Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32
Признание администратора, расположенного в третьей стране
1. До тех пор, пока не будет принято решение об эквивалентности в соответствии со Статьей 30(2) или (3), бенчмарк, установленный администратором, расположенным в третьей стране, может использоваться поднадзорными организациями Союза при условии, что администратор получает предварительное признание компетентного органа своего государства-члена ЕС в соответствии с настоящей Статьей.
2. Администратор, расположенный в третьей стране, намеревающийся получить предварительное признание, указанное в параграфе 1 настоящей Статьи, должен соблюдать требования, установленные в настоящем Регламенте, за исключением Статьи 11(4) и Статей 16, 20, 21 и 23. Администратор может выполнить указанное условие, применив принципы IOSCO для финансовых бенчмарков или принципы IOSCO для PRAs, если это применимо, при условии, что такое применение указанных принципов эквивалентно соблюдению требований, установленных в настоящем Регламенте, исключая Статью 11(4) и Статьи 16, 20, 21 и 23.
Для определения того, выполняется ли условие, указанное в первом подпараграфе, и для оценки соответствия принципам IOSCO для финансовых бенчмарков или принципам IOSCO для PRAs, если это применимо, компетентный орган соответствующего государства-члена ЕС может полагаться на оценку независимого внешнего аудитора или, если администратор, расположенный в третьей стране, подлежит надзору, на сертификацию, предоставленную компетентным органом третьей страны, в которой расположен администратор.
Если и в той мере, в которой администратор может продемонстрировать, что устанавливаемый им бенчмарк является бенчмарком регулируемых данных или товарным бенчмарком, который не основан на заявлениях контрибьютеров, большинство из которых являются поднадзорными организациями, администратор не обязан соблюдать требования, не применимые к установлению бенчмарков регулируемых данных и товарных бенчмарков, как предусмотрено в Статье 17 и Статье 19(1) соответственно.
3. Администратор, расположенный в третьей стране, намеревающийся получить предварительное признание, указанное в параграфе 1, должен иметь законного представителя, учрежденного в его государстве - члене ЕС учета. Законным представителем является физическое или юридическое лицо, расположенное в Союзе и которое, прямо назначенное администратором, расположенным в третьей стране, действует от имени такого администратора в отношении органов и другого лица в Союзе по вопросам обязательств администратора в соответствии с настоящим Регламентом. Законный представитель вместе с администратором выполняет надзорную функцию, связанную с установлением администратором бенчмарков, в соответствии с настоящим Регламентом, и в этом отношении подотчетен компетентному органу государства-члена ЕС учета.
4. Государство - член ЕС учета администратора, расположенного в третьей стране, определяется следующим образом:
(а) если администратор входит в группу, содержащую одну поднадзорную организацию, расположенную в Союзе, то государство - член ЕС, в котором расположена данная поднадзорная организация, является государством - членом ЕС учета. Такая поднадзорная организация назначается законным представителем для целей параграфа 3;
(b) если пункт (а) не применяется, в том случае, когда администратор является частью группы, содержащей более одной поднадзорной организации, расположенной в Союзе, то государством - членом ЕС учета является государство - член ЕС, в котором расположено наибольшее число поднадзорных организаций, или, в случае наличия равного числа поднадзорных организаций, государством - членом ЕС учета является государство - член ЕС, в котором стоимость финансовых инструментов, финансовых договоров или инвестиционных фондов, определяемых на основе бенчмарка, является самой высокой. В качестве законного представителя для целей параграфа 3 назначается она из поднадзорных организаций, расположенных в государстве - члене ЕС учета, определяемом в соответствии с настоящим пунктом;
(c) если ни пункт (a), ни пункт (b) настоящего параграфа не применяются в случае, когда один или несколько бенчмарков, установленных администратором, используются для определения стоимости финансовых инструментов, допущенных к торговле на торговой площадке, как определено в пункте (24) Статьи 4(1) Директивы 2014/65/ЕС в одном или нескольких государствах - членах ЕС, государством - членом ЕС учета является государство - член ЕС, в котором финансовый инструмент, ссылающийся на любой из указанных бенчмарков, был допущен к торговле или торгуется на торговой площадке впервые и продолжает торговаться. Если соответствующие финансовые инструменты были допущены к торгам или впервые торгуются одновременно на торговых площадках в разных государствах - членах ЕС и продолжают торговаться, то государством - членом ЕС учета является то государство - член ЕС, в котором стоимость финансовых инструментов, финансовых договоров или инвестиционных фондов, определяемых на основании бенчмарка, является самой высокой;
(d) если пункты (a), (b) и (c) не применяются, в случае, когда один или несколько бенчмарков, установленных администратором, используются поднадзорными организациями более чем в одном государстве - члене ЕС, государством - членом ЕС учета является государство - член ЕС, в котором расположено наибольшее число таких поднадзорных организаций, или, в случае наличия равного числа поднадзорных организаций, государством - членом ЕС учета является государство - член ЕС, в котором стоимость финансовых инструментов, финансовых договоров или инвестиционных фондов, определяемых на основе бенчмарка, является самой высокой;
(e) если пункты (a), (b), (c) и (d) не применяются и если администратор заключает с поднадзорной организацией соглашение об использовании устанавливаемого им бенчмарка, государством - членом ЕС учета является государство - член ЕС, в котором расположена такая поднадзорная организация.
5. Администратор, расположенный в третьей стране, намеревающийся получить предварительное признание, указанное в параграфе 1, должен подать заявление о признании компетентному органу государства-члена ЕС учета. Администратор-заявитель предоставляет всю информацию, необходимую для того, чтобы убедить компетентный орган в том, что администратор принял на момент признания все необходимые меры для выполнения требований, указанных в параграфе 2, и представляет перечень своих существующих или будущих бенчмарков, которые могут быть использованы в Союзе, а также указывает, если это применимо, компетентный орган, ответственный за надзор за администратором в третьей стране.
В течение 90 рабочих дней с момента получения заявления, указанного в первом подпараграфе настоящего параграфа, компетентный орган проверяет выполнение условий, изложенных в параграфах 2, 3 и 4.
Если компетентный орган полагает, что условия, изложенные в параграфах 2, 3 и 4, не выполнены, он отклоняет запрос о признании и указывает причины такого отказа. Кроме того, признание не предоставляется, если не выполнены следующие дополнительные условия:
(а) в тех случаях, когда администратор, расположенный в третьей стране, подлежит надзору, между компетентным органом государства-члена ЕС учета и компетентным органом третьей страны, в которой расположен администратор, действует релевантное соглашение о сотрудничестве в соответствии с регулятивными техническими стандартами, принятыми согласно Статье 30(5), с тем чтобы обеспечить эффективный обмен информацией, позволяющий компетентному органу выполнять свои обязанности в соответствии с настоящим Регламентом;
(b) эффективному осуществлению компетентным органом своих надзорных функций в соответствии с настоящим Регламентом не препятствуют законодательные, регламентарные или административные положения третьей страны, в которой расположен администратор, а также в соответствующих случаях ограничения надзорного органа данной третьей страны в части надзорных полномочий и полномочий по проведению расследований.
6. В том случае, если компетентный орган государства-члена ЕС учета полагает, что администратор, расположенный в третьей стране, устанавливает бенчмарк, удовлетворяющий условиям значимого или незначимого бенчмарка, как предусмотрено в Статьях 24 и 26 соответственно, он безотлагательно уведомляет об этом ESMA. Он должен подкреплять такую оценку информацией, предоставленной администратором в соответствующем заявлении о признании.
В течение одного месяца с момента получения уведомления, указанного в первом подпараграфе, ESMA направляет компетентному органу рекомендации относительно типа бенчмарка и требований, применимых к его установлению, как предусмотрено в Статьях 24, 25 и 26. Рекомендации могут, в частности, касаться позиции ESMA о том, выполняются ли условия для такого типа бенчмарка на основе информации, предоставленной администратором в заявлении о признании.
Период времени, указанный в параграфе 5, приостанавливается с даты получения уведомления ESMA до тех пор, пока ESMA не даст рекомендации в соответствии с настоящим параграфом.
Если компетентный орган государства-члена ЕС учета предлагает предоставить признание вопреки рекомендациям ESMA, указанным во втором подпараграфе, компетентный орган информирует об этом ESMA с указанием своих причин. ESMA публикует информацию о том факте, что компетентный орган не выполняет или не намерен выполнять такие рекомендации. ESMA может также в каждом конкретном случае принять решение о публикации представленных компетентным органом причин невыполнения таких рекомендаций. Соответствующий компетентный орган получает предварительное уведомление о такой публикации.
7. Компетентный орган государства-члена ЕС администратора уведомляет ESMA о любом решении, касающемся признания администратора, расположенного в третьей стране, в течение пяти рабочих дней вместе с предоставленным администратором перечнем бенчмарков, которые могут использоваться в Союзе, и в соответствующих случаях о компетентном органе, ответственным за надзор над администратором в третьей стране.
8. Компетентный орган государства-члена учета ЕС приостанавливает или в соответствующих случаях отзывает признание, предоставленное в соответствии с параграфом 5, если у него есть основания, подтвержденные документальными доказательствами, полагать, что администратор действует таким образом, который явно наносит ущерб интересам пользователей его бенчмарков или упорядоченному функционированию рынков, или что администратор допустил серьезное нарушение соответствующих требований, изложенных в настоящем Регламенте, или что администратор сделал ложные заявления или использовал другие незаконные средства для получения признания.
9. ESMA может разрабатывать проекты регулятивных технических стандартов для определения формы и содержания заявления, указанного в параграфе 5, и, в частности, предоставления информации, требуемой в параграфе 6.
В случае разработки таких проектов регулятивных технических стандартов ESMA представляет их Европейской Комиссии.
Европейская Комиссия наделяется полномочиями по принятию регулятивных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе, в соответствии с процедурой, изложенной в Статьях 10 - 14 Регламента (ЕС) 1095/2010.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.