположенных на территории НГО |
2371,4 |
814,4 |
440,0 |
270,0 |
270,0 |
200,0 |
192,0 |
185,0 |
1 |
15 |
местный бюджет |
2 371,4 |
814,4 |
440,0 |
270,0 |
270,0 |
200,0 |
192,0 |
185,0 |
х |
16 |
1.2. Проведение мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества на территории городского округа, по организации постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных и признанию права муниципальной собственности на них, всего, из них: |
37,7 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
1 |
17 |
местный бюджет |
37,7 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
х |
18 |
1.3. Организация проведения оценки стоимости объектов муниципального имущества и иных объектов оценки, всего, из них: |
1 749,3 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
208,0 |
216,3 |
225,0 |
2,3,4,5,6,7,8 |
19 |
местный бюджет |
1 749,3 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
208,0 |
216,3 |
225,0 |
х |
20 |
1.4. Организация содержания и обеспечения сохранности имущества, находящегося в муниципальной казне, всего, из них: |
5 845,1 |
1 496,9 |
709,6 |
692,4 |
693,8 |
721,6 |
750,4 |
780,4 |
х |
21 |
местный бюджет |
5 845,1 |
1 496,9 |
709,6 |
692,4 |
693,8 |
721,6 |
750,4 |
780,4 |
х |
22 |
1.5. Программное обеспечение процесса управления муниципальной собственностью, всего, из них: |
2 187,7 |
0,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
108,2 |
112,5 |
117,0 |
х |
23 |
местный бюджет |
2 187,7 |
0,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
108,2 |
112,5 |
117,0 |
х |
24 |
1.6. Осуществление контроля использования муниципального имущества, всего, из них: |
36,2 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
х |
25 |
местный бюджет |
36,2 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
х |
26 |
1.7. Проведение демонтажа, хранения и уничтожения (при необходимости) установленных без разрешения рекламных конструкций, всего, из них: |
144,9 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,8 |
21,6 |
22,5 |
х |
27 |
местный бюджет |
144,9 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,8 |
21,6 |
22,5 |
х |
28 |
1.8. Обеспечение функций, направленных на управление муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, всего, из них: |
6 173,9 |
772,4 |
786,2 |
879,7 |
879,7 |
914,9 |
951,5 |
989,5 |
х |
29 |
местный бюджет |
6 173,9 |
772,4 |
786,2 |
879,7 |
879,7 |
914,9 |
951,5 |
989,5 |
х |
30 |
1.9. Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД за муниципальные помещения, расположенные в МКД, всего, из них: |
107 504,5 |
15 113,7 |
14 790,9 |
14 790,9 |
14 790,9 |
15 382,5 |
15 997,8 |
16 637,8 |
х |
31 |
местный бюджет |
107 504,5 |
15 113,7 |
14 790,9 |
14 790,9 |
14 790,9 |
15 382,5 |
15 997,8 |
16 637,8 |
х |
32 |
1.10. Работы по техническому обследованию в целях комплексного определения показателей технико-экономического состояния и разработки технического задания на выполнение работ для конкурсной документации по передаче в концессию сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся на территории сельских населенных пунктов Новоуральского городского округа, всего, из них: |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
местный бюджет |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
1.11. Субсидия МУП "ТСБ" на ремонт муниципального имущества, всего, из них: |
2 617,0 |
2 617,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
местный бюджет |
2 617,0 |
2 617,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36 |
Раздел 2. Организация распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, всего, из них: |
2 729,1 |
354,2 |
380,2 |
380,2 |
380,2 |
395,4 |
411,2 |
427,7 |
4 |
37 |
местный бюджет |
2 729,1 |
354,2 |
380,2 |
380,2 |
380,2 |
395,4 |
411,2 |
427,7 |
х |
38 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
2.1. Обеспечение функций, направленных на распоряжение земельными участками, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена, всего, из них: |
2 729,1 |
354,2 |
380,2 |
380,2 |
380,2 |
395,4 |
411,2 |
427,7 |
х |
40 |
местный бюджет |
2 729,1 |
354,2 |
380,2 |
380,2 |
380,2 |
395,4 |
411,2 |
427,7 |
х |
41 |
Раздел 3. Общепрограммные расходы, всего, из них: |
111 706,6 |
15 153,1 |
15 457,3 |
15 457,3 |
15 457,3 |
16 075,6 |
16 718,6 |
17 387,4 |
х |
42 |
местный бюджет |
111 706,6 |
15 153,1 |
15 457,3 |
15 457,3 |
15 457,3 |
16 075,6 |
16 718,6 |
17 387,4 |
х |
43 |
3.1. Организация обеспечения функций и полномочий КУМИ, всего, из них: |
111 706,6 |
15 153,1 |
15 457,3 |
15 457,3 |
15 457,3 |
16 075,6 |
16 718,6 |
17 387,4 |
х |
44 |
местный бюджет |
111 706,6 |
15 153,1 |
15 457,3 |
15 457,3 |
15 457,3 |
16 075,6 |
16 718,6 |
17 387,4 |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2020 г. N 2931-а "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.