Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Входные данные
1. Установление бенчмарка регулируется следующими требованиями в отношении его входных данных:
(а) входные данные должны быть достаточными для точного и достоверного представления рыночной или экономической реальности, которую должен измерять бенчмарк.
Входные данные должны представлять собой данные о сделках, если таковые имеются и если это целесообразно. Если данных о сделках недостаточно или они не подходят для точного и достоверного представления рыночной или экономической реальности, которую должен измерять бенчмарк, могут использоваться входные данные, которые не являются данными о сделках, включая расчетные цены, котировки и подтвержденные котировки или другие значения;
(b) входные данные, указанные в пункте (a), должны подлежать проверке;
(с) администратор должен разрабатывать и публиковать четкое руководство, касающееся типов входных данных, приоритета использования различных типов входных данных и подготовки экспертного заключения, с тем, чтобы обеспечить соблюдение пункта (а) и методологии;
(d) в тех случаях, когда бенчмарк основан на входных данных, полученных от контрибьютеров, администратор должен получать в соответствующих случаях входные данные от надежной и репрезентативной группы или выборки контрибьютеров для того, чтобы гарантировать, что полученный бенчмарк является надежным и репрезентативным для рыночной или экономической реальности, для измерения которой предназначен данный бенчмарк;
(e) администратор не должен использовать входные данные, полученные от контрибьютера, если у администратора есть какие-либо свидетельства того, что контрибьютер не придерживается кодекса поведения, указанного в Статье 15, и в таком случае администратор должен получить репрезентативные общедоступные данные.
2. Администраторы должны обеспечить, чтобы их механизмы контроля в отношении входных данных включали:
(а) критерии, определяющие, кто может предоставлять входные данные администратору, и процесс отбора контрибьютеров;
(b) процесс оценки входных данных, полученных от контрибьютера, и процесс прекращения контрибьютером дальнейшего предоставления входных данных или применения в соответствующих случаях к контрибьютеру других санкций за несоблюдение требований; и
(с) процесс проверки входных данных, в том числе учитывая другие показатели или данные, для обеспечения достоверности и точности входных данных.
3. Если входные данные для бенчмарка получены от фронт-офиса контрибьютера, то есть от любого отдела, подразделения, группы или персонала или от любого из аффилированных с ним лиц, которые осуществляют любую ценовую, торговую, сбытовую, маркетинговую, рекламную, тендерную деятельность, деятельность по структурированию или брокерскую деятельность, администратор обязан:
(а) получать данные из других источников, подтверждающие указанные входные данные; и
(b) обеспечить, чтобы контрибьютеры располагали надлежащими процедурами внутреннего надзора и проверки.
4. Если администратор полагает, что входные данные не отражают рыночной или экономической реальности, которую должен измерять бенчмарк, то администратор должен в течение разумного периода времени поменять входные данные, контрибьютеров или методологию для обеспечения того, чтобы входные данные действительно отражали рыночную или экономическую реальность, либо прекратить установление бенчмарка.
5. ESMA разрабатывает проекты регулятивных технических стандартов для того, чтобы в дальнейшем установить то, каким образом обеспечить, чтобы входные данные были надлежащими и поддавались проверке, как это требуется в соответствии с пунктами (a) и (b) параграфа 1, а также установить процедуры внутреннего надзора и проверки контрибьютера, которые администратор должен иметь в соответствии с пунктом (b) пункта 3, с тем, чтобы гарантировать целостность и точность входных данных. Однако проект регулятивных технических стандартов ESMA не распространяется и не применяется к администраторам незначительных бенчмарков.
ESMA учитывает различные типы бенчмарков и секторов, изложенные в настоящем Регламенте, характер входных данных, характеристики лежащей в их основе рыночной или экономической реальности и принцип пропорциональности, уязвимость бенчмарков к манипулированию, а также международное сближение практики осуществления надзора в отношении бенчмарков.
ESMA должен представить указанные проекты регулятивных технических стандартов Европейской Комиссии до 1 апреля 2017 г.
Европейской Комиссии делегируются полномочия по принятию регулятивных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе, в соответствии с процедурой, изложенной в Статьях 10 - 14 Регламента (ЕС) 1095/2010.
6. ESMA может издать руководство в соответствии со Статьей 16 Регламента (ЕС) 1095/2010, адресованное администраторам незначительных бенчмарков для уточнения элементов, указанных в параграфе 5 настоящей Статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.