Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Механизм рассмотрения жалоб
1. Администратор разрабатывает и публикует процедуры для получения, расследования и хранения записей о поданных жалобах, в том числе о жалобах на процесс определения бенчмарков администратора.
2. Указанный механизм рассмотрения жалоб должен обеспечивать, чтобы:
(а) администратор обеспечивал наличие политики рассмотрения жалоб, в соответствии с которой могут подаваться жалобы на то, является ли конкретный случай определения бенчмарка репрезентативным по отношению к рыночной стоимости, на предлагаемое изменение процесса определения бенчмарка, на применение методологии в отношении конкретного случая определения бенчмарка и на другие решения, касающиеся процесса определения бенчмарка;
(b) жалобы рассматривались своевременно и справедливо и результаты расследования доводились до сведения лица, подавшего жалобу, в разумные сроки, если только такое сообщение о результатах расследования не противоречит целям государственной политики или Регламенту (ЕС) 596/2014; и
(с) расследование проводилось независимо от любого персонала, который может быть или мог быть связан с предметом жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.