Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25
Освобождения от особых требований к значимым бенчмаркам
1. Администратор может принять решение не применять Статью 4(2), пункты (с), (d) и (е) Статьи 4(7), пункт (b) Статьи 11(3) или Статью 15(2) в отношении своего значимого бенчмарка, если данный администратор полагает, что применение одного или нескольких из указанных положений было бы несоразмерным с учетом характера или воздействия бенчмарка или размера администратора.
2. В том случае, если администратор решает не применять одно или несколько положений, указанных в параграфе 1, он незамедлительно уведомляет компетентный орган и предоставляет ему всю соответствующую информацию, подтверждающую оценку администратора того, что применение одного или нескольких из указанных положений было бы несоразмерным с учетом характера или воздействия бенчмарков или масштаба администратора.
3. Компетентный орган может принять решение о том, что администратор значимого бенчмарка должен, тем не менее, применять одно или несколько требований, изложенных в Статье 4(2), пункты (с), (d) и (е) Статьи 4(7), пункте (b) Статьи 11(3) и Статье 15(2), если он сочтет это целесообразным с учетом характера или воздействия бенчмарков или масштаба администратора. В ходе своей оценки компетентный орган на основе информации, предоставленной администратором, принимает во внимание следующие критерии:
(а) уязвимость бенчмарка для манипуляций;
(b) характер входных данных;
(c) уровень конфликта интересов;
(d) степень дискреционного полномочия администратора;
(е) влияние бенчмарка на рынки;
(f) характер, масштабы и сложность установления бенчмарка;
(g) важность бенчмарка для финансовой стабильности;
(h) стоимость финансовых инструментов, финансовых договоров или инвестиционных фондов, определяемую на основе бенчмарка;
(i) размер, организационную форма или структуру администратора.
4. В течение 30 дней после получения уведомления от администратора в соответствии с параграфом 2 компетентный орган уведомляет такого администратора о своем решении применить дополнительное требование в соответствии с параграфом 3. В случае направления уведомления компетентному органу в ходе процедуры авторизации или регистрации применяются сроки, установленные в Статье 34.
5. При осуществлении своих надзорных полномочий в соответствии со Статьей 41 компетентный орган регулярно проверяет, является ли его оценка в соответствии с параграфом 3 настоящей Статьи все еще действительной.
6. Если компетентный орган имеет разумные основания полагать, что информация, предоставленная ему в соответствии с параграфом 2 настоящей Статьи, является неполной или что необходима дополнительная информация, тридцатидневный срок, указанный в параграфе 4 настоящей Статьи, применяется только с даты предоставления такой дополнительной информации администратором, если только сроки, предусмотренные Статьей 34, не применяются в соответствии с параграфом 4 настоящей Статьи.
7. Если администратор значимого бенчмарка не соблюдает одно или несколько требований, изложенных в Статье 4(2), пункты (с), (d) и (е) Статьи 4(7), пункте (b) Статьи 11(3) и Статье 15(2), он публикует и поддерживает заявление о соблюдении требований, в котором четко указывается, по какой причине для такого администратора целесообразно не соблюдать указанные положения.
8. ESMA разрабатывает проект имплементационных технических стандартов для разработки шаблона заявления о соблюдении требований, указанного в параграфе 7.
ESMA должен представить проект имплементационных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе, Европейской Комиссии до 1 апреля 2017 г.
Европейская Комиссия наделяется полномочиями по принятию имплементационных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе, в соответствии со Статьей 15 Регламента (ЕС) 1095/2010.
9. ESMA разрабатывает проекты регулятивных технических стандартов для дальнейшего уточнения критериев, указанных в параграфе 3.
ESMA должен представить указанные проекты регулятивных технических стандартов Европейской Комиссии до 1 апреля 2017 г.
Европейской Комиссии делегируются полномочия по принятию регулятивных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе, в соответствии с процедурой, изложенной в Статьях 10 - 14 Регламента (ЕС) 1095/2010.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.