Постановление Администрации Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области от 5 октября 2020 г. N 137
"О внесении изменений в постановление администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области от 12.10.2018 N 178"
Постановлением Администрации Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области от 29 января 2021 г. N 08 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2021 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" администрация Кирово-Чепецкого района Кировской области постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области от 12.10.2018 N 178 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля", следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Абзац третий пункта 1.1 исключить.
1.1.2. Пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.3. Полномочиями финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в отношении объектов муниципального финансового контроля, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (предметом внутреннего муниципального финансового контроля), являются:
1.3.1. Контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области (далее - муниципальное образование).
1.3.2. Контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, муниципальных контрактов.
1.3.3. Контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов.
1.3.4. Контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета муниципального образования), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета муниципального образования.
1.3.5. Контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.4. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании (далее - объекты контроля) являются:
1.4.1. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
1.4.2. Муниципальные учреждения муниципального образования.
1.4.3. Муниципальные унитарные предприятия муниципального образования.
1.4.4. Юридические лица (за исключением муниципальных учреждений муниципального образования, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями.
1.4.5. Исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом управлении.".
1.1.3. В пункте 1.5 слова "и санкционирование операций" исключить.
1.1.4. Пункты 1.7, 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.7. Должностными лицами финансового управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
1.7.1. Начальник финансового управления (лицо, исполняющее его обязанности).
1.7.2. Главный специалист финансового управления, уполномоченный на участие в проведении контрольного мероприятия.
1.7.3. Иные муниципальные служащие финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольного мероприятия, в соответствии с решением начальника финансового управления (лица, исполняющего его обязанности).
1.8. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, имеют право:
1.8.1. Допуска в помещения и на территорию объекта контроля, к документам, необходимым для проведения контрольного мероприятия, а также получения копий данных документов, заверенных в установленном порядке.
1.8.2. Запрашивать и получать от уполномоченных должностных лиц объекта контроля информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия.
1.8.3. Назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий.
1.8.4. Получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.8.5. Направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.8.6. Направлять в суд иски о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".
1.2. В разделе 3:
1.2.1. В абзаце первом пункта 3.2 слова "метод контроля," исключить.
1.2.2. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Начальник финансового управления или лицо, исполняющее его обязанности, на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия принимает решение о приостановлении, возобновлении, продлении срока контрольного мероприятия, об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на участие в проведении контрольного мероприятия, которое оформляется дополнением к Удостоверению, за исключением случаев приостановления контрольного мероприятия на период временной нетрудоспособности должностного лица, уполномоченного на участие в проведении контрольного мероприятия.
Формы Удостоверения и дополнений к Удостоверению устанавливаются финансовым управлением.".
1.2.3. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Решение о приостановлении, возобновлении, продлении контрольного мероприятия, об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на участие в проведении контрольного мероприятия, направляется объекту контроля в течение двух рабочих дней со дня его оформления. Период, на который было приостановлено контрольное мероприятие, указывается во вводной части акта контрольного мероприятия.".
1.2.4. Пункты 3.13 и 3.14 исключить.
1.4. В разделе 6:
1.4.1. Пункты 6.1, 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.1. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля финансовое управление направляет объекту контроля:
6.1.1. Представление, содержащее информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
6.1.2. Предписание, содержащее обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию, в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию в результате этого нарушения.
6.2. Неисполнение объектом контроля предписания является основанием для обращения финансового управления в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального образования.".
1.4.2. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. В случаях выявления бюджетного нарушения уполномоченным должностным лицом оформляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения и направляется начальнику финансового управления (лицу, исполняющему его обязанности) не позднее 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия.".
1.4.3. Пункты 6.6, 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.6. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий признаков состава административных правонарушений должностными лицами, указанными в пункте 1.7 настоящего Порядка, возбуждаются дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
6.7. С целью предупреждения и пресечения дальнейших нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения, финансовое управление направляет информацию о результатах контрольных мероприятий учредителю и (или) главному распорядителю средств бюджета муниципального образования.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, финансовое управление направляет копии представлений и предписаний главным администраторам средств бюджета муниципального образования, учредителю, иным органам и организациям.".
2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района и на официальном сайте муниципального образования Кирово-Чепецкий район.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель |
П.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области от 5 октября 2020 г. N 137 "О внесении изменений в постановление администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области от 12.10.2018 N 178"
Вступает в силу с 9 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области от 9 октября 2020 г. N 328
Постановлением Администрации Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области от 29 января 2021 г. N 08 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2021 г.