Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результатов "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем | ||||||||||
Не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
|
нет |
нет |
1) непредставления или предоставления не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных разделом 4 технологической схемы; 2) если в результате вселения граждан в качестве членов семьи нанимателя общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной номы, установленной на территории городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района; 3) отсутствие согласия в письменной форме членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи на вселение других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи; 4) признания жилого помещения, находящегося в пользовании у заявителя, непригодным для проживания; 5) признания многоквартирного жилого дома, в котором находится жилое помещение, находящееся в пользовании у заявителя, в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу; 6) предоставление документов неправомочным лицом |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. личное обращение в орган, предоставляющий услугу; 2. личное обращение в МФЦ; 3. почтовая связь |
1. в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. в МФЦ на бумажном носителе, полученном отделения органа, предоставляющего услугу; 3. почтовая связь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.