Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Департамента охотничьего и рыбного
хозяйства Томской области
от 26.12.2020 N 23-од
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутреннем водном объекте для осуществления промышленного рыболовства на основании договора"
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги "Закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутреннем водном объекте для осуществления промышленного рыболовства на основании договора" (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители), в следующих случаях:
1) в случае добычи (вылова) видов водных биоресурсов, в отношении которых ранее не осуществлялись промышленное рыболовство во внутреннем водном объекте, или водных биоресурсов в новых районах их добычи (вылова) во внутреннем водном объекте;
2) в случае включения вида водных биоресурсов в определенном районе их добычи (вылова) во внутреннем водном объекте в перечень видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов водных биоресурсов, и определения квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте путем распределения общего допустимого улова водных биоресурсов применительно к такой квоте при условии отсутствия действующих договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, предоставляющих право на добычу (вылова) по такой квоте;
3) в случае снятия ограничений рыболовства, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 26 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", в определенных районах во внутреннем водном объекте и в отношении отдельных видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов водных биоресурсов, и определения квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте путем распределения общего допустимого улова водных биоресурсов применительно к такой квоте при условии отсутствия действующих договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, предоставляющих право на добычу (вылов) по такой квоте;
4) в случае истечения срока действия договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте.
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться их представители при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
3. В случаях, предусмотренных подпунктами 1) и 3) пункта 2 настоящего Административного регламента, заявители, претендующие на распределение квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, приобретают право на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, для осуществления промышленного рыболовства (далее - договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте) по результатам аукциона, проведенного федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства или на основании договора с ним специализированной организацией (далее - организатор аукциона) в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
4. В случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента, квота добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте распределяется в долевом соотношении между заявителями, осуществлявшими добычу (вылов) соответствующего вида водных биоресурсов в определенном районе во внутреннем водном объекте, на основании договоров пользования водными биоресурсами, а объем доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте у этих заявителей определяется на основании данных государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытых (выловленных) этими лицами водных биоресурсов за 3 года, предшествующих расчетному году, в порядке, указанном в пункте 67 настоящего Административного регламента.
5. В случае, предусмотренном подпунктом 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, квота добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте распределяются в долевом соотношении между заявителями, у которых срок действия договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте истекает, путем заключения с такими заявителями нового договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте.
6. На официальном сайте Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее - Департамент) по адресу: http://dor.tomsk.gov.ru и на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
1) наименования структурных подразделений Департамента;
2) место нахождения Департамента: 634041, г. Томск, пр. Кирова, 14, каб. 52, 53, 54, 57, 58, 59;
3) номер телефона для справок: (3822) 903-071;
4) номер факса: (3822) 903-071;
5) адрес официального сайта Департамента: http://dor.tomsk.gov.ru/;
6) адрес электронной почты: dor.tomsk@yandex.ru; dep-orkhto@tomsk.gov.ru;
7) график работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.10;
перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 12.50;
суббота, воскресенье - выходные дни;
8) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
9) круг заявителей;
10) срок предоставления государственной услуги;
11) порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
12) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
13) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
14) формы запросов, используемые при предоставлении государственной услуги.
7. Информация на Едином портале, официальном сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. Информацию о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре возможно получить в случае заключения соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром.
10. На расположенных в холле Департамента информационных стендах помимо информации, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
форма и образцы заполнения документов, необходимые для получения государственной услуги;
сведения о телефонах сотрудников структурных подразделений Департамента.
11. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
1) по обращениям (в письменной форме или в форме электронного документа);
2) по телефону (3822) 903-075;
3) с использованием регионального центра телефонного обслуживания по телефону 8-800-350-08-50 (при наличии заключенного соглашения между Департаментом и многофункциональным центром);
4) на личном приеме.
Консультации предоставляются без взимания платы.
12. Письменные обращения заявителей по процедуре предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления и рассматриваются специалистом структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, в тридцатидневный срок со дня их регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста Департамента, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.
При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) о требованиях к заверению документов, прилагаемых к запросу;
5) о результатах предоставления государственной услуги;
6) о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.
14. Консультирование на личном приеме осуществляется сотрудниками Департамента по месту нахождения Департамента в соответствии с графиком работы Департамента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги: закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутреннем водном объекте для осуществления промышленного рыболовства на основании договора.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
16. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) получение Департаментом подписанного в двустороннем порядке договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутреннем водном объекте;
2) направление (вручение) заявителю уведомления Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего основания для такого отказа.
Срок предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга в случаях, предусмотренных подпунктами 1) и 3) пункта 2 настоящего Административного регламента, предоставляется в срок не более 35 календарных дней со дня поступления доплаты победителя аукциона на счет, указанный организатором аукциона в соответствии с подпунктом 1) пункта 83 настоящего Административного регламента.
Государственная услуга в случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента, предоставляется в срок не более 95 календарных дней со дня окончания срока приема запросов на предоставление государственной услуги.
Государственная услуга в случае, предусмотренном подпунктом 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, предоставляется в срок не более 65 календарных дней со дня окончания срока приема запросов на предоставление государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление Департаментом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
6) Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.08.2018 N 987 "О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
8) Постановление Губернатора Томской области от 18.08.2015 N 84 "Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего и рыбного хозяйства Томской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
20. В случаях, предусмотренных подпунктами 2) и 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, Департамент размещает на своем официальном сайте уведомление о распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте с указанием в уведомлении даты начала и окончания приема обращений за предоставлением государственной услуги - запросов о распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте (далее - запрос).
Указанное уведомление размещается не позднее 15 календарных дней до даты начала приема запросов.
21. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент запрос в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
22. Запросы, поступившие в Департамент по истечении срока, указанного в уведомлении согласно пункту 20 настоящего Административного регламента, к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителям. Запросы, подлежащие возврату по настоящему пункту, направляются лицом, указанным в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителям в форме, соответствующей их поступлению в Департамент.
23. Запрос, подаваемый в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:
1) для юридических лиц - полное наименование, адрес и место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона;
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона;
3) реквизиты договоров пользования водными биоресурсами за 3 года, предшествующих расчетному году, на основании которых заявителю предоставлялось право на добычу (вылов) водных биоресурсов, указанных в подпункте 2) пункта 2 настоящего Административного регламента (дата и номер договора, наименование органа исполнительной власти, заключившего договор пользования водными биоресурсами с заявителем);
4) вид водных биоресурсов, на распределение квоты добычи (вылова) которого заявитель претендует, и район добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов во внутреннем водном объекте;
5) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
6) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
24. Запрос, подаваемый в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:
1) для юридических лиц - полное наименование, адрес и место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона;
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона;
3) реквизиты действующего договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, срок действия которого истекает (дата и номер договора, наименование органа исполнительной власти, заключившего договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте с заявителем). В случае если у заявителя в год подачи запроса истекает срок действия нескольких договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, заключенных в отношении соответствующей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, указанный запрос должен содержать реквизиты всех таких действующих договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, заключенных заявителем в отношении соответствующей квоты;
4) вид водных биоресурсов, в отношении которого заявитель претендует на распределение квоты добычи (вылова) водных биоресурсов и заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, и район добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов во внутреннем водном объекте;
5) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
6) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
25. Запросы, указанные в пунктах 23 и 24 настоящего Административного регламента, представляются заявителями в Департамент по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
26. К запросам прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц), - в случае, если запрос подается через представителя.
27. Запросы, поданные в письменной форме, должны содержать опись прилагаемых к ним документов, быть скреплены печатью заявителя (при наличии) и подписаны заявителями или лицами, уполномоченными заявителями.
Все листы запросов и прилагаемых к ним документов должны быть прошиты в один том и пронумерованы, места прошивки проклеиваются бумажной наклейкой, на которую наносится надпись, включающая наименование должности лица, заверившего запрос, личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения, оттиск печати (при наличии).
Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав запроса, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе запроса документов и сведений.
28. Специалист структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) в Федеральную налоговую службу в целях получения сведений в отношении заявителя из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) в Федеральную антимонопольную службу в целях получения сведений в отношении заявителя сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в запросе указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства");
3) в Федеральное агентство по рыболовству в целях получения данных государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытого (выловленного) заявителем вида водного биоресурса во внутреннем водном объекте, в отношении которого заявителем подан такой запрос, за 3 года, предшествующих расчетному году (в отношении запроса, поданного в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента).
29. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент в форме, в которой был подан запрос, документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 28 настоящего Административного регламента, и представляемый заявителем по собственной инициативе, должен быть получен не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения в Департамент за получением государственной услуги.
30. Учет и хранение запроса и документов, представленных в соответствии с пунктами 21, 26, и 28 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Основанием для отказа в приеме запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является пропуск заявителем срока их представления, указанный в уведомлении согласно пункту 20 настоящего Административного регламента.
32. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи запросов размещает на своем официальном сайте информацию о сформированных при рассмотрении запросов и прилагаемых к ним документов замечаниях, которые в случае их неустранения станут основаниями для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, указанными в подпунктах 1) - 3) пункта 33 настоящего Административного регламента.
Заявитель в течение 10 календарных дней после размещения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, вправе устранить замечания путем представления в Департамент сведений и документов в дополнение к ранее представленному запросу, позволяющих считать запрос поданным в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Административном регламенте.
Непредставление заявителем в Департамент в дополнение к ранее представленному запросу сведений и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, признается отказом заявителя от распределения квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем недостоверных или искаженных сведений;
2) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 23, 24 и 26 настоящего Административного регламента документов и сведений;
3) подача документов с нарушением требований, установленных пунктами 21 и 27 настоящего Административного регламента;
4) наличие у Департамента сведений о нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";
5) представление заявителем сведений о договоре (договорах) пользования водными биоресурсами, в отношении которого в государственном рыбохозяйственном реестре отсутствуют данные об объеме добытого (выловленного) заявителем вида водных биоресурсов на основании этого договора (этих договоров) за 3 года, предшествующих расчетному году, ввиду неосуществления заявителем за этот период добычи (вылова) водных биоресурсов на основании договора (договоров) пользования водными биоресурсами (при рассмотрении запроса, указанного в пункте 23 настоящего Административного регламента).
34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
35. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
37. Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее одного рабочего дня со дня поступления в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
38. Здание, в котором располагается Департамент, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения. Территории, прилегающие к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления государственной услуги, оборудуются парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам для стоянки легкового автотранспорта является бесплатным.
Фасад здания оборудуется вывеской с наименованием Департамента.
39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям пожарной безопасности, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
40. Под зал ожидания очереди отводится помещение с искусственным и естественным освещением. Помещение, выделенное для ожидания личного приема заявителей, оборудуется стульями, столами, письменными принадлежностями, образцами заполнения документов, бланками запросов.
41. Кабинеты личного приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием.
Рабочее место специалистов Департамента оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, бланки документов в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом Департамента не допускается.
42. Места информирования граждан располагаются в зале ожидания очереди, и предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Место информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть заметны, просматриваемы, и содержать информацию, предусмотренную пунктами 6, 10 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность ознакомления на Едином портале с формами запросов и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) открытость информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги (возможность получения информации на официальном сайте Департамента и Едином портале, при личном обращении в Департамент, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес Департамента).
44. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие удовлетворенных жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
2) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
3) продолжительность взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 20 минут);
б) при подаче запроса (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
в) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
4) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
5) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
6) персональная ответственность должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
45. Для получения государственной услуги заявитель может подать запрос в многофункциональный центр только в случае, если между Департаментом и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии.
Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала в части:
1) получение информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомление с формой запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и передача ответственному исполнителю запроса, поданному в соответствии с подпунктами 2) и 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, - в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент;
2) направление межведомственных запросов - в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент;
3) принятие по результатам рассмотрения запросов, поданных в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента, распоряжений Департамента об утверждении перечней заявителей, которым отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте или об утверждении перечней заявителей, которые допущены к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, - в течение 31 календарного дня со дня окончания приема запросов;
4) информирование заявителей, подавших запросы в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента, о результатах рассмотрения запросов путем размещения на официальном сайте распоряжений Департамента, указанных в подпункте 3) настоящего пункта, - в течение 10 календарных дней со дня принятия данных распоряжений;
5) расчет долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемых за заявителями, подавшими запросы в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента, и принятие распоряжений Департамента об утверждении перечня заявителей, между которыми распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, с указанием закрепляемых за ними долей таких квот, или об утверждении перечня заявителей, которым по результатам расчета, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента, отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, - в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения, указанного в подпункте 2) пункта 59 настоящего Административного регламента;
6) размещение на официальном сайте распоряжений Департамента, указанных в подпункте 5) настоящего пункта, - в течение 10 календарных дней со дня принятия данных распоряжений;
7) установление наличия или отсутствия оснований для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, по запросам, поданным в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия таких оснований для отказа определение размера доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемой за заявителем в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента, - в течение 31 календарного дня со дня окончания приема запросов;
8) информирование заявителей, подавших запросы в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, о результатах рассмотрения запросов - в течение 10 календарных дней;
9) подготовка и заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте - в течение 30 календарных дней:
со дня поступления доплаты победителя аукциона на счет, указанный организатором аукциона в соответствии с подпунктом 1) пункта 83 настоящего Административного регламента;
со дня принятия Департаментом распоряжения, указанного в подпункте 1) пункта 68 настоящего Административного регламента;
со дня определения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю размера доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента.
Прием, регистрация и передача ответственному исполнителю запроса
47. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Департамент запроса и документов, предусмотренных пунктами 21 и 26 настоящего Административного регламента (далее - документы, комплект документов), в срок, указанный в уведомлении согласно пункту 20 настоящего Административного регламента.
48. Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, которое в соответствии с графиком работы Департамента не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент в письменной форме регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса (при его наличии) заявителю и передает запрос начальнику Департамента.
В случае подачи запроса в виде электронного документа, информация о регистрации запроса направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.
49. Начальник Департамента не позднее одного рабочего дня со дня регистрации запроса передает запрос и прилагаемые к нему документы на рассмотрение в структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги.
50. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня регистрации запроса, поступившего в Департамент.
51. Результатом выполнения административной процедуры является поступление запроса и документов в структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, - комитет регулирования рыболовства и рационального использования водных биоресурсов (далее - комитет).
52. При наличии оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента, запрос с приложенными документами возвращается заявителю должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем его поступления в Департамент. К указанным документам прилагается сопроводительное письмо с разъяснением причин возврата.
Направление межведомственных запросов
53. Основанием для начала административной процедуры является выявление исполнителем, ответственным за предоставление государственной услуги, отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
54. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса в течение одного рабочего дня со дня поступления в комитет запроса с прилагаемыми к нему документами.
Принятие по результатам рассмотрения запросов актов об утверждении перечней заявителей, которым отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте или об утверждении перечней заявителей, которые допущены к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте
55. Основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса, поданного в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к нему документов в комитет.
56. Заместитель начальника департамента - председатель комитета (далее - председатель комитета) не позднее следующего рабочего дня после получения запроса и прилагаемых к нему документов передает весь комплект документов специалисту комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
57. Специалист комитета осуществляет проверку запроса с приложенными к нему документами на соответствие требованиям, установленным пунктами 21, 23, 24, 26 и 27 настоящего Административного регламента.
По результатам проверки запроса и документов специалист комитета не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи запросов подготавливает проект информации о сформированных при рассмотрении комплекта документов замечаниях, которые в случае их неустранения станут основаниями для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, указанными в подпунктах 1) - 3) пункта 33 настоящего Административного регламента.
58. Информация о сформированных при рассмотрении комплекта документов замечаниях после согласования с председателем комитета размещается на официальном сайте Департамента не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи запросов.
59. Специалист комитета в течение 28 календарных дней со дня окончания приема запросов и прилагаемых к ним документов подготавливает проекты следующих распоряжений Департамента:
1) об утверждении перечней заявителей, которым отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте;
2) об утверждении перечней заявителей, которые допущены к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте.
60. Проекты распоряжений Департамента после согласования с председателем комитета и председателем комитета правового и кадрового обеспечения представляются на подпись начальнику Департамента не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема запросов.
61. Результатам выполнения административной процедуры является подписанные начальником Департамента и зарегистрированные должностным лицом, ответственным за делопроизводство, распоряжения Департамента, указанные в пункте 59 настоящего Административного регламента.
62. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 31 календарного дня со дня окончания приема запросов.
Информирование заявителей о результатах рассмотрения запросов путем размещения на официальном сайте актов
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжений Департамента, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента.
64. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет информирование заявителей, подавших запросы в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента, о результатах рассмотрения запросов путем размещения на официальном сайте распоряжений, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента, в течение 10 календарных дней с даты их принятия.
65. Результатом выполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте распоряжений Департамента, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента,
Расчет долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемых за заявителями, и принятие распоряжений Департамента об утверждении перечня заявителей, между которыми распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, с указанием закрепляемых за ними долей таких квот, или об утверждении перечня заявителей, которым по результатам расчета отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте
66. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Департамента об утверждении перечней заявителей, которые допущены к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Административного регламента.
67. Расчет доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемой за заявителем, осуществляется Департаментом на основании данных государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытого (выловленного) заявителем вида водных биоресурсов, на основании договоров (договора) пользования водными биоресурсами, указанными в его запросе, за 3 года, предшествующих расчетному году, путем определения отношения суммы объемов добытых (выловленных) заявителем такого вида водных биоресурсов на основании договоров (договора) пользования водными биоресурсами за 3 года, предшествующих расчетному году, к сумме объемов добытых (выловленных) видов водных биоресурсов на основании договоров (договора) пользования водными биоресурсами в районе добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов во внутреннем водном объекте всеми допущенными к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов заявителями за 3 года, предшествующих расчетному году, и выражается в процентах с точностью до 3 цифр после запятой.
Погрешность округления, образованная в результате определения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, распределяется между такими долями в размере +-0,001 процента до полного ее распределения.
Погрешность округления распределяется между долями квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в порядке очередности от соответствующей доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов с наибольшим значением к соответствующей доле квоты добычи (вылова) водных биоресурсов с наименьшим значением.
Если количество заявителей, которым рассчитаны доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, меньше погрешности округления, умноженной на 1000, то распределение погрешности округления осуществляется в несколько этапов с соблюдением условий, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
68. Специалист комитета в течение 25 календарных дней со дня принятия распоряжения Департамента, указанного в подпункте 2) пункта 59 настоящего Административного регламента, производит расчет долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемых за заявителями, и подготавливает проекты следующих распоряжений Департамента:
1) об утверждении перечня заявителей, между которыми распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, с указанием закрепляемых за ними долей таких квот;
2) об утверждении перечня заявителей, которым по результатам расчета, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента, отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте.
69. Проекты распоряжений Департамента после согласования с председателем комитета и председателем комитета правового и кадрового обеспечения представляются на подпись начальнику Департамента не позднее 28 календарных дней со дня принятия распоряжения Департамента, указанного в подпункте 2) пункта 59 настоящего Административного регламента.
70. Результатом выполнения административной процедуры является подписанные начальником департамента и зарегистрированные должностным лицом, ответственным за делопроизводство, распоряжения Департамента, указанные в пункте 68 настоящего Административного регламента.
71. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Департамента, указанного в подпункте 2) пункта 59 настоящего Административного регламента.
Размещение на официальном сайте распоряжений Департамента
72. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжений Департамента, указанных в пункте 68 настоящего Административного регламента.
73. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, размещает на официальном сайте распоряжения, указанные в пункте 68 настоящего Административного регламента, в течение 10 календарных дней с даты их принятия.
74. Результатом выполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте распоряжений Департамента, указанных в пункте 68 настоящего Административного регламента,
Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте по запросам, и в случае отсутствия таких оснований для отказа определение размера доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемой за заявителем
75. Основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса, поданного в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к нему документов в комитет.
76. Специалист комитета в течение 31 календарного дня со дня окончания приема запросов и прилагаемых к ним документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия таких оснований для отказа определяет размер доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемой за заявителем, в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента.
77. Размер доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемой за заявителем, должен соответствовать размеру доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, содержащейся в договоре о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, указанном в запросе, поданном в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 настоящего Административного регламента.
В случае если у заявителя истекает срок действия нескольких договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, заключенных в отношении соответствующей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте и указанных заявителем в запросе, поданном в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, размер доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемой за этим заявителем, определяется как сумма долей такой квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в таких договорах о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте.
78. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленные специалистом комитета:
1) согласованное с председателем комитета и председателем комитета правового и кадрового обеспечения, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное должностным лицом, ответственным за делопроизводство, распоряжение Департамента об утверждении перечня заявителей, которым в случае наличия оснований для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте;
2) проект договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте.
79. Продолжительность административной процедуры составляет не более 31 календарного дня со дня окончания приема запросов.
Информирование заявителей, подавших запросы, о результатах рассмотрения запросов
80. Основанием для начала административной процедуры является:
1) принятие распоряжения Департамента, указанного в подпункте 1) пункта 78 настоящего Административного регламента;
2) подготовка специалистом комитета проекта договора, указанного в подпункте 2 пункта 78 настоящего Административного регламента.
81. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет информирование заявителей, подавших запросы в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 настоящего Административного регламента, о результатах рассмотрения запросов путем:
1) размещение на официальном сайте распоряжения Департамента об утверждении перечня заявителей, которым в случае наличия оснований для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, в течение 10 календарных дней со дня принятия такого распоряжения;
2) передача заявителю проекта договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Подготовка и заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, для осуществления промышленного рыболовства
82. Основанием для начала административной процедуры является определение специалистом комитета отсутствия оснований для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, и определение размера доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, закрепляемой за заявителем, в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента.
83. Договоры о закреплении доли квоты добычи (вылова) во внутреннем водном объекте заключаются с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:
1) который является победителем аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, проводимого в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", или единственным участником аукциона, после поступления от него оплаты за выигранный лот на счет, указанный организатором аукциона;
2) который указан в распоряжении Департамента, предусмотренном подпунктом 1) пункта 68 настоящего Административного регламента;
3) которому определен размер доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента.
84. Специалист комитета в течение 10 календарных дней:
со дня поступления доплаты победителя аукциона на счет, указанный организатором аукциона в соответствии с подпунктом 1) пункта 83 настоящего Административного регламента, передает ему проект договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах для подписания лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении;
со дня принятия Департаментом распоряжения, указанного в подпункте 2) пункта 83 настоящего Административного регламента, передает лицам, указанным в таком распоряжении, проект договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах для подписания лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении;
со дня определения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю размера доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного передает, ему проект договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах для подписания лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
85. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 83 настоящего Административного регламента, в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах подписывают их и представляют в Департамент лично или направляют заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, либо уведомляют об отказе в подписании такого договора.
86. Поступление в Департамент уведомления об отказе в подписании договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте или непредставление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, указанными в пункте 83 настоящего Административного регламента, в срок, предусмотренный пунктом 85 настоящего Административного регламента, подписанного договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах признается отказом заявителя от заключения такого договора и отказом от права на добычу (вылов) водных биоресурсов, предусмотренного таким договором.
87. При поступлении от Федеральной антимонопольной службы информации о нахождении юридического лица, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении такого лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", Департамент отказывает в заключении договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, о чем информирует указанное лицо в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении.
88. Специалист комитета в течение 10 календарных дней со дня получения подписанного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах подписывает его у начальника Департамента, регистрирует и передает 1 экземпляр указанного договора такому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
89. Договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, заключаемый по результатам аукциона с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, указанными в подпункте 1) пункта 83 настоящего Административного регламента, заключаются не ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
90. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный сторонами и зарегистрированный сотрудником комитета договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, копия которого в течение 5-ти дней с даты регистрации направлена в Федеральное агентство по рыболовству для внесения сведений о заключении такого договора в государственный рыбохозяйственный реестр.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
91. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
92. Текущий контроль в отношении решений и действий (бездействия) специалистов комитета осуществляется председателем комитета при согласовании документов в предусмотренных настоящим Административным регламентом случаях, а в отношении решений и действий (бездействия) председателя комитета - начальником Департамента при подписании указанных документов.
93. Последующий контроль осуществляется посредством проведения проверок в случае поступления в Департамент информации о решениях и действиях (бездействии) специалистов комитета, которыми нарушены требования, установленные настоящим Административным регламентом.
Проверка проводится на основании распоряжения Департамента о проведении проверки, которым определяется должностное лицо Департамента, проводящее проверку, срок проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, срок оформления результатов проверки.
Результаты проверки оформляются должностным лицом Департамента, проводившим проверку, в виде справки, которая предоставляется начальнику Департамента.
94. В случае выявления при осуществлении контроля за исполнением настоящего Административного регламента нарушений требований, установленных настоящим Административным регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
95. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
96. Заявители могут обжаловать решение и действие (бездействие) должностных лиц Департамента:
специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента - Губернатору Томской области, заместителю Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
Жалоба на решение и действие (бездействие) Департамента подается в Администрацию Томской области по адресу: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 6.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 26 декабря 2020 г. N 23-ОД "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.