Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Требования к надзорной функции
1. Администраторы создают и поддерживают постоянную и эффективную надзорную функцию для обеспечения надзора за всеми аспектами установления своих бенчмарков.
2. Администраторы разрабатывают и поддерживают надежные процедуры, касающиеся надзорной функции, о чем уведомляются соответствующие компетентные органы.
3. Надзорная функция должна реализовываться добросовестно и должна выполнять следующие задачи, которые корректируются администратором с учетом сложности, использования и уязвимости бенчмарка:
(а) пересмотр определения и методологии бенчмарка не реже одного раза в год;
(b) контроль за любыми изменениями в методологии бенчмарка и возможность обратиться к администратору с запросом о проведении консультаций по вопросам таких изменений;
(с) надзор за системой контроля администратора, управлением и функционированием бенчмарка, а в тех случаях, когда бенчмарк основан на входных данных от контрибьютеров, - надзор за соблюдением кодекса поведения, указанного в Статье 15;
(d) пересмотр и одобрение процедур прекращения бенчмарка, включая любые консультации по данному вопросу;
(e) надзор за любой третьей стороной, участвующей в установлении бенчмарка, включая агентов по расчету или агентов по распространению данных;
(f) оценку внутренних и внешних аудитов или пересмотров и контроль за осуществлением выявленных мер по исправлению положения;
(g) в тех случаях, когда бенчмарк основан на входных данных, полученных от контрибьютеров, - контроль входных данных и контрибьютеров, а также действий администратора по оспариванию или проверке предоставленных входных данных;
(h) принятие эффективных мер в отношении любых нарушений кодекса поведения, указанного в Статье 15, в тех случаях, когда бенчмарк основан на входных данных, полученных от контрибьютеров; и
(i) сообщение соответствующим компетентным органам о любых неправомерных действиях контрибьютеров, если бенчмарк основан на полученных от контрибьютеров или от администраторов входных данных, о чем становится известно в ходе реализации надзорной функции, а также сообщение о любых аномальных или подозрительных входных данных.
4. Надзорная функция осуществляется отдельным комитетом или с помощью другого соответствующего механизма управления.
5. ESMA разрабатывает проекты регулятивных технических стандартов для определения процедур, касающихся надзорной функции, и характеристик надзорной функции, включая ее состав, а также ее положение в организационной структуре администратора, с тем чтобы обеспечить целостность указанной функции и отсутствие конфликта интересов. В частности, ESMA разрабатывает неисчерпывающий перечень соответствующих механизмов управления, как указано в параграфе 4.
ESMA проводит различие между различными типами бенчмарков и секторов, как предусмотрено в настоящем Регламенте, и принимает во внимание различия в структуре собственности и контроле администраторов, характер, масштаб и сложность установления бенчмарков, риск и воздействие бенчмарков, в том числе с учетом международного сближения практики осуществления надзора в отношении требований к управлению бенчмарками. Однако проект регулятивных технических стандартов ESMA не распространяется и не применяется к администраторам незначительных бенчмарков.
ESMA должен представить указанные проекты регулятивных технических стандартов Европейской Комиссии до 1 апреля 2017 г.
Европейской Комиссии делегируются полномочия по принятию регулятивных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе, в соответствии с процедурой, изложенной в Статьях 10 - 14 Регламента (ЕС) 1095/2010.
6. ESMA может издать руководство в соответствии со Статьей 16 Регламента (ЕС) 1095/2010, адресованное администраторам незначительных бенчмарков для уточнения элементов, указанных в параграфе 5 настоящей Статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.