Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.01.2021 N 4
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на организацию школьных перевозок в Самарской области
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области на организацию школьных перевозок в Самарской области (далее соответственно - учреждение, субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются учреждениям на организацию школьных перевозок в Самарской области.
4. Объем субсидии определяется в соответствии с Методикой расчета объема средств областного бюджета на организацию школьных перевозок в Самарской области, прилагаемой к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий (далее - Методика).
5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую расчеты и обоснования заявленных сумм, подготовленные в соответствии с Методикой и заверенные подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.
6. Министерство осуществляет прием заявки в день поступления и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность представленных сведений;
несоответствие целей получения субсидии, указанных в заявке, целям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в установленном порядке.
8. Размеры субсидий, предоставляемых учреждениям на организацию школьных перевозок в Самарской области, определяются согласно заявке учреждения.
9. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и учреждением о предоставлении субсидии и ее целевом использовании в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которого должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.
Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
10. Изменение соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
11. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев (предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области.
12. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
13. Перечисление субсидий осуществляется при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.
14. Результатом предоставления субсидий является доля детей школьного возраста, подвозимых автобусами в государственное образовательное учреждение, в общей численности детей школьного возраста, нуждающихся в подвозе автобусами в государственное образовательное учреждение, из числа обучающихся в данном образовательном учреждении (далее - результат).
Конкретное значение результата предоставления субсидий устанавливается соглашением.
15. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:
использование субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидий и показателя не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий.
16. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
17. Министерство вправе устанавливать соглашениями дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 15 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий отчетов и сроки их представления.
18. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
19. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально отклонению фактического значения показателя от значения показателя, установленного соглашением.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
21. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения документов учреждений, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов, обосновывающих указанную потребность. Документы представляются в министерство в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.
22. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
23. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к порядку определения
объема и условию предоставления
субсидий государственным бюджетным
учреждениям Самарской области
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации на
организацию школьных перевозок
в Самарской области
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на "___" ________________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии __________________________________.
Наименование бюджета _________________________________________.
Наименование органа исполнительной
власти - главного распорядителя средств
бюджета Самарской области _________________________________________.
Наименование государственной
программы _________________________________________.
Наименование мероприятия
государственной программы _________________________________________.
Периодичность _________________________________________.
Единица измерения _________________________________________.
(рубль с точностью до второго десятичного
знака после запятой)
Наименование показателя |
Номер строки |
Средства бюджета Самарской области, рублей |
|
всего | |||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
01 |
|
|
из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
02 |
|
|
Предусмотрено расходов за счет средств бюджета |
03 |
|
|
Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия |
|
|
|
Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области |
04 |
|
|
Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход) |
05 |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
06 |
|
|
из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
07 |
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
на "___" ________________ 20___ г. М.П.
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии
на "___" ________________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии ____________________________.
Наименование бюджета ____________________________.
Наименование органа исполнительной
власти - главного распорядителя средств
бюджета Самарской области ____________________________.
Наименование государственной программы ____________________________.
Наименование мероприятия
государственной программы ____________________________.
Периодичность ____________________________.
Наименование результата |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
02 |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
на "___" ________________ 20___ г.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 13 января 2021 г. N 4 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.