1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам технических средств реабилитации, включенных в региональный перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 24 июля 2015 года N 109-п следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 20 слова "уполномоченную организацию" заменить словом "учреждение";
2) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги в уполномоченной организации зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.";
3) в пункте 33 после слов "при их личном обращении в" дополнить словами "уполномоченную организацию,";
4) в пункте 35 после слов "электронной почты" дополнить словами "уполномоченной организации,";
5) в пункте 37 после слов "окна (кабинета)" дополнить словами "уполномоченной организации,";
6) в пунктах 71, 72 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словом "экспертизу";
7) пункт 73 исключить;
8) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за экспертизу, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
9) в пункте 76 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словом "экспертизу";
10) в пункте 111:
- в абзаце первом слово ", учреждение" исключить;
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом уполномоченной организации, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок (далее - специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок), в течение 3 рабочих дней со дня их представления в уполномоченную организацию.";
11) нумерацию граф 10, 11 приложения N 5 "Журнал регистрации заявлений" заменить на графы 9, 10.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" к приказу Министерства от 17 февраля 2015 года N 19-п следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 после слов "(далее - уполномоченные организации)" дополнить словами ", государственных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения (далее - учреждения)";
2) пункт 3 после слов "уполномоченных организациях," дополнить словом "учреждениях,";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных организаций, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, уполномоченных организаций, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерств, Едином Портале, Портале.";
4) в пункте 6:
- абзац первый после слов "уполномоченной организации," в соответствующих падежах дополнить словом "учреждения," в соответствующих падежах;
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"При невозможности специалиста Министерства, уполномоченной организации, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, уполномоченной организации, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, но которому можно получить необходимую информацию.";
5) пункт 7 после слов "уполномоченными организациями" дополнить словом ", учреждениями";
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, уполномоченную организацию, учреждение или должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.";
7) пункт 12 после слов "уполномоченными организациями" дополнить словами "и учреждениями";
8) в подпункте 4 пункта 16 слова "наступления очередности предоставления заявителям государственной услуги (далее - очередность)" заменить словами "принятия решения о постановке инвалида на учет";
9) в пунктах 18, 20, 21, подпункте 4 пункта 22, пункте 24 слова "уполномоченная организация" в соответствующих падежах заменить словом "учреждение" в соответствующих падежах;
10) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Срок ожидания заявителя (представителя) в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги в уполномоченной организации зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 10 минут.";
11) в пункте 34 после слов "уполномоченную организацию," дополнить словом "учреждение,";
12) в пункте 36 после слов "уполномоченной организации" дополнить словом ", учреждения";
13) в пункте 38 после слов "уполномоченной организации," дополнить словом "учреждения,"
14) в пункте 41 слова "уполномоченной организацией" заменить словом "учреждением";
16) в пункте 46:
- подпункт 1 после слов "уполномоченных организаций," дополнить словом "учреждений,";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных организаций, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций, учреждений при предоставлении государственной услуги.";
17) пункты 49, 50, подпункт 2 пункта 51 после слов "уполномоченных организаций" в соответствующих падежах и числах дополнить словом ", учреждений" в соответствующих падежах и числах;
18) пункты 52, 53, 55 после слов "уполномоченных организаций," в соответствующих падежах и числах дополнить словом "учреждений," в соответствующих падежах и числах;
19) пункт 58.1 после слов "уполномоченных организаций" дополнить словом ", учреждений";
20) в пунктах 60, 61, слова "уполномоченную организацию" в соответствующих падежах заменить словом "учреждение" в соответствующих падежах;
21) в пункте 62:
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) регистрирует заявление в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;";
- в подпункте 5 слова "уполномоченной организации" заменить словом "учреждения";
22) в пункте 63:
- в абзаце первом слова "уполномоченную организацию" заменить словом " учреждение";
- абзац шестой после слова "журнал" дополнить словами "регистрации заявлений";
- абзац девятый после слова "специалисту" дополнить словами "уполномоченной организации";
24) в пункте 67 слова "уполномоченной организации" заменить словом "учреждения";
25) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за экспертизу заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированного специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в журнале регистрации заявлений.";
26) в пунктах 69, 70 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словом "экспертизу";
27) пункт 71 исключить;
28) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
29) в пункте 74 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словом "экспертизу";
30) подпункт 1 пункта 87 дополнить словами "в журнале регистрации решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту";
31) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Специалист учреждения, ответственный за учет, вносит сведения о заявителе, поставленном на учет, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС ЭСРН).";
32) в пункте 129.1:
- абзац первый после слов "уполномоченную организацию" дополнить словом ", учреждение";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистами уполномоченной организации, учреждения, уполномоченными рассматривать заявление об исправлении ошибок (далее - специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок), в течение 3 рабочих дней со дня их представления в уполномоченную организацию, учреждение.";
33) название подраздела 1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Министерства, уполномоченных организаций положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений", пункты 132 - 136 после слов "уполномоченных организаций" дополнить словом ", учреждений";
34) пункт 137 изложить в следующей редакции:
"137. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, уполномоченных организаций, учреждений, специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций и учреждений.";
35) пункт 139 изложить в следующей редакции:
"139. Плановые и внеплановые проверки в отношении уполномоченных организаций и учреждений проводятся должностными лицами департамента социального обслуживания Министерства по факту обращения заявителей, государственных органов и организаций в Министерство, а также по инициативе Министерства.";
36) пункт 141 после слов "уполномоченной организации" дополнить словом ", учреждения";
37) пункт 142 после слов "Уполномоченная организация" дополнить словом ", учреждение";
38) название подраздела 3 "Ответственность специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги", пункты 143 - 146 после слов "уполномоченные организации" в соответствующих падежах дополнить словом ", учреждения" в соответствующих падежах;
39) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных организаций, а также должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций либо государственного гражданского служащего Омской области" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных организаций, учреждений, а также должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций, учреждений либо гражданского служащего Омской области";
40) пункт 147 изложить в следующей редакции:
"147. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, уполномоченными организациями, учреждениями, должностными лицами Министерства, уполномоченных организаций, учреждений либо государственным гражданским служащим Омской области, в ходе предоставления государственной услуги путем подачи жалобы в Министерство, уполномоченную организацию, учреждение.";
41) подпункт 7 пункта 148 изложить в следующей редакции:
"7) отказ уполномоченной организации, учреждения, должностного лица уполномоченной организации, учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;";
42) пункт 149 после слов "уполномоченная организация" в соответствующих падежах дополнить словом ", учреждение" в соответствующих падежах;
43) пункт 150 изложить в следующей редакции:
"150. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченной организации, учреждения, должностного лица Министерства, уполномоченной организации, учреждения, государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя уполномоченной организации, учреждения может быть направлена по почте, через бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
44) пункт 151 после слов "уполномоченной организации," дополнить словом "учреждения,";
45) пункты 152 - 154, 159 после слов "уполномоченная организация" в соответствующих падежах и числах дополнить словом ", учреждение" в соответствующих падежах и числах;
46) в приложении N 9 "Журнал регистрации заявлений и решений":
- в названии слова "и решений" исключить;
- графы 9 - 11 таблицы исключить;
- нумерацию графы 12 заменить на графу 9;
47) дополнить приложением N 11 "Журнал регистрации решений" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами" к приказу Министерства от 30 января 2015 года N 13-п следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 после слов "(далее соответственно - Министерство, территориальные органы)" дополнить словами ", государственных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения (далее - учреждения)";
2) пункт 3 после слов "его территориальных органах," дополнить словом "учреждениях,";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, территориальных органов, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерств, Едином Портале, Портале.";
4) в пункте 6:
- абзац первый после слов "территориального органа," дополнить словом "учреждения,";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"При невозможности специалиста Министерства, территориального органа, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, территориального органа, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
5) пункт 7 после слов "территориальными органами" дополнить словом ", учреждениями";
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, территориальный орган, учреждение или должностному лицу Министерства, территориального органа, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.";
7) пункт 12 после слов "Территориальные органы" дополнить словами "и учреждения";
8) пункт 14 после слов "территориальных органов" дополнить словом ", учреждений";
9) в пункте 18, абзаце пятнадцатом пункта 19, пункте 19.1, в предложении первом абзаца первого, абзаце втором пункта 20, подпункте 4 пункта 21, пункте 23 слова "территориальный орган" заменить словом "учреждение";
10) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги в территориальном органе зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.";
11) в пунктах 31, 33 после слов "территориальный орган" в соответствующих падежах дополнить словом ", учреждение" в соответствующих падежах;
12) в пункте 35 после слов "территориального органа," дополнить словом "учреждения,";
13) в пунктах 37, 37.1 слова "территориальный орган" заменить словом "учреждение";
15) в пункте 42:
- подпункт 1 после слов "территориальных органов," дополнить словом "учреждений,";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов, учреждений при предоставлении государственной услуги.";
16) пункты 45, 46, подпункт 2 пункта 47 после слов "территориальных органов" в соответствующих падежах и числах дополнить словом ", учреждений" в соответствующих падежах и числах;
17) пункты 48, 49, 51 после слов "территориальных органов," в соответствующих падежах и числах дополнить словом "учреждений," в соответствующих падежах и числах;
18) пункт 54.1 после слов "территориальных органов" дополнить словом ", учреждений";
19) в пунктах 57, 58 слова "территориальный орган" в соответствующих падежах заменить словом "учреждение" в соответствующих падежах;
20) в пункте 59:
- в подпункте 3 слова "территориального органа" заменить словом "учреждения";
- в подпункте 4 слова (далее - журнал) исключить;
21) в абзаце первом пункта 59.1 слова "территориальный орган" заменить словом "учреждение";
22) в пункте 61 после слов "в журнале" дополнить словами "регистрации заявлений";
23) в пункте 63 слова "территориального органа" заменить словом "учреждения";
24) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированного специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в журнале регистрации заявлений.";
25) в пунктах 65, 66 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словом "экспертизу";
26) пункт 67 исключить;
27) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являются получение специалистом, ответственным за экспертизу, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и заключения.";
28) в пункте 70 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словом "экспертизу";
29) в пункте 83:
- подпункт 1 пункта 83 дополнить словами "в журнале регистрации решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту";
- подпункт 1.1 исключить;
30) название подраздела 1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Министерства, территориальных органов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений", пункты 93 - 97 после слов "территориальных органов" дополнить словом ", учреждений";
31) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, территориальных органов, учреждений, специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов и учреждений.";
32) в пункте 100 после слов "территориальных органов" дополнить словами "и учреждений";
33) пункт 102 после слов "территориального органа" дополнить словом ", учреждения";
34) пункт 103 после слов "Территориальный орган" дополнить словом ", учреждение";
35) название подраздела 3 "Ответственность специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги", пункты 104 - 107 после слов "территориальных органов" в соответствующих падежах дополнить словом ", учреждения" в соответствующих падежах;
36) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов либо государственного гражданского служащего Омской области" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, учреждений, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов, учреждений либо гражданского служащего Омской области";
37) пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, территориальными органами, учреждениями, должностными лицами Министерства, территориальных органов, учреждений либо государственным гражданским служащим Омской области, в ходе предоставления государственной услуги путем подачи жалобы в Министерство, территориальный орган, учреждение.";
38) подпункт 7 пункта 109 изложить в следующей редакции:
"7) отказа Министерства, территориального органа, учреждения, должностного лица Министерства, территориального органа, учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;";
39) пункт 110 после слов "территориальный орган" в соответствующих падежах дополнить словом ", учреждение" в соответствующих падежах;
40) пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, территориального органа, учреждения, должностного лица Министерства, территориального органа, учреждения, государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя территориального органа, учреждения может быть направлена по почте, через бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
41) пункты 112, 113 - 115 после слов "территориальный орган" в соответствующих падежах и числах дополнить словом ", учреждение" в соответствующих падежах и числах;
42) в абзаце втором пункта 118 после слов "территориальным органом," дополнить словом "учреждением,";
43) в пункте 120 после слов "территориального органа," дополнить словом "учреждения,";
44) в приложении N 1 "Порядок выявления и учета лиц, желающих проживать с совершеннолетним дееспособным гражданином в возрасте не старше 65 лет, не являющимся инвалидом, а также лиц, изъявивших желание осуществлять уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами":
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Выявление и учет подопечных, а также помощников осуществляются государственными учреждениями Омской области - комплексными центрами социального обслуживания населения (далее - учреждение).";
- в пункте 3:
в абзаце первом слова "территориальный орган" заменить словом "учреждение";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Подопечный вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, удостоверяющий место жительства, и документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта. При непредставлении указанных документов территориальный орган Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальный орган) самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
- в абзаце первом, предложении первом абзаца девятого, абзаце десятом пункта 4 слова "территориальный орган" заменить словом "учреждение";
45) в таблице приложения N 7 "Журнал регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами ":
- графу 6 исключить;
- нумерацию графы 7 заменить на графу 6, соответственно, изменить нумерацию последующих граф;
46) дополнить приложением N 9 "Журнал регистрации решений" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 января 2021 г. N 4-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 15 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 января 2021 г. N 5501202101140006