Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области
от 13 января 2021 года N 05
Порядок
осуществления контроля за выполнением государственного задания и расходованием средств на его выполнение государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству природных ресурсов и экологии Саратовской области
27 мая, 26 ноября 2021 г.
1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение качественного выполнения видов и объемов государственных работ и контроль за расходованием средств на их выполнение в соответствии с объемами, указанными в государственных заданиях, выданных государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), подведомственным министерству природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - министерство).
2. Настоящий документ определяет порядок осуществления контроля за выполнением учреждениями выданных им государственных заданий и расходованием средств на их выполнение.
3. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется специалистами отдела лесовосстановления, охраны и защиты лесов министерства.
Контроль за расходованием средств на выполнение государственных заданий осуществляется специалистами отдела бюджетного учета, отчетности и администрирования платежей и отдела экономики и планирования министерства.
4. Формами контроля являются:
1) непосредственный контроль;
2) камеральный контроль;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) выездной контроль (плановый, внеплановый).
Пункт 5 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 26 ноября 2021 г. N 537
5. При осуществлении непосредственного контроля сотрудники лесничества вправе запрашивать у учреждений первичные документы, подтверждающие факт выполнения ими государственных работ, предусмотренных государственным заданием.
Сдача-приемка результатов государственных работ осуществляется на основании требований к выполнению данных работ, календарных сроков и мест проведения работ, указанных в приложениях к государственному заданию, а также иных нормативных правовых актов и документов.
Сдача-приемка результатов государственных работ осуществляется на основании акта приемки выполненных работ, форма которого утверждена приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 569, в течение пяти рабочих дней со дня завершения их выполнения, в соответствии со сроками, установленными календарным планом в рамках выданного государственного задания, с отражением всех объемов выполненных работ по государственному заданию, в том числе по договору купли-продажи лесных насаждений за истекший период.
В случае появления спорных ситуаций при сдаче-приемке результатов государственных работ и отказа главного лесничего принимать результаты государственных работ, сдача-приемка государственных работ осуществляется комиссионно. В состав комиссии по сдаче-приемке результатов государственных работ включаются специалисты центрального аппарата ГКУ СО "Саратовское областное лесничество", а также специалисты министерства природных ресурсов и экологии области.
6. Камеральный контроль проводится путем сопоставления плановых показателей с данными отчетов (актов), представляемых учреждением. Сроки проведения камерального контроля:
ежедекадно (начиная согласно срокам календарного плана) ГКУ СО "Саратовское областное лесничество" на основе представленных учреждениями отчетов по выполнению работ по охране, защите и воспроизводству лесов по государственному заданию согласно приложению к государственному заданию;
ежемесячно отделом лесовосстановления, охраны и защиты лесов и отделом бюджетного учета, отчетности и администрирования платежей министерства на основе представленных учреждениями актов приемки выполненных работ;
ежеквартально отделом лесовосстановления, охраны и защиты лесов министерства и ГКУ СО "Саратовское областное лесничество" на основе представленных учреждениями форм 1-Субвенция, отделом экономики и планирования министерства на основе представленной ГКУ СО "Саратовское областное лесничество" сводной по учреждениям формы 1-Субвенция;
по факту выполнения государственного задания (по состоянию на 1 декабря) отделом лесовосстановления, охраны и защиты лесов министерства на основе представленных учреждениями предварительных отчетов согласно приложению к государственному заданию;
по факту выполнения государственного задания (по состоянию на 31 декабря) отделом лесовосстановления, охраны и защиты лесов министерства на основе представленных учреждениями итоговых годовых отчетов согласно приложению к государственному заданию.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете учреждения, меньше показателей или не соответствуют основным требованиям к результатам государственных работ, установленных государственным заданием, отдел лесовосстановления, охраны и защиты лесов министерства проводит корректировку государственного задания и направляет данную информацию в отдел экономики и планирования министерства для сокращения суммы субсидии не позднее, чем 10 декабря текущего года. Отдел бюджетного учета, отчетности и администрирования платежей министерства обеспечивает перечисление субсидии до конца текущего года с учетом внесенных корректировок.
7. Плановый выездной контроль проводится по итогам камерального контроля, в иных случаях, с целью осуществления контроля достоверности представляемой учреждением информации. Плановый выездной контроль проводится в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 августа 2011 года N 439-П "Об утверждении Положения о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных учреждений Саратовской области" согласно графику проведения выездных плановых проверок подведомственных учреждений министерства, утверждаемого министерством на каждый финансовый год.
8. О проведении выездного контроля издается приказ министерства, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество каждого должностного лица (лиц), осуществляющего выездной контроль;
наименование учреждения, в отношении которого проводится выездной контроль;
правовые основания проведения выездного контроля;
вид выездного контроля (плановый, внеплановый);
цели, задачи и предмет выездного контроля;
дата начала и окончания выездного контроля.
9. Выездной контроль может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для выездного контроля материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
10. Специалисты отдела лесовосстановления, охраны и защиты лесов, отдела бюджетного учета, отчетности и администрирования платежей и отдела экономики и планирования министерства вправе запрашивать и получать от учреждений необходимые документы и другую информацию о ходе выполнения государственного задания и расходованием средств на его выполнение.
11. Проверяемые учреждения обязаны представить должностным лицам, указанным в приказе министерства о проведении выездного контроля, информацию о ходе выполнения государственного задания и расходованием средств на его выполнение.
12. По итогам выездного контроля составляется акт о проведении выездного контроля, в котором излагается вывод, содержащий мотивированную оценку результатов соответствия выполненных государственных работ по каждому учреждению и предложения по устранению выявленных нарушений.
13. Основанием для проведения внепланового выездного контроля являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Саратовской области;
обнаружение в представленных учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области, связанных с предметом контроля;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации.
14. При несоответствии представленной информации фактическим данным министру природных ресурсов и экологии области либо лицу, его замещающему, направляются предложения об устранении выявленных расхождений и принятии к виновным лицам мер дисциплинарного взыскания.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 13 января 2021 г. N 5 "Об осуществлении контроля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.