Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем | ||||||
1. |
Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через "Интернет" посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передается в Уполномоченный орган в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии |
15 минут |
Сотрудник МФЦ |
нет |
Приложение 1, 2 к технологической схеме |
1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление. 2. При поступлении заявления в Уполномоченный орган посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления |
15 минут
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления |
нет |
|||
2. |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
в течении 1 рабочего дня |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления |
нет |
|
Регистрация ответа на межведомственный запрос, также необходимо указать способ фиксации документов (например, в журнале регистрации заявлений или в системе электронного документооборота). Зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления |
в течении 1 рабочего дня |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления |
нет |
|
||
3. |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемых к нему документов. 2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3. Подготовка, утверждение, регистрация разрешения (согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) передача документов в МФЦ. |
30 рабочих дней |
Администрация Советского района |
нет |
|
4. |
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Подписанный руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом договор купли-продажи арендуемого имущества направляется заявителю. |
3 рабочих дня |
Сотрудник уполномоченного органа местного самоуправления |
нет |
|
Осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (запись о выдаче документов заявителю отображается в системе электронного документооборота). Информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через "Интернет" посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. |
15 минут |
Сотрудник МФЦ |
нет |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.