Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Методология
1. Для определения бенчмарка администратор должен использовать методологию, которая:
(а) является надежной и достоверной;
(b) имеет четкие правила, определяющие, как и когда могут осуществляться дискреционные полномочия при определении такого бенчмарка;
(c) требует постоянного и строго соблюдения, может быть проверена, включая, если это допустимо, проведение обратного тестирования на основе имеющихся данных о сделках;
(d) является устойчивой и гарантирует, что бенчмарк может быть рассчитан в самом широком наборе возможных обстоятельств без ущерба для его достоверности;
(e) отслеживается и поддается контролю.
2. При разработке методологии бенчмарка администратор бенчмарка должен:
(а) принять во внимание такие факторы, как размер и нормальная ликвидность рынка, прозрачность торговли и позиции участников рынка, концентрация рынка, динамика рынка и адекватность любой выборки для представления рыночной или экономической реальности, измерить которую планируется с помощью бенчмарка;
(b) определить, что представляет собой активный рынок для целей такого бенчмарка; и
(с) установить приоритет, предоставляемый различным типам входных данных.
3. Администратор должен иметь четкие опубликованные процедуры, определяющие обстоятельства, при которых количество или качество входных данных ниже стандартов, необходимых для точного и надежного определения бенчмарка, которые описывают, следует ли производить расчет бенчмарка в таких обстоятельствах и каким образом производить такой расчет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.